Дизель: Запуск в морозы. Обмен опытом, советы, обсуждение

Вопросы работы дизельных двигателей, неисправности и их устранение

Сообщение TERMINAT » 30.11.10, 21:24     Re: Как завести дизель в мороз   

Прошлой зимой мой бывший ААВ при попытке завестись в -23 один раз каркнул стартером (сек. 10-20) и умер, сгорели минусовые провода щёток. Неделю бус простоял на улице, пока стартер делал, а потом в мороз лень было ставить, холодно. Дождался когда потеплело до -12 и поставил стартер на место, движок был покрыт инеем, попытался его запустить - посадил акум, зарядил и перед тем как поставить его на бус набрал дома 10 бутылок из под лимонада (1.5л) горячей воды, обложил под капотом движок, положил одну на впускной коллектор, ещё пару ближе к насосу и топливному фильтру, сверху накрыл одеялом и ушёл домой. Через полтора часа вода в бутылках была на ощюпь не холодная и не тёплая. Поставил заряженный акум, прогрел 2 раза свечи и .... с четвёртой попытки движок оживился.
Игорь +37258233678
Caravelle ААВ 94г. - Был
Caravelle AHY 99г. - Есть
Изображение
TERMINAT Не в сети
 

 
Сообщения: 569
Зарегистрирован: 09.03.09, 12:09
Откуда: Эстония. Нарва
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: AHY

Сообщение Т4 FAN » 05.12.10, 12:52     Re: Как завести дизель в мороз   

Зима,-25...-30, срочно надо ехать в деревню, взял удлинитель, открутил хомут у воздушного филтра, включил фен строительный и направил теплый воздух в "воздушный коллектор" через минут 15-20 завел и поехал...

я вот так прошлой зимой заводил , мотор 1,9(1х) :yes:
Т4 FAN Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 14.09.10, 20:32
Откуда: г. Киров
Модель: VW-T4 duble
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: ААВ

Сообщение chuvak » 07.12.10, 11:59     Re: Как завести дизель в мороз   

слышал тута холдный пуск обхаяли!здря!там ньюансес один есть , ненадо в сам коллектор лить а читать анотацию надо на пузырике,льют в фильтр воздушный плюс после прогрева свечей(прокалил виключил потм лей)у нас на белом море зимы холдные прошлой зимой тока с ним и заводился.этой зимой непользуюсь сделал хитрее хорошее масло качественная нелевая солечка и 1500 рупий за регулировку тнвд (1х)и фсё трахтор в поле тыр тыр тыр :1ywytryw:
chuvak Не в сети
 

 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 15.11.10, 19:58
Модель: T4
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: 1x

Сообщение TERMINAT » 07.12.10, 19:01     Re: Как завести дизель в мороз   

нелевая солечка

:lol: Шо же цэ таке? Ааа, понял, не левая солярочка :lol: :lol: :lol:
Игорь +37258233678
Caravelle ААВ 94г. - Был
Caravelle AHY 99г. - Есть
Изображение
TERMINAT Не в сети
 

 
Сообщения: 569
Зарегистрирован: 09.03.09, 12:09
Откуда: Эстония. Нарва
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: AHY

Сообщение Владимир51 » 07.12.10, 21:35     Re: Как завести дизель в мороз   

AN12 писал(а):
miha 33 писал(а):автомат тоже можно с букса :punk:

Посмотри схему работы гидротрансформатора что бы не говорить такие глупости.
А что бы масло не греть , надо нормальное лить , благо выбор сейчас большой.
ACV кстати при хорошем аккумуляторе, исправном стартере и работающих свечах заводится до -30 без проблем.

А вот и не правда автомат тож можно запустить с буксира. у меня форд был правда 85 года рождения Так его нужно было до 60 км в час разогнать чтоб он завёля с букситра-пробовал эксперемент удался!!! Посмотри схему работы гидротрансформатора
Не обязательно всё знать, но нужно знать где взять!
Skype-twwladimir51 +7 921 СТО 52 2814
Владимир51 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 28.04.10, 00:32
Откуда: Кандалакша Мурманская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: ABL
Skype: twwladimir51

Сообщение Waldas » 07.12.10, 22:06     Re: Как завести дизель в мороз   

всем привет! интересно, а евро5 с лукойла на наши бусы не сильно круто. заводиться может и хорошо будут, а каких сюрпризов ждать?
ABL зелёныйтранспортёр 8+1 был, АЕТ синхра есть! тел-89162716400 Яков

За это сообщение автора Waldas поблагодарил:  ALEX69
Waldas Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 04.08.09, 08:34
Откуда: Дорогобуж и Москва
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AET синхра

Сообщение Замполит » 14.12.10, 22:45     Re: Как завести дизель в мороз   

холдный здря ньюансес виключил холдные солечка -шифровки от врагов,переводчики сходят с ума :lol:
Кому нужен,телефоны ниже.Всегда на связи.После 22.00 в экстренных случаях.
Виталий 8(903)4434746,8(918)8054642(ватсап)
Замполит Не в сети
 

 
Сообщения: 1331
Images: 0
Зарегистрирован: 12.12.10, 00:57
Откуда: Ставропольский край г.Будённовск
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 91
Модель двигателя: 2.5ААF\AET

Сообщение DIM76 » 14.12.10, 23:16     Re: Как завести дизель в мороз   

Когда все работает,и солярка не лето,даже самый древний бус оживет! А когда бегает водила с отмороженными яй..ми и причитает-ВРОДЕ акум хороший(подарили 5лет назад :1: )и свечи рабочие ВРОДЕ были а фильтр ВРОДЕ еще ничего и тот и другой...и масло тоже самая лучшая минералка,,,,
DIM76 Не в сети
 

 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 23.09.10, 22:27
Откуда: ЯРОСЛАВЛЬ
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: САА TDI

Сообщение alex.85st » 19.12.10, 21:15     Re: Как завести дизель в мороз   

Доброго времени суток всем :bigwink; .
Предлагаю составить список основных пунктов хорошего запуска дизеля в -25 гр, которые должен проверить каждый перед зимним сезоном, для начинающих и не только:

1 соответствующее топливо с присадкой, или без,
2 исправную систему предпускового подогрева,
3 исправную и настроенную систему впрыска,
4 топливный фильтр,
5 аккумулятор соответствующей емкости, исправный есс-но,
6 исправный стартер,
7 умелые руки и голова на плечах :bb: :bestbook: ,

PS дополняйте список
не волшебник, только учусь
8 029 82 77 000 мэтэсэ, Алексей
alex.85st Не в сети
 

 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 12.04.10, 08:07
Откуда: РБ Мозырь
Модель: VW T4
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACкизVверь

Сообщение Zoom0911 » 23.12.10, 01:18     Re: Как завести дизель в мороз   

Подскажите плз, что у меня не исправно. Проблема в заводке уже после -15. Авто Хундай Гранд Старекс, 2,5л турбодизель. Мой первый дизель и первая зима. Топливо Лукойл(Москва), МТК(Москва), типа отвечают что зимнее, до -34 (как проверить не знаю, ну может налить в бутылочку и оставить на ночь?). Кроме того стал добавлять при каждой заправке Хайгир. Результат тотже. Акк крутит бойко, схватывает сразу, работает секунд пять(если можно назвать это работой, так тр,тр,тр медленно) и тухнет. Это при том что свечи накаливания прогреваю трижды, потом завожу. Поменял топливный фильтр - ничего не дало! При температуре до -10, все нормально, но в ручном режиме. С брелка заводится только примерно до -5-7. Я уже даже в растройстве и не знаю что предпринять.
Почитал тут форум, и вижу у народа если и есть проблеммы то при -30 и ниже. Я при такой температуре и из дома не пойду. Мне бы было в радость хотя бы до -25 ночных, что бы утром завести и на работу.
Прошу помочь советами. Заранее благодарен.
Zoom0911 Не в сети
 

 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 23.12.10, 00:58
Откуда: Москва, Кожухово
Модель: Grand Starex
Год выпуска Т.С.: 2008
Модель двигателя: D4CB

Сообщение Ilya » 23.12.10, 01:24     Re: Как завести дизель в мороз   

Свечи исправны?
Не бывает чудес. Видимо что-то не то. Солярку рекомендую только с Лукойла Евро 5. Лично я заправляю на пересечении ТТК и Волгоградского проспекта. Уже 4 зима, ни разу не было проблемы с запуском. Попробуй залей полный бак и только после этого оставить на ночь.
Был Volkswagen Transporter, AAB, 1993 г.в.
Ilya Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1528
Зарегистрирован: 11.10.06, 08:54
Откуда: г. Москва
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: AXC

Сообщение Zoom0911 » 23.12.10, 01:30     Re: Как завести дизель в мороз   

А как узнать полноценно об их исправности? У меня до этого были только бензиновые, там все понятно. Тут же и не выкрутить их просто так, да и если выкручу, то как определить их состояние, я их только на картинке видал :bestbook:
Zoom0911 Не в сети
 

 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 23.12.10, 00:58
Откуда: Москва, Кожухово
Модель: Grand Starex
Год выпуска Т.С.: 2008
Модель двигателя: D4CB

Сообщение Ilya » 23.12.10, 01:34     Re: Как завести дизель в мороз   

Самый лучший способ диагностики - откручивать каждую свечу и подсоединять напрямую к ауумулятору. Если сердечник нагревается и раскаляется докрасна, то свеча исправна. Если нет - то свечу на помойку. Даже если одна свеча неисправна, то запуск двигателя может быть сильно затруднен.
Что касается полного бака - то это основано на личном опыте еще со времен владения Т4.
Греть три раза смысла нет. Я когда подсоединял исправную свечу к аккумулятору, то она раскалялась за пару секунд.
Был Volkswagen Transporter, AAB, 1993 г.в.
Ilya Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1528
Зарегистрирован: 11.10.06, 08:54
Откуда: г. Москва
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: AXC

Сообщение DAn!L.@ff » 23.12.10, 01:40     Re: Как завести дизель в мороз   

Zoom0911 писал(а):При температуре до -10, все нормально, но в ручном режиме. С брелка заводится только примерно до -5-7.

А в чём разница процедур запуска "вручную" и "с брелка"? Наверное, в том, что с брелка включить свечи три раза на преднакал невозможно? Тогда действительно в первую голову надо смотреть именно их.

А вообще - это нормально, что на двухлетней машине уже кончились свечи накаливания?.. Жесть...

Да, дурацкий вопрос - а масло-то соответствует сезону? А то всяко бывает... :brows:
+7 (9o6) 2oo-88-оо Андрей
А там пропаганда, как извергов банда,
Хлопушки стреляют и власть оскорбляют.
DAn!L.@ff Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 4100
Images: 5
Зарегистрирован: 17.11.08, 13:36
Откуда: Новгородская область, Демянск
Модель: BordelloBus
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: AEY
Skype: danyloff

Сообщение Zoom0911 » 23.12.10, 01:49     Re: Как завести дизель в мороз   

Ilya писал(а):Самый лучший способ диагностики - откручивать каждую свечу и подсоединять напрямую к ауумулятору. Если сердечник нагревается и раскаляется докрасна, то свеча исправна. Если нет - то свечу на помойку. Даже если одна свеча неисправна, то запуск двигателя может быть сильно затруднен.
Что касается полного бака - то это основано на личном опыте еще со времен владения Т4.
Греть три раза смысла нет. Я когда подсоединял исправную свечу к аккумулятору, то она раскалялась за пару секунд.


Насчет трех раз мне так люди говорили, потому и делал. А вот насчет бака: он у меня заявлен как 75литров, лью всегда по 50 при остатке на 6о-80км пробега. Можно конечно и полный налить, а в чем там суть то будет? меньше замерзнет? или ... где собака то порылась? Мне сдается если и в топливе дело, то оно запросто где нить по дороге в трубопроводах замеррзнет, или не так? Да и не должно бы с антигиром случиться такового.

Насчет свечей, я прочел еще (что меня совсем не порадовало) что их закручивать надо с ключем на котором динамометр стоит, а то не дай бог перетянешь, что то там лопнет и свеча вовсе работать не будет :inv:
Zoom0911 Не в сети
 

 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 23.12.10, 00:58
Откуда: Москва, Кожухово
Модель: Grand Starex
Год выпуска Т.С.: 2008
Модель двигателя: D4CB

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1