Дизель. Прогрев и начало движения. Как правильно?

Вопросы работы дизельных двигателей, неисправности и их устранение

Сообщение Maxidrive » 23.09.07, 22:55       

Если не прогретый мотор крутить больше 2000 то он масло жрать начинает! Я стараюсь по возможности прогреть, но если надо не брезгаю сразу поехать. А свечи тухнут сек. через 15.
Все мои посты размещенные на этом сайте являются собственностью ресурса VW-BUS.RU
Maxidrive Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 20.12.06, 12:37
Откуда: Москва, Теплый стан, родился в Одессе.
Модель: TransMult
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: ACV

Сообщение TURBO_DIESEL » 24.09.07, 19:45       

cezar46 писал(а):А я жду када свечи потухнут, по хол. оборотам это слышно.

Свечи, это святое. В лютый мороз перед заводкой я их даже пару-тройку раз гоняю:)
Тракторист-любитель + фанат шмоток фирмы DIESEL :)
Был 4-й Носок 1998 года AHF (110 л.с.), теперь GOLF4 1999 года ALH (90 л.с.) Скоро переделаю в AHF :)
Позывной в Skype: VW_TURBO_DIESEL
TURBO_DIESEL Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 479
Зарегистрирован: 30.01.07, 22:08
Откуда: Moscow
Модель: VW GOLF 4
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: ALH

Сообщение joker53 » 24.09.07, 21:47       

Любой двигатель,не зависимо дизельный он или бензиновый. НЕОБХОДИМО ГРЕТЬ!!! Только при прогретом моторе его характеристики соответсвуют заявленным производителем, будь то расход топлива,расход масла и в общем ресурс двигателя и т.д.! Только при прогретом моторе зазоры в двигателе приходят к значениям,необходимым для нормальной эксплуатации. Пусть сторонники непрогрева мотора будут со мной спорить,но я , с "пеной у рта" буду доказывать обратное! Фишка о возможности "непрогрева" мотора пошла с Европы, с их норм Евро3 и Евро4, т.к. типа суммарно работа холодного мотора на холостых оборотах плюс далее поездка более пагубно влияет на экологию,чем непосредственно поездка в стиле -"завел и поехал"... а вообще если машину собираешься эксплуатировать недолго,то не забивай голову... уже другой хозяин поймет , можно ли ездить на дизеле без прогрева :shuffle:
фотогаллерея по VW T4 http://fotki.yandex.ru/users/joker53vw/albums/
joker53 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2091
Зарегистрирован: 09.10.06, 18:23
Откуда: Боровичи
Модель: Hyundai Tucs
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: 2 MPI

Сообщение Pavel S. » 24.09.07, 22:26       

Фишка о возможности "непрогрева" мотора пошла с Европы
Да там вообще одни идиоты работают, только у нас светлые головы! :lol:
Pavel S. Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:48
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF

Сообщение joker53 » 24.09.07, 22:34       

вопрос о не идиотах... а вопрос о том , что по их понятиям вреда окружающей среде ты меньше нанесешь если заведешь и сразу поедешь, а не сначало заведешь( мотор дымит) , потом поедешь ( опять выхлоп). Вопрос по ресурсу мотора в данном случае не рассматриваеться.
... Павел или вопрос в том,что ты меня пытаешься опять выставить идиотом? :cool: ... если нет, то тогда читай больше технической литературы :bestbook:
фотогаллерея по VW T4 http://fotki.yandex.ru/users/joker53vw/albums/
joker53 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2091
Зарегистрирован: 09.10.06, 18:23
Откуда: Боровичи
Модель: Hyundai Tucs
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: 2 MPI

Сообщение Maxidrive » 24.09.07, 22:36       

Ну зачем с пеной у рта... Виталик объясни, какие зазоры? Поршневых колец? Поршней? Клапанов в седлах? Ты завел холодный мотор - это уже плохо! А дальше, главное чтобы масло разбежалось по каналам, попало на вкладыши на распред и т.д. А остальное....не винтить мотор (чтоб масло через маслосъемные кольца не просачивалось в кам. сгорания, не дави сильно на газ чтоб ДТ не сочилось в масло. Если процесс запуска холодного мотора произошел, то далее ты его не сильно портишь, поправь меня.
З.Ы. Идеальный вариант - Вебасто
Все мои посты размещенные на этом сайте являются собственностью ресурса VW-BUS.RU
Maxidrive Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 20.12.06, 12:37
Откуда: Москва, Теплый стан, родился в Одессе.
Модель: TransMult
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: ACV

Сообщение Pavel S. » 24.09.07, 22:52       

Среди профессиональных мотористов нет единого мнения, нужно греть или нет, тебе это при случае наверняка подтвердит и уважаемый Александр Юрьевич, и Леха Юрич, а ты так категорично и отважно утверждаешь про зазоры, износ и т.д. :lol: :lol: Я считаю так- если ученые умы еще не определилсь, то я не буду понапрасну тратить время и мерзнуть в машине- сел-поехал. Видимо, ты пионер в решении этого вопроса. Дай список литературы

P.S. Согласен с максидрайвом
Последний раз редактировалось Pavel S. 24.09.07, 23:02, всего редактировалось 1 раз.
Pavel S. Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:48
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF

Сообщение 5566 » 24.09.07, 22:55       

joker53
Любой двигатель,не зависимо дизельный он или бензиновый. НЕОБХОДИМО ГРЕТЬ!!!

Единого мнения на этот счёт пока нету. Для примера. На улице +8 по цельсию. Двигатель холодный. Да. Надо его греть? Не уверен. Я не грею.
Из-за чего рекомендовали греть двигатель?
1. Густое масло создаёт излишне высокое давление при незначительном увеличении оборотов ДВС. Следствие - выдаливание сальников, уплотнителей и прокладок.
Применение синтетического масла и редукционный клапан высокого давления в масляной магистрали эту проблему решили.
2. При пуске ДВС, водитель должен был выжать сцепление. В противном случае загустевшее трансмиссионное масло в КПП создавало (и сейчас создаёт) дополнительное сопративление пуску и работе ДВС. Следствие: В -30, если через 30-50 секунд после начала работы холодного ДВС вы бросали педаль сцепления, то двигатель мог заглохнуть. Далее, выдаливание сальников, уплотнителей и прокладок в транцмисии.
Применение синтетического масла и маслосгонных резьб на валах частично решили эту проблему.
3. Ухудшенное смесеобразование. Следствие: дёрганье машины на разгоне, отсутствие оборотов холостого хода (машина глохла).
Для карбюраторов - переход на ижектор с применением кучи датчиков и электроники решили эту проблему.
Для дизелей - способ смесеобразования в цилидрах плюс подогрев воздуха, охлаждающей жидкости и топлива с применением кучи датчиков и электроники решили эту проблему.

Опять же. Это не доказательство того, что ВСЕ машины не надо греть. Но у моего знакомого "Ленд-ровер Дискавери-2" с дизельным ДВС и автоматической КПП. В инструкции по его эксплуатации прямо сказано: "ПРОГРЕВ НЕ ТРЕБУЕТСЯ". "При трогании не забудьте включить обогрев ВСЕХ (в том числе и лобового) стёкол и включить электрический подогрев сидений".
Моё мнение - лучше следовать инструкции завода изготовителя.
:punk:
нет зависимости - не будет и равенства!
Фолькваген транспортёр (грузовик), 1997 г.в., двигатель AJA, цвет - белый. В среднем состояниии.
5566 Не в сети
 

 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 19.07.07, 13:21
Откуда: Москва

Сообщение joker53 » 24.09.07, 23:05       

про Вебасто согласен! Если подогревателя нет , то однозначно прогревать. Попытаюсь аргументировать свою позицию ... В двигателе используються материалы с разными физическими свойствами,мотор проектируеться так,чтобы при рабочей температуре зазоры были минимальными ... кто помнит физику,тот знает,что любой материал в зависимости от температуры имеет степень расширения, т. е. имеет свой грубо говоря объем или размер. Если мотор холодный , то и зазоры максимальны, отсюда повышенный расход масла , а если есть зазоры ,то и комрессия не та ,что при прогретом двигателе .отсюда уже следует повышенный расход топлива... Мотор холодный,масло не прогрето( а оно тоже разрабатываеться с условиями температуры эксплуатации) и соответственно не полностью выполняет своих смазывающих функций , и вот отсюда потеря ресурса двигла...
P.S. если бог даст возможности и я попаду на встречу в ноябре , и там опять подниметься эта тема, то вот тогда и подискуссирует ( поспорим :-)) ) до " до пены у рта" , а то моя "клава" не хочет четко выражать мои мысли :lol:
фотогаллерея по VW T4 http://fotki.yandex.ru/users/joker53vw/albums/
joker53 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2091
Зарегистрирован: 09.10.06, 18:23
Откуда: Боровичи
Модель: Hyundai Tucs
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: 2 MPI

Сообщение joker53 » 24.09.07, 23:14       

Pavel S. писал(а):...Видимо, ты пионер в решении этого вопроса. Дай список литературы...

Павел списка литературы не дам, так как это было образное выражение... но когда у меня не было компа и соответсвенно нета , я получал необходимую инфу как раз в тех. литературе , а так же в периодике, и в том числе в уважаемом мною издании " За рулем", в котором в напечатанное , в свое время, можно было верить. :09:
Для Ильи : поменяй термостат и стрелка указателя температуры поведет себя более активно :-))
Последний раз редактировалось joker53 24.09.07, 23:16, всего редактировалось 1 раз.
фотогаллерея по VW T4 http://fotki.yandex.ru/users/joker53vw/albums/
joker53 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2091
Зарегистрирован: 09.10.06, 18:23
Откуда: Боровичи
Модель: Hyundai Tucs
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: 2 MPI

Сообщение Maxidrive » 24.09.07, 23:15       

Согласен только на счет клавы, у меня тоже самое. Но ! Не соглашусь, что свойства металлов настолько критичны, при условии минимальных нагрузок на дрыгатель (не штурмовать после старта 45-и градусную горку) и наличия в нем нормального масла (а это 70 % победы).
Все мои посты размещенные на этом сайте являются собственностью ресурса VW-BUS.RU
Maxidrive Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 20.12.06, 12:37
Откуда: Москва, Теплый стан, родился в Одессе.
Модель: TransMult
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: ACV

Сообщение Big Pavel » 24.09.07, 23:16       

Полностью согласен с 5566 :punk: . Это во времена, когда кривым стартером машину заводили, надо было машину прогревать. Сейчас другие технологии. Греть машину, это всё равно, что в мобильник кричать, "аллё, смольный!!!"
+375 33 6 99 99 99 пока только Viber, WatsApp, Telegram
Big Pavel Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2036
Зарегистрирован: 13.01.07, 19:47
Откуда: Минск
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: AFN

Сообщение joker53 » 24.09.07, 23:20       

maxidrive если свойства металла не критичны, то почему тогда шум прогретого мотора СИЛЬНО отличаеться от непрогретого??? Или ты не с этим не согласен ? Все правильно... зазоры.
фотогаллерея по VW T4 http://fotki.yandex.ru/users/joker53vw/albums/
joker53 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2091
Зарегистрирован: 09.10.06, 18:23
Откуда: Боровичи
Модель: Hyundai Tucs
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: 2 MPI

Сообщение Pavel S. » 24.09.07, 23:20       

Причем здесь расход масла, топлива, когда на повестке дня ресурс двигателя?! Чем дольше ты будешь молотить на холостом ходу, тем дольше твой любимый мотор будет работать с увеличенными зазорами и маслом, которое "не полностью выполняет своих смазывающих функций", что само по себе очень спорно, т.к. давление густого масла в увеличенных зазорах даже больше, чем жидкого в уменьшенных (в этом ты можешь убедиться, установив обычный стрелочный манометр вместо датчика). Для того, чтобы однозначно говорить о преимуществе прогрева необходимо считать или измерять интегральное значение износа в случае прогрева или, наоборот, его полного отсутствия. Я по-прежнему абсолютно уверен, что подавляющая доля износа приходится на момент пуска холодного двигателя, а прогрев-непрогрев это уже сущий пустяк по сравнению с ним.
Pavel S. Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:48
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF

Сообщение Maxidrive » 24.09.07, 23:27       

Вот, и я о том же! А стук на оборотах даже меньше!
Все мои посты размещенные на этом сайте являются собственностью ресурса VW-BUS.RU
Maxidrive Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 20.12.06, 12:37
Откуда: Москва, Теплый стан, родился в Одессе.
Модель: TransMult
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: ACV

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0