joker53
Любой двигатель,не зависимо дизельный он или бензиновый. НЕОБХОДИМО ГРЕТЬ!!!
Единого мнения на этот счёт пока нету. Для примера. На улице +8 по цельсию. Двигатель холодный. Да. Надо его греть? Не уверен. Я не грею.
Из-за чего рекомендовали греть двигатель?
1. Густое масло создаёт излишне высокое давление при незначительном увеличении оборотов ДВС. Следствие - выдаливание сальников, уплотнителей и прокладок.
Применение синтетического масла и редукционный клапан высокого давления в масляной магистрали эту проблему решили.
2. При пуске ДВС, водитель должен был выжать сцепление. В противном случае загустевшее трансмиссионное масло в КПП создавало (и сейчас создаёт) дополнительное сопративление пуску и работе ДВС. Следствие: В -30, если через 30-50 секунд после начала работы холодного ДВС вы бросали педаль сцепления, то двигатель мог заглохнуть. Далее, выдаливание сальников, уплотнителей и прокладок в транцмисии.
Применение синтетического масла и маслосгонных резьб на валах частично решили эту проблему.
3. Ухудшенное смесеобразование. Следствие: дёрганье машины на разгоне, отсутствие оборотов холостого хода (машина глохла).
Для карбюраторов - переход на ижектор с применением кучи датчиков и электроники решили эту проблему.
Для дизелей - способ смесеобразования в цилидрах плюс подогрев воздуха, охлаждающей жидкости и топлива с применением кучи датчиков и электроники решили эту проблему.
Опять же. Это не доказательство того, что ВСЕ машины не надо греть. Но у моего знакомого "Ленд-ровер Дискавери-2" с дизельным ДВС и автоматической КПП. В инструкции по его эксплуатации прямо сказано: "ПРОГРЕВ НЕ ТРЕБУЕТСЯ". "При трогании не забудьте включить обогрев ВСЕХ (в том числе и лобового) стёкол и включить электрический подогрев сидений".
Моё мнение - лучше следовать инструкции завода изготовителя.
