Валерий писал(а):
SAL, а можешь проверить сопротивление нагревателя лямбды? Должно быть 2,5 - 2,8 ом , если больше, или обрыв - то однозначно менять.
Два белых провода с фишки лямбды померь, и напругу на этих проводах, с обратной фишки, там напруга питания должна быть.
Ребята кто разбирается в тонкостях электроники, помогите разобраться....
Измерил и я наконецто, сопротивление на обогрев, провода белый и серый. У меня составило оно 4,2 ом, мерил на морозе 15 градусов, после поездки мотор постоял 2,5 часа(близок к остывшему). Значит ли это что нужно менять мне лямбду ? И еще вопрос возник, зависит ли сопротивление от температуры окружающей среды ?
Сама фишка лямбды пяти проводная, цвета белый, серый, черный, красный и желтый. А из этой же фишки спереди(с противоположной стороны от проводов) выходит 6 клемм. Так вот, возник вопрос, соединение клеммы от красного провода и клеммы к которой нет проводов показывает мультиметр 145 Ом. Собствено вопрос как красный провод связан с этой шестой клеммой к которой провода никакого не идет ? что вообще означает эта клемма ?
О своей проблеме писал в сообщении выше...и еще такое ощущение что чем крепче мороз тем больше троит мотор...на газу плавают обороты...на бензине слабая тяга, хлопки в катализаторе...
всем заранее спасибо за понимание.Статистика: Добавлено С.Д.С — 26.02.11, 23:37
]]>