Дизель: "любит" ли двигатель обороты? Как ездить на дизеле?

Вопросы работы дизельных двигателей, неисправности и их устранение

Сообщение Maxidrive » 08.09.08, 10:46       

БТр писал(а):Так что обороты двигателя должны быть соразмерны нагрузке.


Это ключевая фраза +100 :yes: А вот на счет умища типтроника ;)
Все мои посты размещенные на этом сайте являются собственностью ресурса VW-BUS.RU
Maxidrive Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 20.12.06, 12:37
Откуда: Москва, Теплый стан, родился в Одессе.
Модель: TransMult
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: ACV

Сообщение Zant » 07.12.08, 12:04     Re: Любит ли дизель обороты?   

Раскрутил свой мотор до 4000 об., выдавило резинку из под фланца системы охлаждения (который выходит из головки), таким образом обнаружилась давняя утечка тосола понемногу. Я даже перестал обращать внимание на мигающую лампочку. А тут вдруг ушел весь уровень, а что если бы это случилось на трассе или далеко от дома? Поэтому крутить в меру надо!
Zant Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 605
Зарегистрирован: 26.01.08, 00:19
Откуда: Калуга
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: 2.4 D AAB

Сообщение mezernitsky » 07.12.08, 14:42     Re: Любит ли дизель обороты?   

Вот так рождаются легенды. Хорошо, что колеса перед этим не подкачивал, а то бы можно было вывод сделать о вреде подкачки колес.
mezernitsky Не в сети
 

 
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 18.04.07, 18:41
Откуда: С.Петербург

Сообщение Professor » 07.12.08, 22:14     Re: Любит ли дизель обороты?   

Зант,
у меня месяц назад при мощном газовании (выезжал из грязюки) потёк радиатор,
паять не стал - поставил новый.

Но вопрос-то был в другом - любит ли дизельный ДВИГАТЕЛЬ обороты,
т.е. другими составляющими авто (к примеру, элементами старенькой системы охлаждения)
можно пожертвовать. "Где тонко - там и рвётся"
Professor Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 10551
Images: 5
Зарегистрирован: 18.10.06, 20:39
Откуда: Ингерманландия
Модель: иномарка №1
Год выпуска Т.С.: 2019
Модель двигателя: тарахтит

Сообщение TURBO_DIESEL » 07.12.08, 23:01     Re: Любит ли дизель обороты?   

Если кратковременно, то нормально, а постоянно не желательно.
TURBO_DIESEL Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 479
Зарегистрирован: 30.01.07, 22:08
Откуда: Moscow
Модель: VW GOLF 4
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: ALH

Сообщение Igor_Ektov » 07.02.09, 20:10     Т4 ABL Рабочие режимы двигателя   

Хотелось бы узнать особенности управления буса с данным двигателем, как правильно разогнать, как резко разогнать, при каких условиях достигается максимально быстрый разгон...
T4 TD ABL 93 г.
Мечтаю о TDIшнике на борту своего буса
С VolksWagen навсегда!!!
Igor_Ektov Не в сети
 

 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 30.11.06, 19:40
Откуда: Волгоград

Сообщение Цезарь » 07.02.09, 21:11     Re: Рабочие режимы двигателя 1,9TD ABL   

главное не глуши сразу горячий мотор. дай на холостых ему мин 2 остыть.
тел. +7-918-ч35-61-О9, Вацап +79002915725
Цезарь Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 08.11.06, 19:04
Откуда: Краснодар. Родился в Крыму г. Керчь
Модель: Транспортёр
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV

Сообщение ФРА » 07.02.09, 21:13     Re: Рабочие режимы двигателя 1,9TD ABL   

А разве АВL пошол не с 1994 г.в .ПО поводу режимов на холодную крути до 2000 о/мин после прогрева железяку в пол УДАЧИ и ВСТРЕЧИ НА ДОРОГАХ :49:
т-4 1991 s=470км
ФРА Не в сети
 

 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 17.01.08, 19:42
Откуда: ВОЛГОГРАД

Сообщение KVS » 07.02.09, 21:14     Re: Рабочие режимы двигателя 1,9TD ABL   

больше 3500 об лучше не крути,дольше будет жить.Трасса120км.ч-3200 .А ЧТОБ БЫСТРО РАЗГОНЯТСЯ 68пони маловато будет.
ВАЛЕРА. T4,1996г.ABL,жёлтый коротыш260.000км.
KVS Не в сети
 

 
Сообщения: 687
Зарегистрирован: 20.11.08, 19:51
Откуда: москва.ЮАО
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: ABL

Сообщение mezernitsky » 08.02.09, 15:13     Re: Рабочие режимы двигателя 1,9TD ABL   

больше 3500 об лучше не крути,дольше будет жить.

Не вполне так. На жизнь мотора не влияет никак. А вот долбатня мотора на низких оборотах вредна всему и самому мотору (ибо с него снимают малую мощность, а требуют многого) и трансмиссии (крутильные колебания).Максимальная мощность снимается примерно при 3,5-4,2т. об мин вот и пользуйтесь.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
mezernitsky Не в сети
 

 
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 18.04.07, 18:41
Откуда: С.Петербург

Сообщение Max Ukraine » 08.02.09, 16:06     Re: Рабочие режимы двигателя 1,9TD ABL   

Игорь, почитай эту темку... я думаю найдешь для себя много полезного...
viewtopic.php?f=10&t=1167&hilit=%D0%BB%D1%8E%D0%B1%D0%B8%D1%82+%D0%BB%D0%B8+%D0%B4%D0%B8%D0%B7%D0%B5%D0%BB%D1%8C+%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BE%D1%82%D1%8B
тел.+38-099-430-21-57 или +38-066-681-74-61
maxsolomko - поз. в Skype!
Dawidov - в нашем сердце навсегда!!!
Род деятельности - ремонт сотовых телефонов
Max Ukraine Не в сети
 

 
Сообщения: 2311
Зарегистрирован: 06.10.06, 20:29
Откуда: Украина, Харьковская обл. г.Изюм
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAZ

Сообщение Igor_Ektov » 08.02.09, 22:28     Re: Рабочие режимы двигателя 1,9TD ABL   

Мужики, всем большое спасибо. :clap: Теперь разобрался, буду следить за монерой вождения. :pilot:
T4 TD ABL 93 г.
Мечтаю о TDIшнике на борту своего буса
С VolksWagen навсегда!!!
Igor_Ektov Не в сети
 

 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 30.11.06, 19:40
Откуда: Волгоград

Сообщение -C4- » 14.02.09, 18:06     Re: Объясните "чайнику" термины о движении авто.   

Я на своём так разгоняюсь (тахометра нет):
ВСЕГДА С ПЕРВОЙ(старт для ABL и 1X да и ваще любых фольцовских дизелей с второй и выше крайне нежелателен)!!!;
на 2-ю при 20 км/ч;
на 3-ю при 30 км/ч(+/-5км/ч);
на 4-ю при 50 км/ч(+/-10км/ч);
чтоб на 5-ю воткнутся обязательно жму до 70 км/ч и слезаю с 5-й если скорость упала до 60 кэмэ

по поводу оборотов - на самом деле в машине дохрена всяких ограничителей напёхано и в ТНВД и под газулькой (у меня где раз она открутилась на трассе, я сначала растерялся и испугался думал чё такое дизель что-то обороты не увеличивает :scbv: ), а на автомагистрали решил попробовать MAX и сколько не давил - 140 км/ч! больше не едет на ABL, ДАЖЕ ПОД ГОРКУ!!! так что движок не даст сам себе погибнуть, но все-равно не стараюсь сильно и долго газовать :1:
VW Transporter 4 1.9TD (ABL) 98г. белый, короткий, комбо-переделка 6 мест. зовут "Тепловозик" :)
-C4- Не в сети
 

 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 13.12.08, 22:49
Откуда: Котлас - Усинск
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1998
Модель двигателя: ABL

Сообщение Громозека » 01.03.09, 23:14     Re: Экономичная езда   

kirkam писал(а):Дополнения к советам по манере езды.
Найдены несколько статеек по организации экономичной езды http://benzo.of.by/art4.html (читать раздел - "Статьи")

не работает, кажется, ссылочка-то :((
VW T4-Transporter, 1,9TDI,[ABL,68л.с.], long, 9мест, 1999г.-продан
VW T4-Multivan, 2.5TDI [ACV,102 л.с.], 2000г.-собираюсь продавать
ОКА-11113- джип однако!
Громозека Не в сети
 

 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 19.07.07, 14:43
Откуда: СПб
Модель: Мультивен
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV

Сообщение Седой » 21.04.09, 20:41     Re: Любит ли дизель обороты?   

Подниму снова тему, потому как задумался после того как заглянул в книжку.
А смутило вот что.
Считал что максимальная тяга на тех оборотах где мах.крутящий момент, а совсем не там где мах. мощность (или не так?).При заявленном мах.моменте на 1700 об\мин на пятой получается всего-то 55-60 км\ч.Т.е. другими словами такой режим не только не вреден мотору, но еще и максимально экономный?Но практика показывает что выйти в угор на пятой со скорости 80-90 можно при небольшой потере скорости, в то время как при 65-70 скорость падает и приходится переключаться на пониженную...
КПП у меня видимо "совсем" грузовая, потому как 3000 об\мин наступают раньше чем 100 км\ч, а при 120 тахо кажет что-то близкое к 3800-3900.
Так вот собственно что интересует: езда в режиме близком к максимальному кр.моменту не должна же быть вредна для мотора?И почему разгон с 2300-2500 оборотов резвее чем с 1700?
Последний раз редактировалось Седой 27.04.09, 12:58, всего редактировалось 1 раз.
Т4 2000г. ACV, грузовой, короткий, зеленый...был. Стал длинный и высокий, зелено-бело-желтый.
Андрей.
Седой Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 08.06.08, 16:25
Откуда: Вологодкая обл.
Модель: Transporter.
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2