Дизель: "любит" ли двигатель обороты? Как ездить на дизеле?

Вопросы работы дизельных двигателей, неисправности и их устранение

Сообщение q5002 » 25.05.08, 18:51       

на самом деле это не правда если двиглу вваливать, то машинка "привыкнет" и будет шустрой, а если не вваливать, то она тупить будет.... Всё с точностью да наоборот, если движке не вваливать, то она будет быстрей разгоняться в экстренном случае, так как износ деталей меньше, соответственно давление масла, компресия и мощность двигателя больше... Да конечно есть такая стадия у двигателей, когда литра в день мало, заводится после пяти минут кручения страртёрм, тогда да она валит и не по детски, но оно к сажелению не долго....потом просто она есть масло, дымит и неедит.... user_t4 вполне правильно написал, если ездить аккуратно, о и соответственно всё с машинкой и двигатилем будет всё нормальо.
Опять подчеркиваю, что тэшка - это не болид, ей далеко до болида и...и...и... соответственно не стоит лишний раз баловаться с педалью газа.... Опять же дизелю свойственно различие температуры в голове и в самом блоке целлиндров, это различие температур повышается после "прокачки" двигателя, этот процесс приводит к тому что начинает уводить головку блока, затем медлено но верно загибаются клапона, после их вклинивает и тогда пи..дец двигателю (это как последствие раскрутки двигателя). В обычном режиме если даже двигаться и то пологается перед тем как заглушить двигатель дать ему поработать хотя бы минут 5, в идеале 15 минут. Поэтому я Вам не советую давить на газ в пол и ехать волосы назад.... Ведь машина это не просто средство передвижения, это роскошь,цитата из слов какого то великого человека или из фильма какого то-)
T4 1.9 disel power
q5002 Не в сети
 

 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 22.11.06, 11:39
Откуда: Скобаристан (Псков)

Сообщение вано » 19.06.08, 10:20       

q5002 писал(а):на самом деле это не правда если двиглу вваливать, то машинка "привыкнет" и будет шустрой, а если не вваливать, то она тупить будет.... Всё с точностью да наоборот, если движке не вваливать, то она будет быстрей разгоняться в экстренном случае, так как износ деталей меньше, соответственно давление масла, компресия и мощность двигателя больше... Да конечно есть такая стадия у двигателей, когда литра в день мало, заводится после пяти минут кручения страртёрм, тогда да она валит и не по детски, но оно к сажелению не долго....потом просто она есть масло, дымит и неедит.... user_t4 вполне правильно написал, если ездить аккуратно, о и соответственно всё с машинкой и двигатилем будет всё нормальо.
Опять подчеркиваю, что тэшка - это не болид, ей далеко до болида и...и...и... соответственно не стоит лишний раз баловаться с педалью газа.... Опять же дизелю свойственно различие температуры в голове и в самом блоке целлиндров, это различие температур повышается после "прокачки" двигателя, этот процесс приводит к тому что начинает уводить головку блока, затем медлено но верно загибаются клапона, после их вклинивает и тогда пи..дец двигателю (это как последствие раскрутки двигателя). В обычном режиме если даже двигаться и то пологается перед тем как заглушить двигатель дать ему поработать хотя бы минут 5, в идеале 15 минут. Поэтому я Вам не советую давить на газ в пол и ехать волосы назад.... Ведь машина это не просто средство передвижения, это роскошь,цитата из слов какого то великого человека или из фильма какого то-)
в ппринцыпе все правильно после ауди долго привыкал к бусу стиль езды поменялся кардинально на той летал на этом ползаю но иногда шило в сиденьеи забываю вытаскивать и все повторяется как на бочке топиш вроде едет только черный дым в зеркале заставляет остепенится с педалью газа топляга улетает только в путь масло вроде не ест 800гр. на 2500 км списываю на течь из под прокладки крышки головки блока :shuffle:
И снова КАРАВЕЛЛА ААВ 91г была VW Bora 2000г. былаТ4 Каравелла 1Х 92г. была бочка 87г НЕ СЛЕЗУ С НЕМЦЕВ!!!!!!!!!!!!
вано Не в сети
 

 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 03.04.08, 16:00
Откуда: Ижевск
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: Двигатель:

Сообщение Ivan Pro » 19.06.08, 10:28       

В обычном режиме если даже двигаться и то пологается перед тем как заглушить двигатель дать ему поработать хотя бы минут 5, в идеале 15 минут.


т.е. Вы спокойно подъезжаете к магазину и 5 минут "остужаете" двигатель? потом приезжаете домой и тоже 5 минут сидите у подъезда с заведенным мотором? :-))
Тогда уж лучше машину вобще из гаража не брать - износ будет нулевой :-))
Multivan T5, 2006, AXE
Ivan Pro Не в сети
 

 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 25.06.07, 19:03
Откуда: Челябинск
Модель: T5 Multivan
Год выпуска Т.С.: 2006
Модель двигателя: AXE

Сообщение Седой » 19.06.08, 12:19       

Погодите.... там вроде ведь как стоит электропомпа, которая будет продолжать гонять ОЖ и после остановки двигателя если он горячий?
Гонять мотор на хх после агрессивной езды рекомендуют для охлаждения турбины, но и в этом случае есть альтернатива - во многих сигналках есть функция "турботаймер", которая и гоняет мотор пару минут без хозяина ,а потом глушит его (мотор).
Т4 2000г. ACV, грузовой, короткий, зеленый...был. Стал длинный и высокий, зелено-бело-желтый.
Андрей.
Седой Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 08.06.08, 16:25
Откуда: Вологодкая обл.
Модель: Transporter.
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV

Сообщение q5002 » 01.07.08, 23:57       

Я когда домой приезжю- сначала собираю всё что надо взять домой (документы сигареты, панельку от магнитолы) покурю, потом глушу, а в магазин обычно не хожу сам-))) А на счёт электропомпы врать не буду не знаю есть она там или нет.....
T4 1.9 disel power
q5002 Не в сети
 

 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 22.11.06, 11:39
Откуда: Скобаристан (Псков)

Сообщение Yura » 07.07.08, 16:04       

Так оно и есть, у меня один знакомый сдал на права и его в школе учили экономить, так он 45 км/ч уже пятую втыкал, а через пол года коробка запела песней и воем, особенно на пятой передаче :44: !
VW T4 2001г. 1,9TD ABL короткая и белая!
Yura Не в сети
 

 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 20.09.07, 16:12
Откуда: Belarus, Bobruisk

Сообщение SERG69 » 07.07.08, 16:07       

МОТОРИСТ ПРАВ!!!!!! :worthy: :punk:
Т5 2004. 2.5 AXD. 131 лс
Был Т4 Каравелла 102 лс. 99 гв
Был Т4 грузовой 75 лс 98 гв
SERG69 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 19.06.08, 20:12
Откуда: Москва.

Сообщение Kamal » 08.08.08, 18:45       

Как понимать"растягивай пятую передачу"?
Т-4 92 Г.В. 2.4 AAB с 11.12.06 по 27.12.10 г.
Т-4 97 Г.В. 2.4 AJA бел. 8 м. донор
Т-4 98 Г.В. 2.4 AJA красный 9 м. мултик 1
Т-5 07 Г.В. 2.4 AXD каравелка автомат зеленый 7 м. у жены
Kamal Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1188
Зарегистрирован: 20.07.08, 18:24
Откуда: Екатеринбург
Модель: Т 5
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: AXD

Сообщение калюн » 12.08.08, 01:29       

Kamal
Нужно лезть в коробку и менять шестерёнки,
Кто говорил что звучит страшно, но работы не так уж и много....

Pavluxa-xa
И движку тоже сбережёш....
в пример АКПП переключеться в опр. режимах, не перекручивает двигаетль, и не нагружает его малыми оборотами, в следствии движки на АКПП более живые чем на механике....
CARAVELLE Long 2.4 AAB AUTOMATIC 93-94г.в.
Mercedes-Benz CLK Kompressor 2001г.в.

VELCOM +375 29 6078927
МТС(СПб) +911 171-ноль-975
калюн Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 10.10.06, 13:18
Откуда: ПИНСК(BY)
Модель: Caravelle L
Год выпуска Т.С.: 1993
Модель двигателя: AAB _АКПП

Сообщение Kamal » 12.08.08, 11:21       

Нужно лезть в коробку и менять шестерёнки,Калюн, -какие шестеренки на какие менять и где их можно взять?
Т-4 92 Г.В. 2.4 AAB с 11.12.06 по 27.12.10 г.
Т-4 97 Г.В. 2.4 AJA бел. 8 м. донор
Т-4 98 Г.В. 2.4 AJA красный 9 м. мултик 1
Т-5 07 Г.В. 2.4 AXD каравелка автомат зеленый 7 м. у жены
Kamal Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1188
Зарегистрирован: 20.07.08, 18:24
Откуда: Екатеринбург
Модель: Т 5
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: AXD

Сообщение VN » 12.08.08, 11:25       

Читай
http://vw-bus-club.ru/forum/viewtopic.php?t=1825
:bigwink;
VN Не в сети
 

 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 14.06.08, 18:08
Откуда: Киев
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: Двигатель:

Сообщение Грач » 06.09.08, 20:15       

Mezernitsky, в Вас легко угадать хорошего инженера. Не один мотор не любит малых оборотов, масла не хватает. Тем более дизель. В смазке нуждается больше всех, потому что наибольший крутящий момент достигается на оборотах в порядке ниже бензинового мотора. С уважением.
Грач Не в сети
 

 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 06.09.08, 11:55

Сообщение Цезарь » 06.09.08, 20:55       

А что разве кто то спорит? :09:
тел. +7-918-ч35-61-О9, Вацап +79002915725
Цезарь Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 08.11.06, 19:04
Откуда: Краснодар. Родился в Крыму г. Керчь
Модель: Транспортёр
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV

Сообщение Bester AAB » 08.09.08, 00:59       

Питер. Автобус свой (то есть не казённый). Запомнилась одна поездка в Москву. Поездка заказная. Заказчик пожелал, чтоб скорость была не более 80 км/час. Естественно, что перед поездкой уровень масла был проверен. Т.е. был нормальным. Пилил всю дорогу 80 на 5 передаче. На борту 5 человек и килограмм 100 груза. По приезду в Москву ужаснулся: уровень масла на нижней метке. Решил, что движку капец! Доездился! Но, масла долил и домой, в Питер. Обратно шел на своей крейсерской! Она у меня 105-110 км/час (дв-ль ААВ). Меньше- медленно. Больше- шумно и в напряг. А по приезду в Питер проверил уровень. Ни на миллиметр не упал. Как и потом. Вот такая поучительная поездка получилась.
Caravelle- lang 1992 г. Дв. ААВ- 2,4D. Пробег 190 тыс.
Bester AAB Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 24.10.06, 00:29
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение БТр » 08.09.08, 09:24       

Мы тут со знакомым прокатились на 530й, правда бензиновой. Я все больше на тахометр смотрел, так вот, типтроник, у которого умища больше чем у Маркса, обороты держал между 1200 и 1500. А когда появилась возможность ускориться - стал переключать от 5 до 6тыс. Так что обороты двигателя должны быть соразмерны нагрузке.
Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
Изображение
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2