саня22 писал(а):может для когото и жесть,а для меня жесть поялки под машину пихать на галстуке кататься по утрам особенно когда спешиш и т.д. и т.п. з.ч. 20руб. работа своя не спеша 3дня за то в машинке уверен когда все своими руками потрогал и с любовью собрал езжу на дольняк и не задумываюсь за 4 года
В Москве на некоторых автокомбинатах такое тоже было,машину к трубе из трубы горячий воздух на всю ночь,с утра всё заводиться,тогда теплопотери никто не считалСемёныч писал(а):,а в шарыпово красноярский край ваще увидел ноу хау..по периметру автобазы проходит труба см 80 диаметр и много отводов поменьше машины камазы заезжают отвод проходит под двигателем на конце огромная улитка и типа двигателя рёв стоит невозможный ,но все заводятся и едут..
АлексейФ писал(а):Открываю ВОДИТЕЛЬСКУЮ дверь,
сажусь выжымаю сцепление,
вставляю, поворачиваю ключ,
смотрю на табло, жду когда лампочки погаснут,
вытаскиваю подсос(опережитель, корректор зажигания)
поворачиваю в положение стартер, дрр![]()
![]()
![]()
иду счищать снег с бусика.
PS
ниже 25 пока не пробовал.
Вернуться в Дизельные двигатели
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0