Дизель: капиталить свой или купить "контрактный"?

Вопросы работы дизельных двигателей, неисправности и их устранение

Сообщение шура » 02.11.16, 22:37       

блин.попробую ещё раз в другой ТК.но это уже после праздников-завтра весь день на работе.
тел.+79021244102
шура Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 1728
Зарегистрирован: 01.10.12, 20:42
Откуда: йошкар ола
Модель: multivan
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: AHY

Сообщение шура » 04.11.16, 12:15       

уважаемые друзья!подскажите,пожалуйста! в первом цилиндре поршень треснул от встречи с клапаном. мастер нашел свой поршень такого же размера и с такими же выемками в этом поршне(может тоже от AHY/AHG?).я его не спросил от какого двигателя.если он (поршень) будет не от AHY ,то как долго он протянет? и без балансировки надеюсь прокатит(я не думаю,что он счас будет из-за этого все разбирать чтобы взвесить поршни) :ya_du_mayu:
тел.+79021244102
шура Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 1728
Зарегистрирован: 01.10.12, 20:42
Откуда: йошкар ола
Модель: multivan
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: AHY

Сообщение БТр » 04.11.16, 12:30       

Поршни, я так понимаю, уже вынуты (раз кольца меняются)? Пусть тогда хотя бы с шатунами каждый взвесит и сравнит с тем, что ставить собирается.
А вообще в таком раскладе может стоит разориться на расточку и новые поршни? Кольца/вкладыши ведь все равно покупать.
Шатун у треснувшего поршня не погнут? Выступание промеряли?
Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
Изображение

За это сообщение автора БТр поблагодарил:  Сергей Круглов 2000
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение Сергей Круглов 2000 » 04.11.16, 12:35       

А путних мотористов нет? Похоже школа ремонта ДВС ждёт Вас Шура
89283135866
Сергей Круглов 2000 Не в сети
 

 
Сообщения: 1442
Зарегистрирован: 29.08.13, 16:34
Откуда: Георгиевск Ставропольский кр
Модель: T4
Год выпуска Т.С.: 1993
Модель двигателя: 2.4 ААВ

Сообщение шура » 04.11.16, 12:37       

я думаю шатун мастер посмотрит. меня больше беспокоит выдержит ли поршень если он не отAHY/AHG ? или если выемки в поршне совпадают со старым поршнем, то поршень наверняка тоже от AHY?или нет?
тел.+79021244102
шура Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 1728
Зарегистрирован: 01.10.12, 20:42
Откуда: йошкар ола
Модель: multivan
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: AHY

Сообщение Тимофей » 04.11.16, 12:39       

При таком раскладе,все шатуны обязательно проверять на соостность осей пальца/шейки КВ !!! И обязательно после сборки проверять поршневую по вылету над поверхностью блока. Поршня AHY/AHG,отличаются от остальных 2.5 TDI формой конуса форкамеры!
Хотя,если мастер даёт гарантию на своё творчество,то можно ставить поршень хоть от ТАЗа))))))))))
Тимофей Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2944
Зарегистрирован: 21.11.07, 22:14
Модель: ....
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ....

Сообщение шура » 04.11.16, 12:41       

моторист он хороший.надеюсь что он взвесит.я за поршень переживаю-выдержит? :worthy:

Добавлено спустя 3 минуты 31 секунду:
Re:
Тимофей писал(а):При таком раскладе,все шатуны обязательно проверять на соостность осей пальца/шейки КВ !!! И обязательно после сборки проверять поршневую по вылету над поверхностью блока. Поршня AHY/AHG,отличаются от остальных 2.5 TDI формой конуса форкамеры!
Хотя,если мастер даёт гарантию на своё творчество,то можно ставить поршень хоть от ТАЗа))))))))))

если я правильно понял,Тимофей,внешне форкамеры в поршне похожи то это уже означает что новый поршень от 2,5 тди? осталось глянуть получше эти форкамеры чтобы узнать:от AHY/AHG или нет ?
тел.+79021244102
шура Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 1728
Зарегистрирован: 01.10.12, 20:42
Откуда: йошкар ола
Модель: multivan
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: AHY

Сообщение Сергуня » 04.11.16, 12:44       

Вполне возможно, что от Аудюхи поршень.
Чем старше становишься, тем проще говорить , что думаешь, прямо в глаза!!!
Только в России слово "уважаемый"- звучит как оскорбление!!!!))))

T-4 ACV- продал, и он уехал в Сочи!

Кто не хочет говорить с Лавровым, будет слушать Шойгу!
Сергуня Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 10030
Зарегистрирован: 15.10.06, 22:32
Откуда: Питер! ГДР!
Модель: Карамелька
Год выпуска Т.С.: 2014
Модель двигателя: CAA
Skype: t4-club

Сообщение БТр » 04.11.16, 12:59     Re:   

шура писал(а):моторист он хороший.надеюсь что он взвесит.я за поршень переживаю-выдержит? :worthy:

Я же говорил, что проехал больше 100ткм на поршнях старого типа от ACV в переделанном двигателе AXG и ничего с ними не стало.
Еще есть такой момент - даже у AHY/AXG поршни бывают двух "левые" и "правые"... Этот новый поршень точно такой какой нужен? :hi_hi_hi:
Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
Изображение

За это сообщение автора БТр поблагодарил:  шура
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение шура » 04.11.16, 13:00       

030 58 00 Поршневая группа 81, 01mm для VAG 2.5l ACV/AGX/AHD/AHY/AJT/AYC zyl. 1/2 MAHLE Original, Германия 5715 р
вот нашел.получается-должен подойти?! :1ywytryw: будем надеяться и доверять мастеру! :mi_ga_et:

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
Re: Re:
БТр писал(а):
шура писал(а):моторист он хороший.надеюсь что он взвесит.я за поршень переживаю-выдержит? :worthy:

Я же говорил, что проехал больше 100ткм на поршнях старого типа от ACV в переделанном двигателе AXG и ничего с ними не стало.
Еще есть такой момент - даже у AHY/AXG поршни бывают двух "левые" и "правые"... Этот новый поршень точно такой какой нужен? :hi_hi_hi:

да,выемки похожи(слева/справа),т.е.от первого или второго цилиндра
спасибо,Тимурка,успокоил :rukopogatie: дружище :smoke: :smoke: :smoke: :garmon: :mu_zyk: :ptichka: :ptichka: :loshadka: :stre_lyaet: :dr-ugba: :dr-ugba: :shuffle: :shuffle: :shuffle: :smu:sche_nie: :smu:sche_nie:
тел.+79021244102
шура Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 1728
Зарегистрирован: 01.10.12, 20:42
Откуда: йошкар ола
Модель: multivan
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: AHY

Сообщение Тимофей » 04.11.16, 13:19     Re: Дизель: капиталить свой или купить "контрактный"?   

Успокоил...(((Да,однако...
Если менять все поршни,то они работают и в 150 сильном,а как поведёт себя один чужой поршень,среди родных?!
Ладно,пусть мастер делает как знает,лишь бы дал гарантию!!!
Тимофей Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2944
Зарегистрирован: 21.11.07, 22:14
Модель: ....
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ....

Сообщение andrys » 04.11.16, 16:12     Re: Дизель: капиталить свой или купить "контрактный"?   

Если на размер камеры сгорания пофиг, то ставить можно что угодно!
T4 Long, FORD 150L эвик, SCANIA эвик с КМУ, Kubota миниэкскаватор, тел. +79110990163 Андрей
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью
модератор о себе: "многие мнят себя хз кем и чинят самоуправство.."
andrys Не в сети
 

 
Сообщения: 10870
Зарегистрирован: 27.11.08, 22:01
Откуда: пригород паребриков с парадными
Модель: t4 Long
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: AFN

Сообщение Тимофей » 04.11.16, 16:17     Re: Дизель: капиталить свой или купить "контрактный"?   

Тимофей писал(а):.........пусть мастер делает как знает,лишь бы дал гарантию!!!
Тимофей Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2944
Зарегистрирован: 21.11.07, 22:14
Модель: ....
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ....

Сообщение Donat » 04.11.16, 17:37       

мог бы взять голый ACV ... обвесил бы своим обвесом ....и все дела ...
Александр ☎ +7 953 948 42 82 Viber
Donat Не в сети
 

 
Сообщения: 3853
Зарегистрирован: 03.09.13, 23:20
Откуда: Latvia-Vyatka
Модель: VW T4
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: AJA

Сообщение БТр » 04.11.16, 18:06     Re:   

шура писал(а):030 58 00 Поршневая группа 81, 01mm для VAG 2.5l ACV/AGX/AHD/AHY/AJT/AYC zyl. 1/2 MAHLE Original, Германия 5715 р

Если за такие же деньги можно найти комплект ремонтных поршней, то лучше расточить до 81.26 и поставить все новое. Старые поршни оправданы, если они и блок в очень хорошем состоянии, но тут похоже не та ситуация. И блок без хона, и поршень треснул.
Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
Изображение
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0