Правильный запуск с галстука осуществляется так: буксирующая машина тянет Вас на 2 передаче со скоростью 15-20 км.ч. Вы запускаетесь на 4 или 5 передаче. При этом сцепление отпускаете плавно удерживая едва нажатым довольно долго для очень плавной раскрутки мотора. Зимой процедура усложняется тем что до запуска машину на нейтрали надо протащить метров 200 с тем чтобы расшевелить КПП и главную передачу. Потом остановиться включить 4 или 5 передачу, выжать сцепление и начинать буксировку. Сцепление отпускать по немногу в несколько приемов снова выжимая, чтобы безболезненно раскрутить коленвал в промерзшем масле.
Почему при стартерном режиме не перескакивают и не рвутся ремни? Когда бендикс стартера входит в зацепление с маховиком мотор стартера практически полностью останавливается от возникшей нагрузки, ток через якорь тысячекратно возрастает и он начинает проворачивать маховик, но это получается плавно, по мере начального мгновенного роста тока и его последующего снижения.
Вот эту ситуацию и надо смоделировать движениями рук, ног и головы
