Дизель: "любит" ли двигатель обороты? Как ездить на дизеле?

Вопросы работы дизельных двигателей, неисправности и их устранение

Сообщение vwt4 » 01.04.08, 16:45       

Даже с догревателем ташкента не будет - он чутка на грееться - будет слегка теплый.
Honda Accord Tourer 2,2D, 2011, 110kW, AT
+372 5652893, Макс
vwt4 Не в сети
 

 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 24.02.07, 21:20
Откуда: Tallinn, Estonia
Модель: ACCORD
Год выпуска Т.С.: 2011
Модель двигателя: н/д

Сообщение Али » 22.04.08, 14:37       

Али из Гагаринаю. подскажите что может быть. Появляется иногда дымок белосиний иногда сильнее а иногда меньше?
Али Не в сети
 

 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 22.04.08, 13:56
Откуда: Г АГАРИН

Сообщение Well » 22.04.08, 15:13       

я вот не инженер и меня волнует очень эта тема, как правильно крутить движок тк бус и дизель начал водить впервые. споров тут была масса на форуме. крутить-не крутить. Вот что я решил:)

когда-то, когда я ещё не мечтал о бусе, мне сказали - 3000 это хорошо.
И я стал смело крутить 2000-3000 на бензине, особенно зимой в жидком снегу на 3-й идти под 60 км/ч очень уверенно. Также вхожу в повороты на газу на пониженной 3-й, те 60 км/я и 3000 оборотов. КАк мне кажетсяя неправильно делают те кто идет 60+ на 4-й да ещё притормаживая (судя по стопрям) - это прост опасно!

Тепрь езжу ещё на бусе 1,9. Он нормально только и разгоняется когда до 3000 крутишь и выше на 1-2-3 передачах! 60 км/ч у него как раз и наступает после 3-тыщ.

1) трогаюсь 1-ой - тапку в пол до 3000 - получаю 20 км/ч
2) вторую опять тапку в пол - 40-45 км/ч опять получаю только на 3000
3) 3-ю жму до 60 км/ч - опять 3000 и чуть выше
4) 4-я разгонятется заметно дольше но 100 км/ч получаю опять же за отметкой 3000

ну и КАК его не крутить????

кстати красные отмекти на спидометре как мне кажется означают НИЖНИЙ порог для передачи тк когда надо врубать пониженную а НЕ переходить на повшенную.

я не прав?
красиво то, что красиво стареет
______________________________
Т4 1,9ABL 2001г белый короткий 7+1
ася 177251515
+7 906 794 10 09 Володя
Well Не в сети
 

 
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 25.01.07, 11:15
Откуда: Москва
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: Двигатель:

Сообщение Well » 22.04.08, 15:27       

ещё доавлю что при переходе со скрости на боле высокую на больших оборотах автобус заметно идет плавнее, мягче манера езды (как не странно) т. К. если переходить на повышенную при оборотах меньше 3000 автобус заметно подергивается и нужно "вытягивать" газом высокую передачу до скорости с котрой шел. Чем мягче идет бус тем лучше себя чуствуют дети и собака - ау жкак там себя чувсвует движок - хрен его знает:)
красиво то, что красиво стареет
______________________________
Т4 1,9ABL 2001г белый короткий 7+1
ася 177251515
+7 906 794 10 09 Володя
Well Не в сети
 

 
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 25.01.07, 11:15
Откуда: Москва
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: Двигатель:

Сообщение joker53 » 22.04.08, 23:13       

На каждой передаче дави на педальку до тех пор, пока бус разгоняется, а как только чувствуешь торможение в динамике разгона, то переключайся на повышенную передачу . ИМХО :09: у меня происходит переключение в среднем на 3000-3300 об., в зависимости от темпа разгона. :49: З.Ы. а вообще все зависит от того, какая у тебя КПП ( передаточное число главной пары и какой наружный диаметр шин (покрышек) .
фотогаллерея по VW T4 http://fotki.yandex.ru/users/joker53vw/albums/
joker53 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2091
Зарегистрирован: 09.10.06, 18:23
Откуда: Боровичи
Модель: Hyundai Tucs
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: 2 MPI

Сообщение Full Throttle » 22.04.08, 23:19       

Well писал(а):...кстати красные отмекти на спидометре как мне кажется означают НИЖНИЙ порог для передачи...
Вообще эти метки показывают ограничение скорости, чтобы при беглом взгляде увидеть, превышаешь или нет. на европейских машинах как правило первая отметка на 50 км/ч, вторая (если есть) на 90 км/ч
8-916-606-0235
Full Throttle Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: 07.10.07, 21:49
Откуда: Москва
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF

Сообщение Well » 23.04.08, 08:32       

у меня кажется по другому. щас я засомневался но вроде первая 30 что-ли. надо глянуть.
красиво то, что красиво стареет
______________________________
Т4 1,9ABL 2001г белый короткий 7+1
ася 177251515
+7 906 794 10 09 Володя
Well Не в сети
 

 
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 25.01.07, 11:15
Откуда: Москва
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: Двигатель:

Сообщение joker53 » 23.04.08, 22:03       

сегодня специально заострил внимание на стрелку тахометра при переключении передач... получается , что кручу двигатель до 3500-3600 оборотов перед переключением :09:
фотогаллерея по VW T4 http://fotki.yandex.ru/users/joker53vw/albums/
joker53 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2091
Зарегистрирован: 09.10.06, 18:23
Откуда: Боровичи
Модель: Hyundai Tucs
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: 2 MPI

Сообщение Pavluxa-xa » 26.04.08, 23:57     Re: Любит ли дизель обороты?   

Сення наткнулся на эту тему, прочитал все вышеизложенное с большим интересом, за что все спасибо, очень много подчеркнул для себя полезного, и вернусь к первой мессаге:
Max Ukraine писал(а): А вот движение на малых оборотах с большой нагрузкой (например, на 4-ой или на 5-ой передачи внатяг) для него очень плохо.... :44:


если я не ошибаюсь, то такое явление мягко говоря, губительно больше для коробки, чем для движка, не один чел мне уже говорил, "не ленись переключаться на пониженную, када движку трудно, сбережешь коробку"
Кто прокоментирует?
VW T-3 1,6TD JX 1986 г.в.
+37529 7-151-383
Pavluxa-xa Не в сети
 

 
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 28.03.08, 21:55
Откуда: Витебск БССР :)
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1986
Модель двигателя: JX

Сообщение user_t4 » 22.05.08, 01:32       

...так зачитался темой, что даже расстроился, что закончились сообщения. А что делать, если вместо тахометра стоят часы? Может подскажете в каком направлении копать, хотя бы электронный?
user_t4 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 19.05.08, 21:00
Откуда: Полоцк, РБ
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1995
Модель двигателя: 1X (1.9D)

Сообщение Maxidrive » 22.05.08, 05:28       

Много раз обсуждалось.... Питерский приборчик БК-0* непомню точно... там Т-4 на главной картинке (на коробочке), для дизелей. :yes:
Все мои посты размещенные на этом сайте являются собственностью ресурса VW-BUS.RU
Maxidrive Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 20.12.06, 12:37
Откуда: Москва, Теплый стан, родился в Одессе.
Модель: TransMult
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: ACV

Сообщение q5002 » 23.05.08, 22:09       

Дрогие господа, я считаю, что как и дизеля та и бензиновые двигатели крутить надо с умом и не постоянно.... Для дизеля нормальные обороты 2000-3000, для бензиновых соответственно зависит от двигателя.... Опять же я по трассе более 3800 даю очень редко и то на обгонах, а так держу 3500-3600 об/мин... Я просто знаю чем кончаються предельные обороты, правда на бензиновом двигателе - это кап ремонт в лучшем случае, в худшем - замена агрегата, т.к. суть безинового двигателя такова- распред двигает клаона, колено поршня (условно говоря) и бывают такие моменты, что клапона не всегда успевают убираться на предельных оборотах (вина пружинок на клапанах), их загибает и возможно повреждение поршня, дальше можно наверное не рассказывать.... для дизеля характерна другая проблема - на высоких, очень высоких, оборотах случается такое что вылетают поршня, из-за того что в них использован такой сплав, а вылетают хорошо, далеко и уверенно летят-) Тем более если долго эксплуатировать двигатель на предельных оборотах Ваши колечьки и колпачки маслосъемные поростут по пи...де в лучшем случае опять же... поэтому можно давать конечно простраться двигателю, но не очень часто, если хотите избежать значительных затрат на ремонт.... Так же дизель не любит когда ему давят топку в пол... Сами подумайте, Ваши двгателя не от гоночных балидов и не от спорт каров, по сути это мини грузовики.... И то на сколько я знаю ралийные балиды очнь асто переберают, как правило после каждой серии гонок грубо говоря... Так что стоит или нет давать пробздеться двигателю???
T4 1.9 disel power
q5002 Не в сети
 

 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 22.11.06, 11:39
Откуда: Скобаристан (Псков)

Сообщение Maxidrive » 23.05.08, 22:13       

;) Единственное чем вредны большие обороты, на мой взгляд, это высокой температурой в камере сгорания. Даже не обороты, а тапок в пол и на долго, особенно касается форкамерных дизелей.
Все мои посты размещенные на этом сайте являются собственностью ресурса VW-BUS.RU
Maxidrive Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 20.12.06, 12:37
Откуда: Москва, Теплый стан, родился в Одессе.
Модель: TransMult
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: ACV

Сообщение user_t4 » 24.05.08, 17:42       

Maxidrive писал(а):Много раз обсуждалось.... Питерский приборчик БК-0* непомню точно... там Т-4 на главной картинке (на коробочке), для дизелей. :yes:

Спасибо, уже легче будет искать :yes:
***
В тему. Мои родители ездили на новой жиге '78-го года как было написано в книжке: первая - едва тронуться, вторая - до 30, треться - до 50км/час, на четвертой тоже без фанатизма (на моей памяти батя пару раз всего зажигал, кратковременно разгоняясь до 110-120). Пришло время и машинка перешла в мое пользование с пробегом 200т.км. Я же ответственно всю сразу разобрал, покрасил и по совету знатоков (типа пора уже) решил сделать капиталку движка. Мастера мотор открыли, а он новый... Даже кольца и вкладыши менять не имело смысла. Поменяли на всякий случай маслосъемные колпачки и я успешно проехал (тоже без фанатизма) еще 100тыс., а потом продал все в том же безупречном состоянии знакомому, который меня еще пару лет потом благодарил на радостях.
С тех времен так и езжу - на малых оборотах педалью газа пользуюсь аккуратно, до высоких кручу только в экстренных случаях. Ни на одной машине с проблемами двигателя не сталкивался, а сменил около десятка. Автобус взял впервые, пока доволен, а точнее просто в восторге :49:
Андрей
user_t4 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 19.05.08, 21:00
Откуда: Полоцк, РБ
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1995
Модель двигателя: 1X (1.9D)

Сообщение Alexis » 24.05.08, 18:04       

user_t4 писал(а):Мои родители ездили на новой жиге '78-го года как было написано в книжке: первая - едва тронуться, вторая - до 30, треться - до 50км/час, на четвертой тоже без фанатизма (на моей памяти батя пару раз всего зажигал, кратковременно разгоняясь до 110-120). Пришло время и машинка перешла в мое пользование с пробегом 200т.км.
С тех времен так и езжу - на малых оборотах педалью газа пользуюсь аккуратно, до высоких кручу только в экстренных случаях. Ни на одной машине с проблемами двигателя не сталкивался, а сменил около десятка. Автобус взял впервые, пока доволен, а точнее просто в восторге :49:


не показатель! :shuffle: отец продал 21093 с пробегом 240000 км...с двигателем НИЧЕГО не делалось!(за исключением одного клапана-брак был заводской) и ВСЕ! он ездил по-разному, я ездил быстро. когда отгоняли ее покупателю, я сзади за ним не мог угнаться на годовалой 15-ке :yes: а вот минус у машин после такого стиля вождения, как у вас , есть, машина "тупая", в критической ситуации она не поедет так, как должна, она "привыкает" ездить тихо :49: но, опять же, на вкус и цвет :shuffle:
тише едешь-дальше будешь......от того места куда едешь:)))) телепон там:-) Алексеем кличут
...мечтаю о крыше Westfalia :shuffle: ...
Alexis Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1405
Зарегистрирован: 04.04.07, 18:21
Откуда: Краснодарский край, г.Ростов-на-Дону )))
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2006
Модель двигателя: BRR+чип

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2