нелевая солечка
AN12 писал(а):miha 33 писал(а):автомат тоже можно с букса
Посмотри схему работы гидротрансформатора что бы не говорить такие глупости.
А что бы масло не греть , надо нормальное лить , благо выбор сейчас большой.
ACV кстати при хорошем аккумуляторе, исправном стартере и работающих свечах заводится до -30 без проблем.
Zoom0911 писал(а):При температуре до -10, все нормально, но в ручном режиме. С брелка заводится только примерно до -5-7.
Ilya писал(а):Самый лучший способ диагностики - откручивать каждую свечу и подсоединять напрямую к ауумулятору. Если сердечник нагревается и раскаляется докрасна, то свеча исправна. Если нет - то свечу на помойку. Даже если одна свеча неисправна, то запуск двигателя может быть сильно затруднен.
Что касается полного бака - то это основано на личном опыте еще со времен владения Т4.
Греть три раза смысла нет. Я когда подсоединял исправную свечу к аккумулятору, то она раскалялась за пару секунд.
Вернуться в Дизельные двигатели
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1