
Плотность электролита выбирают в зависимости от условий, в которых будет эксплуатироваться автомобиль. Надо учитывать, что зимой при пониженной начальной плотности электролита и большой разряженности аккумулятора возможно замерзание электролита. Например, при начальной плотности 1,30 г/см3 в полностью разряженной батарее электролит может замерзнуть при -14 °С, если же начальная плотность электролита 1,24 г/см3, то разряженная батарея замерзнет уже при -5 °С.
В то же время повышенная плотность электролита приводит к увеличению его химической активности, в результате чего, как рассматривалось выше, ускоряется сульфатация и разрушение электродов, а значит, уменьшается срок службы аккумулятора. В условиях умеренного климата (-15 - 25) оптимальной считается плотность от 1,26 до 1,28 г/см3.
Вывод-ставьте контрольную лампочку на свечи!!!Советую всем уже давно ! Ничего сложного, а жизнь в дальнейшем упростит!Crazy VW писал(а):Нашли причину в рэле свечей накала. Оно замкнуло и свечки постоянно нагревались пока АКБ не сдохнет.
стас питер писал(а):Подскажите пожалуйста,акум новый,форсунки перебраны,стартер перебран,свечи проверял осенью...
Вот поленился сразу наоборот сделать, куда теперь аккум девать будешь???ANT53 писал(а): ....Грешил на аккум, купил новый, не помогло. Вернул Валео. Крутит - как летом.....
Pavel_T4 писал(а): куда теперь аккум девать будешь???
Вернуться в Дизельные двигатели
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0