В выборе бусика

Объявления о покупке Т1, Т2, Т3, Т4, Т5, LT, CRAFTER. Срок "жизни" темы в этом разделе - 30 дней с момента последнего сообщения в ней.

Сообщение MaxT4 » 24.09.18, 01:07       

Лукоил есть двух типов:)
MaxT4 Не в сети
 

 
Сообщения: 447
Зарегистрирован: 09.03.13, 15:13
Откуда: Чехов
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: АБЛ

Сообщение Alex Keyton » 24.09.18, 07:47     Re: Re:   

Деня писал(а):
Alex Keyton писал(а):Caac разве что с горы Арарат 200 поедет)))
да не трынди...
Надо не Лукойлом заправлять,тогда и мотор возить будет.

Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:
Re: В выборе бусика
Nikolai-t5 писал(а): Вот про такой ...

Точно

Ставки будут?))) Автобус штука хорошая, но 140 сил 200кмч не поедут никогда в стоке, хоть дважды опти заправить)))
http://www.VAG-Technik.ru
Технический центр VAG Technik. Обслуживание, ремонт и тюнинг VW Nutzfahrzeuge
'18 AUDI Q5 2.0TFSI DAXC stock 249hp
'15 SEAT Leon SC FR 1.8TSI CJSA REVO st1 240hp
Alex Keyton Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: 07.09.10, 22:57
Откуда: SPb
Модель: Q5
Год выпуска Т.С.: 2018
Модель двигателя: DAXC
Skype: +79052153633

Сообщение motorheadыч » 24.09.18, 10:25       

СТ хотел было предложить рассмотреть вариант Спринтер-Классик, но сначала хотел сам съездить и пошшупать. итог:
руль и ручка кпп прибиты намертво к торпедо. т.е. садишься, устраиваешься относительно педального узла, а потом х№;як, а руль и кпп где то впереди :woot: и понимаешь, что это фиаско, а в окошко манагерша такая:
- ну это же рабочая машина..
- вы на работу, значит, в испанских сапогах и только дома в тапочках, да? :mi_ga_et:
дверь в НЕКСТе б**я буду лучше открывается-закрывается! торпеда тоже стрёмная. всё остальное изгадить не удалось, наверное. вывод - этот мерс с некста копировали, адназначна ;;-)))
всё остальное смотреть не стал, хотя ездил посмотреть именно на г/пасса Rivera. их переоборудование +200с копейками стоит. ну и реклама как всегда врёт на +200т.р - в салоне всё дороже... абыдна, да :du_ma_et:

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
ой, и в ВЭ-класс садился. жаль Ватмана нет, поспорили бы. очень на лУбителя вся эта лабудень из хром-пакета в интерьере..
sex.bus.rock'n'roll
Максим
motorheadыч Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 8865
Images: 167
Зарегистрирован: 30.11.06, 20:15
Откуда: Москва Mitino
Модель: VW Caddy
Год выпуска Т.С.: 2012
Модель двигателя: TSI

Сообщение Alex Keyton » 24.09.18, 10:42       

Ну а что ты хочешь от эргономики 95 года?)))
В тоже время на свежем v классе интерьер смотрится на свои деньги в отличие от мультивана, но сидеть в нем тоже неудобно, относительно мультивана.
Все ИМХО
http://www.VAG-Technik.ru
Технический центр VAG Technik. Обслуживание, ремонт и тюнинг VW Nutzfahrzeuge
'18 AUDI Q5 2.0TFSI DAXC stock 249hp
'15 SEAT Leon SC FR 1.8TSI CJSA REVO st1 240hp
Alex Keyton Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: 07.09.10, 22:57
Откуда: SPb
Модель: Q5
Год выпуска Т.С.: 2018
Модель двигателя: DAXC
Skype: +79052153633

Сообщение motorheadыч » 24.09.18, 10:51       

я сидел в бюджетном ВЭ и по мне это выглядело как ГЭ,
а вот эргономика ли 95 года это не аргумент. разве в Спринтере руль и кпп прибиты?
sex.bus.rock'n'roll
Максим
motorheadыч Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 8865
Images: 167
Зарегистрирован: 30.11.06, 20:15
Откуда: Москва Mitino
Модель: VW Caddy
Год выпуска Т.С.: 2012
Модель двигателя: TSI

Сообщение Русенборг » 24.09.18, 11:09     Re: В выборе бусика   

Смотрел Спринта из любопытства. Не впечатлил. Пустой, деревянный. Большой.
Может быть под проект взять и построить что-то под себя. Но пока не богат((
ГрандСтарекса смотрел. Не сложилось однозначное мнение.
Мерсы симпотные, но дороже. А за пиццот вариант вообще не вариант))
Короче: или дособрать денег и купить ранее осмотренную каравеллу или забрать за недорого г/пассажира у Тоника и перетолкаться зиму)))
FORD EUROLINE 2004г. Был.
VW Transporter 2000 г. Был.
8911-400-9три-9четыре Руслан.
Русенборг Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2249
Зарегистрирован: 15.05.10, 23:14
Откуда: Петрозаводск-Ленинград
Модель: О
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: Оо

Сообщение Деня » 24.09.18, 11:10     Re: Re:   

Alex Keyton писал(а):Ставки будут?))) Автобус штука хорошая, но 140 сил 200кмч не поедут никогда в стоке, хоть дважды опти заправить)))

Для начала надо ППД убрать и тормозов добавить.
А то, что CAAC поедет, тут сомнений нет..

То же самое рассказывают про CAXA моторы в Октавиях... 122 силы 1, 2 тонны до 200 не разгоняет...
Брехня. :yes:
Caravelle 2,0TDI
Газпромнефть ОПТИ. Пока нравится и мне, и мотору.
+78123052166 - Деня.
Деня Не в сети
 

 
Сообщения: 1184
Зарегистрирован: 04.04.16, 23:36
Откуда: Питер
Модель: Каравелла
Год выпуска Т.С.: 2014
Модель двигателя: CAAC

Сообщение Morfin » 24.09.18, 12:07     Re: В выборе бусика   

Русенборг писал(а):Короче: или дособрать денег

Однозначно.
Я и за 700р буса найти не смог. Что уж ты там за 500 смотришь, вообще не понимаю
Shuttle 2,0(AXA) 04г.в. Был
Multivan 2,5(ACV) 00г.в. Был
Transporter 2,4(AJA) 99г.в. Был
8(906)два девять два шесть семь два восемь (Саня)
Morfin Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 681
Зарегистрирован: 21.03.10, 20:45
Откуда: Череповец
Модель: ***
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ***

Пред.

Вернуться в Покупка микроавтобусов VW

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron