Дизель: "любит" ли двигатель обороты? Как ездить на дизеле?

Вопросы работы дизельных двигателей, неисправности и их устранение

Сообщение Atnyar » 04.09.07, 18:39       

действительно оказывается надо иногда умные книжки читать.ато мне тут сказали где то езди типа по тахометру в зелёном секторе,типа самый оптимальный режим.
LT 35 2000г. 2.5 TDI ANJ 109 л.с 225000км по спидометру,а так все 325000.
skype:atnyar1970
Atnyar Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 11.10.06, 15:32
Откуда: Москва Братеево
Модель: LT35
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ANJ

Сообщение PILIGRIM » 04.09.07, 18:44       

Можно и не читать. Нужно просто слышать и чувствовать свою машину.......... :shuffle:
PILIGRIM Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2517
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:58
Модель: АВРОРА
Год выпуска Т.С.: 1917
Модель двигателя: ЗИЛ

Сообщение Boss66 » 04.09.07, 19:33       

будучи когда то много моложе, пришлось мне поработать :49: на тракторе Т25 - дизель двухцилиндровый. Заставлял я это чудо техники работать на малых оборотах, так как теория работы двигателя тогда меня мало интересовала. :rolleyes:
Может, это и совпадение, но через месяц работы коленвал у того дизеля переломился... :44:
AJT 2002 г. Геннадий
Boss66 Не в сети
 

 
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 06.10.06, 20:34
Откуда: Selitrennoe
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AJT

Сообщение Pavel S. » 04.09.07, 19:49       

Предлагаю тему выделить в важные, как переворачивающую представления многих автомобилистов!

Надеюсь, некоторые с нашего форума хоть Александру Юрьевичу поверят, а то я уже устал доказывать этим некоторым, что мотор полезно и нужно крутить!
Pavel S. Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:48
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF

Сообщение Atnyar » 04.09.07, 21:38       

полностью за.я например действительно думал что нежелательно крутить.многие мне об этом говорили,которые на наших автомобилях работают-типа дизель обороты не любит.
LT 35 2000г. 2.5 TDI ANJ 109 л.с 225000км по спидометру,а так все 325000.
skype:atnyar1970
Atnyar Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 11.10.06, 15:32
Откуда: Москва Братеево
Модель: LT35
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ANJ

Сообщение PavelM » 04.09.07, 21:41       

согласен тоже.И сразу ещё вопрос - если при раскрутке двигателя нагрузка на него меньше,то,наверное на какие-то другие системы (ТНВД,турбина....) больше?
был Транспортёр 1998,Мультиван 1999,теперь Т5 Kombi 1,9 TDI ,AXC,2003г.в.тел. 89209044045, www.pavelmayorov.ru
PavelM Не в сети
 

 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 06.04.07, 16:43
Откуда: г.Владимир

Сообщение mezernitsky » 05.09.07, 20:46       

Ну, хоть за пивом посылай... :-)) Двигатель это цельный агрегат и не надо вычленять из него ТКР или ТНВД. Подходите к вопросу иначе: пока обороты малы, мала и развиваемая дизелем мощность и развиваемый крутящий момент. В этой зоне он просто со всех позиций слаб, хотя, и в таком состоянии, все равно заткнет любую зажигалку. Когда обороты дизеля предельно высоки мощность максимальна, но крутящий момент ниже чем в оптимальной зоне. Такой режим просто не выгоден. Сторонники мало крутить дизель грубо насилуют его важнейшее достоинство - несравнимо более высокий крутящий момент, чем у бензинок. Там где бензинка давно заглохла бы (и таким образом проучила бы своего хозяина) дизель трясется, пыжится, но тянет и вы не понимаете, что это конвульсии. И Вы заставляете его постоянно жить в таком режиме. Не надо. Попробуйте хоть денек покататься в таком режиме как на простой легковушке и Вы увидите что оказывается Ваш басик делает многие легковушки, причем без натуги. Потом иначе и ездить не захотите.
mezernitsky Не в сети
 

 
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 18.04.07, 18:41
Откуда: С.Петербург

Сообщение Valeri » 05.09.07, 22:05       

Александр Юрьевич ! А как же тогда проходить ямки (крупные ) учитывая наши региональные дороги . Регулировать скорость - сцеплением ? А бывает что идет затяжной спуск (большой угол ) и приходится тормозить двигателем . Просто тема эта связана именно с 1.9 ТDI и двухмассовым маховиком , а точнее его не надежностью . Я даже не могу себе представить такое , сцепление на половину включено ( на грани расцепления ) , а педаль жмется до 2000 оборотов . Ну по крайней мере нам предлагается так ездить , чтобы не убить маховик . Я так никогда не ездил . :blush2:
К сожалению пока не нашел тот бус , который меня устроил
Skoda Октавия А5 2007 1.6(MPI), mazda-cx5
я еще и здесь член клуба - bus-club.by
Родился и вырос в СССР
Valeri Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2092
Зарегистрирован: 24.11.06, 00:00
Откуда: Baku - Kaluga Region(Lyudinovo)- Gomel
Модель: Шкода,Мазда
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: BSF
Skype: valeri4024

Сообщение Цезарь » 05.09.07, 22:59       

Кочки по инерции проезжай, или больше газу-меньше ям, будет работа слесарям. :-)) А с Александром Юрьевичем я согласен. Бывает недельку поездиш потихоньку, потом на трассу выходиш и сажа с трубы некоторое время летит, а на оборотах всё выдувает.
тел. +7-918-ч35-61-О9, Вацап +79002915725
Цезарь Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 08.11.06, 19:04
Откуда: Краснодар. Родился в Крыму г. Керчь
Модель: Транспортёр
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV

Сообщение kalmykov » 06.09.07, 20:58       

действительно, поехала машина!
прет аж ненарадуюсь. тапку в пол надо и вперед! :punk:
тахометра нету, но на слух чуствуется, что еще не предел оборотов, и прет нормуль.
5-а скорость действительно в городе не нужна. обгонять лучше получается на 4-ой при скорости 60-65-70, динамика присутствует, а если на 70 включить 5-ую - то тупит.. едет, но тупит...
посмотрю, как будет при этом расход.
kalmykov Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 632
Зарегистрирован: 06.10.06, 11:20
Откуда: Kaliningrad

Сообщение PavelM » 06.09.07, 22:10       

ГМ...попробовал несколько дней поездить по предложенной выше методике(переключение передачь только после 2000 об. и т.д.),в итоге небольшой шум из коробки,который пропадал при прогреве,теперь слышен и на прогретой машине и ещё похоже масло начала чуть-чуть подъедать...К чему бы это??? :shuffle: Какой-то колоссальной разницы в динамике не почуствовал...
был Транспортёр 1998,Мультиван 1999,теперь Т5 Kombi 1,9 TDI ,AXC,2003г.в.тел. 89209044045, www.pavelmayorov.ru
PavelM Не в сети
 

 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 06.04.07, 16:43
Откуда: г.Владимир

Сообщение Pavel S. » 07.09.07, 00:01       

Да какой же у него пробег? :44: Триста что-ли?
Pavel S. Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:48
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF

Сообщение BABASIK » 07.09.07, 00:22       

PavelM писал(а):ГМ...попробовал несколько дней поездить по предложенной выше методике(переключение передачь только после 2000 об. и т.д.),в итоге небольшой шум из коробки,который пропадал при прогреве,теперь слышен и на прогретой машине и ещё похоже масло начала чуть-чуть подъедать...К чему бы это??? :shuffle: Какой-то колоссальной разницы в динамике не почуствовал...





это к деньгам. :lol: :-)) на перековку надо :09:
Рауф - диреХтор а/сервиса Т-4,Т-5, переоборудование
Телефон: (495) 961 49 81,(903)961 49 81(с 10.00 до 20.00),
понедельник,вторник-ВЫХОДНОЙ
BABASIK Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3971
Зарегистрирован: 12.10.06, 22:53
Откуда: измайлово южное

Сообщение Boss66 » 07.09.07, 05:56       

Pavel S. писал(а):Да какой же у него пробег? :44: Триста что-ли?


у меня пробег 320 тык - никаких вопросов, двигло как новое :yes:
AJT 2002 г. Геннадий
Boss66 Не в сети
 

 
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 06.10.06, 20:34
Откуда: Selitrennoe
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AJT

Сообщение mezernitsky » 07.09.07, 09:18       

А как же тогда проходить ямки (крупные ) учитывая наши региональные дороги . Регулировать скорость - сцеплением ?

Любую идею можно довести до абсурда. Я же нигде не писал, что как запустил двигатель, так и надо не меньше 3000 держать. Братцы! Ну нормальный автомобиль у Вас. Только топливо другое. Ну катайтесь Вы как катались на своих жигулях-москвичах-мерседесах как до дизеля. Никаких отличий по технике нажатия на гашетку, кроме того, что дизель более тяговит и простит Вам гораздо больше зевков на перекрестках и в пробках чем зажигалка.
А бывает что идет затяжной спуск (большой угол ) и приходится тормозить двигателем .

Торможение двигателем это вообще золотой бонус дизеля. За счет высокой степени сжатия оно исключтельно эффективно. Я думаю, Вы все обратили внимание сколь редко приходится менять тормозные колодки на Вашем бусике по сравнению с ВАЗами и пр. И дело не в качестве колодок. Я своему деверю регулярно привожу для его ВАЗа колодки ЛУКАС. Да! Их на дольше хватает и работаюи они мягко и сильно, но все равно менять их приходится часто. У меня не автобус, а нечто промежуточное между бусом и легковушкой, но все равно машина тяжелая - около 2т и скоростная, и я довольно неправильно езжу, в смысле, что бугорги и люки не объезжаю и где можно притопить - топлю. Подо мной пробег машины около 150-180 т. , а общий 350. Задние колодки поменял всего полгода назад и похоже до меня туда не лазали. А передние менял то-ли 2 то-ли 3 раза. Правда уже диски сильно подношены, поэтому колодки изнашиваются заметно быстрее. В следующий раз буду менять вместе с дисками (и с лобовым стеклом :-)) ).
Просто тема эта связана именно с 1.9 ТDI и двухмассовым маховиком , а точнее его не надежностью . Я даже не могу себе представить такое , сцепление на половину включено ( на грани расцепления ) , а педаль жмется до 2000 оборотов . Ну по крайней мере нам предлагается так ездить , чтобы не убить маховик .

Ну в том режиме как Вы предлагаете, у Вас просто пойдет гореть сцепление. А насчет двухмассового маховика, то он страдает именно от крутильных колебаний, а когда мотор даботает в перегрузе на низких оборотах крутильные колебания, как раз, наивысшие. А это удар и по маховику и по КПП и по приводам.
Я так никогда не ездил .

Если Вы питерский - приезжайте покажу. Сначала на своей (чтобы Вам с сердцем плохо не стало) ;) потом на Вашей. Пришлось год или два назад учить ездить одного любителя мучить мотор , так он в кулису вцепился "ВЫ МНЕ МАШИНУ СЛОМАЕТЕ!". Скажу правду - я не смог его переубедить.
mezernitsky Не в сети
 

 
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 18.04.07, 18:41
Откуда: С.Петербург

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1