Дизель: "любит" ли двигатель обороты? Как ездить на дизеле?

Вопросы работы дизельных двигателей, неисправности и их устранение

Сообщение WALLE » 21.04.09, 21:27     Re: Любит ли дизель обороты?   

ну хочу заметить следующее: крутящий момент важен для того чтобы грубо говоря сдвинуть машину, чем выше крутящий момент при мининальных оборотах, тем легче машину сдвинуть и меньше нагрузки на трансмиссию. а вот максимальная мощность важна для скорости, чем больше мощи, тем больше скорость. проще говоря момент для придачи начальной скорости, а моща для разгона. конечно могу чо то и путать :blush2:
Т4 Multivan 2.4D, AAB, 1993г.
+7-906-285-20-27 Дмитрий
WALLE Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 03.03.09, 13:19
Откуда: Сев-ск.
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 1993
Модель двигателя: ААВ

Сообщение PERESVET » 21.04.09, 21:38     Re: Любит ли дизель обороты?   

mezernitsky писал(а):Вот так рождаются легенды. Хорошо, что колеса перед этим не подкачивал, а то бы можно было вывод сделать о вреде подкачки колес.



Поясните пожалуйста...
Председатель Мурманской фракции.
PERESVET Не в сети
 

 
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 21.12.07, 08:13
Откуда: Мурманск
Модель: Форд Long
Год выпуска Т.С.: 99
Модель двигателя: 2.5

Сообщение WALLE » 21.04.09, 21:41     Re: Любит ли дизель обороты?   

а чяво пояснять то, если одно с другим ни как не связано
Т4 Multivan 2.4D, AAB, 1993г.
+7-906-285-20-27 Дмитрий
WALLE Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 03.03.09, 13:19
Откуда: Сев-ск.
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 1993
Модель двигателя: ААВ

Сообщение zxc » 26.04.09, 21:31     Re: Любит ли дизель обороты?   

На максимальных оборотах ни к чему дизель гонять, я обычно 2500-3000 оборотов по трассе, это 100-120 км/ч. Но тут дал братику до москвы доехать так он под 140 гнал, приходилось его притормаживать.
vw T4 2002 2,5TDI AJT длинный и красный грузовик-был.
Василий
zxc Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 587
Зарегистрирован: 09.06.08, 10:23
Откуда: с. Тарнога Вологодской области
Модель: Fiat Ducato
Год выпуска Т.С.: 2011
Модель двигателя: дизель

Сообщение moysha » 29.04.09, 17:26     Re: Любит ли дизель обороты?   

Как по мне . любит , и еще как любит :-) минут 15 на 5-й и обороты 3500 - 3700 , потом тише работает , и вроде как приемистость появляетца ... как мне кажетца все дерьмо вылетает в трубу ...
Caravelle 2.5TDI ACV 75kW 1998
moysha Не в сети
 

 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 21.12.07, 16:00
Откуда: Славутич - Киев - Чернобыль
Модель: Caravelle.
Год выпуска Т.С.: 1998
Модель двигателя: ACV

Сообщение vwt4 » 29.04.09, 17:37     Re: Любит ли дизель обороты?   

Прогретому мотору необходимо иногда работать на больших оборотах - вылетает вся бяка.

Кстати на Т5 с фильтром (DPF) - он иногда меняет угол впрыска на попожже - поднимает температуру на выхлопе и тем самым читсит фильтр.
Honda Accord Tourer 2,2D, 2011, 110kW, AT
+372 5652893, Макс
vwt4 Не в сети
 

 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 24.02.07, 21:20
Откуда: Tallinn, Estonia
Модель: ACCORD
Год выпуска Т.С.: 2011
Модель двигателя: н/д

Сообщение Mikhalych » 29.04.09, 18:28     Re: Любит ли дизель обороты?   

Как сказал мастер гуру-А.Ю.Мезерницкого Коля: ACV необходимо "крутать", т.е. давать проср...ся... :punk:
TRANSPORTER-SYNCRO Combi-long ,
2.5Tdi(ACV),1998
- БЫЛ...MULTIVAN 2.5L, AET, 2002гв/2003 модельного года/Илья 8-812-967-2319
"ЕСЛИ ТЫ ПРОСТИЛ ЧЕЛОВЕКУ ВСЁ, ЗНАЧИТ, С НИМ ПОКОНЧЕНО" Зигмунд Фрейд
Mikhalych Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 16148
Images: 1
Зарегистрирован: 09.10.06, 19:56
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AET

Сообщение carmusic » 29.04.09, 20:19     Re: Любит ли дизель обороты?   

Как говорит сам ГУРУ А.Ю.Мезерницкий - "Крутить дизель нужно и должно",кто не верит подъезжайте к нему,он покажет и докажет.
Потомственный стеганная ватная куртка,злобный сельский житель и истинный кацап - неистовый заПутинец.
carmusic Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2516
Зарегистрирован: 10.03.07, 05:37
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV

Сообщение elkom » 04.05.09, 06:53     Re: Любит ли дизель обороты?   

В последнее время изменил манеру езды. В связи с характером работы основные режимы: 2200-3000 оборотов на 3-й передаче- это город 50-60км/ч и 5-я это 100-120км/ч-трасса. Расход упал с 8,5л. до 7,5л. и это с пробегом 220км по московским пробкам в 7баллов. Правда наверно еще сыграла погода -потеплело .
2,5TDi-фургончик и додж-караван 3,0л
оба нравятся
elkom Не в сети
 

 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 15.12.08, 15:11

Сообщение zxc » 14.05.09, 07:47     Re: Любит ли дизель обороты?   

От двигателя тоже зависит, надо его крутить или нет. На валдае поездил на ACV 102 л/с. Так его точно надо крутить, потому-как на небольших оборотах он совсем не тянет, до 2000 он не едет, до 2500 так себе, ну а уж после он бежит. На своем моторе тяга как-то равномерней распределена. Он уже с низов хорошо волокет и разгоняется кажется быстрее. Хотя может просто с двигателем у товарища чего не отрегулировано.
vw T4 2002 2,5TDI AJT длинный и красный грузовик-был.
Василий
zxc Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 587
Зарегистрирован: 09.06.08, 10:23
Откуда: с. Тарнога Вологодской области
Модель: Fiat Ducato
Год выпуска Т.С.: 2011
Модель двигателя: дизель

Сообщение Валерий » 14.05.09, 08:25     Re: Любит ли дизель обороты?   

Всю сознательную жизнь пользуюсь правилом ( по поводу,какие режимы по оборотам держать): держать такие обороты маторки, чтобы при желании резко ускориться, это можно было бы сделать легко и непринужденно.
Хороших людей конечно больше,но встречаются они реже...
Дважды бусовод...
8 903 327 79 99 Skype:Valerton096
Валерий Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2161
Зарегистрирован: 29.10.06, 22:03
Откуда: Волгоград

Сообщение Vfrc » 17.05.09, 13:04     Re: Любит ли дизель обороты?   

Я когда в таксопарке работал, тоже интересавался этим вопросам. Один механник расказывал что в германии на Мерсах Спринтерах немец втыркает 1-ю и давит газ пока машина не перестаёт разгоняться, потом 2-ю и в таком вот темпе.......... Не похоже было тогда что он шутит потому что называл их плахими словами и делал вот так :44: .
Т-3 1985г. Пасажир 5 мест. Хочет стать Caravelle. За рулём - Максим. Тел.8(025)9039ноль06
Vfrc Не в сети
 

 
Сообщения: 614
Зарегистрирован: 06.02.09, 14:22
Откуда: РБ. г.Гомель
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1985
Модель двигателя: 2.0 2Е

Сообщение tereleg » 17.05.09, 14:34     Re: Любит ли дизель обороты?   

WALLE писал(а):ну хочу заметить следующее: крутящий момент важен для того чтобы грубо говоря сдвинуть машину, чем выше крутящий момент при мининальных оборотах, тем легче машину сдвинуть и меньше нагрузки на трансмиссию. а вот максимальная мощность важна для скорости, чем больше мощи, тем больше скорость. проще говоря момент для придачи начальной скорости, а моща для разгона. конечно могу чо то и путать :blush2:

Максимальный крутящий момент говорит о величине оборотов, при котором КПД двигателя максимален. Поэтому трансмиссия будет максимально нагружена, а не наоборот. Максимальная мощность, действительно, важна для скорости, но, при снизившемся крутящем моменте, произойдет увеличение расхода топлива. Иными словами, динамические свойства проявляются в диапазоне макс. крутящего момента(МКМ), именно поэтому производители стараются растянуть диапазон оборотов МКМ.
Чем выше обороты, тем выше расход топлива и износ двигателя.
Alex Keyton писал(а):телега=телерег просто его по ценнику задавили чутка, вот и кипишишует бедолага. это бывает.... ибо барыжить тупо нечем. окромя тушенки
tereleg Не в сети
 

 
Сообщения: 2247
Зарегистрирован: 21.09.08, 02:36
Откуда: Питер
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2008
Модель двигателя: AXC

Сообщение Сергей48 » 08.12.09, 21:31     Re: Любит ли дизель обороты?   

..."валю на все деньги", и ни один мотор не ушатал. Кастрол лью с 2000-го года.
т4 эксплуатирую и разбираю...Изображение
Сергей48 Не в сети
 

 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 13.04.09, 19:12
Откуда: Липецк
Модель: TRANSPORTER
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: ACV

Сообщение Biker16rus » 08.12.09, 21:50     Re: Любит ли дизель обороты?   

Я свой первый дизель 1Х на Т4 гонял по страшному.
Тахометра небыло но 150 разгонялся!
От моторного отсека просто не шум, а визг был :ads:
И ничего, год так проездил, потом продал.
Другой хозяин тоже ездит и грит все отлично!
Si vis pacem, para bellum...

Тел: +79269126три4четыре
Biker16rus Не в сети
 

 
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 09.07.08, 20:54
Откуда: Москва
Модель: Т4
Год выпуска Т.С.: 92
Модель двигателя: 3A

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1