Дизель: запуск двигателя после переворота (ДТП)

Вопросы работы дизельных двигателей, неисправности и их устранение

Сообщение КАПИТАН » 20.01.07, 23:43     Дизель: запуск двигателя после переворота (ДТП)   

вчера сосед по вине одного придурка на Н. Риге положил бусика на крышу. Движок естественно не проворачивается, да и не пробовали боясь последствий. Что и как правильно делать и какие действия( по двиге)? Дв. ААВ
КАПИТАН Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 3989
Зарегистрирован: 10.10.06, 16:28
Откуда: мос.обл. г. Звенигород
Модель: Карамель.
Год выпуска Т.С.: 2011
Модель двигателя: СААС

Сообщение MAX 2 » 20.01.07, 23:55       

Кэп, а что мешает коленвалу крутиться? Надо посмотреть на ремень ГРМ сначала если он цел, то попробовать в ручную движок пару оборотов прокрутить. Потом уже стартером маслать.Масло проверьте если на крыше лежал и АКБ. Неприятный случай.
MAX 2 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3676
Зарегистрирован: 19.12.06, 09:23
Откуда: Москва
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ---------

Сообщение Дмитрий » 21.01.07, 00:59       

Притащили бы в сервис !- всетаки на яме сподручней !
Не дай бог ! - как говориться !!!
VW Transporter 2002 г.в. 2,5 ACV длинный, высокий.
т.8-926-257-35-76.
Дмитрий Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 10.10.06, 19:16
Откуда: Москва
Модель: Транспортер
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: АСV

Сообщение КАПИТАН » 21.01.07, 02:07       

MAX-2.Ремень Ок. Пробовали крутить ключем= 0.
вывернули свечи, завтра будем еще пробовать.
Caravella 97 год , АКПП, ГАЗ/БЕНЗИН , ACU 2.5 -фарш , Т-2 кемпер 1973г . Вестфалия-Хельсинки.
__________
Кто в армии служил , тот в цирке не смеётся.
Александр. 8 916 636 90 13
КАПИТАН Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 3989
Зарегистрирован: 10.10.06, 16:28
Откуда: мос.обл. г. Звенигород
Модель: Карамель.
Год выпуска Т.С.: 2011
Модель двигателя: СААС

Сообщение Лёха Юрич » 21.01.07, 11:06       

Если движек хлебнул масла ( при прокрутке без свечей попрет из цилиндра )- придется снимать и промывать коллектор , ибо он "гнутый" и масло обязательно скопится в его резервуаре
А потом на больших оборотах попадет в цылиндр
Чревато гидроударом

Удачи
Лёха Юрич Не в сети
 

 
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 19.01.07, 01:07
Откуда: Москва , Гольяново

Сообщение Stalker » 21.01.07, 14:07       

Недавно имел такой печальный опыт.Первым делом выкрутил свечи,и ДОЛГО,минут 10 с перерывами крутил движок.Масла было.... жуть.Кстати,не забудьте прикрыть его во время прокрутки хотя бы тряпкой иначе все в радиусе 20 метров будет в масле.Можно выкрутить форсунки-тож самое. После этого прокручивал двигатель,сначала было очень туго,даже дым шел от стартера.Постепенно раскрутился и завелся.Единственно что случилось-перескочил ремень на 1 зуб,впрыск был поздний.Но сказали в сервисе что мне очень повезло,обычно шатуны гнет.
1998,ACV,редкий цвет-белый.
Хундай-галлопер,2003,2,5TD

Игорь,тел 8-921-627-17-59
Stalker Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 03.12.06, 17:13
Откуда: Карелия
Модель: transporter
Год выпуска Т.С.: 1998
Модель двигателя: Двигатель:


Вернуться в Дизельные двигатели

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3