Дано:
АКБ1 -85 ач, АКБ2 - 80 ач. Оба новые.
Масло сейчас - Q8 10-40 полусинтетика, на днях буду менять на Q8 синтетику 5-40.
Соляра - есссно зимняя.
Сегодня с утра -20, забыл включит эбер, а надо ехать быстро.
Стартую - хрен там. стартер не может раскрутиться. Стрелка тахометра даже не прогается с места. АКБ крутит но не раскручивает. Подключаю второй аккум (стоит под седлом, просто бросаю прикуривательный провод на плюс основного АКБ). результат получше, но тоже только с третьей попытки (3х15 сек) очень медленно стартер раскрутился и как только набрались обороты (примерно 100) движок
МГНОВЕННО завелся.
Мои идеи - проблема в недораскручивании движка при старте, ибо как только движок раскрутился - старт идет без проблем. След-но т
опливо, свечи, компрессия и пр. в норме.
сменю масло посмотрю, если не поможет остается только стартер. как его протестировать? что с ним может быть, что влияет на его способность раскрутить движок?
Я прав? или как обычно?

T-4. 2002 ACV 102 лошадки
8-92адын-3062184