Мое стороннее мнение, что менять пробку просто нет необходимости. Жаба тут ни при чем. Хочется - кто же запретит! Тянуть ее с озверением не надо, а заменять - хоть по три штуки за раз
У меня вот один клиент ну просто хочет при ремонте мотора применить только оригинальные детали. В том числе хочет поставить новый ТНВД, хотя особых претензий к насосу нет. За всеми деталями едет лично в Финляндию. Я пробовал его убедить в напрасонсти этого, но у него свое мнение. Ну не связывать же его. Хочет - пусть покупает. Я его около месяца убеждал. При этом машина 95 года! Так что Ваша позиция
serg_21 мне вполне понятна и она не самая ортодоксальная
бывает хлеще. Просто зачем делать то, что можно не делать без всякого ущерба?
Кстати бывают и совершенно обратные ортодоксы
(в полном смысле ортодоксы). Человек покупает БМВ 2006 г, гонит ее из Германии. У него после питерской заправки выходит из строя одна форсунка CR
( на очереди еще 5 - приговорены уверенно - в баке вода). Форсунка их Финляндии с доставкой на второй день стоит 15000 р, медленным каналом за 10 дней из Германии стоит 13000. Цену машины я называть не берусь, но догадываюсь, что большая. А клиент взял два дня на раздумья
(видимо обзванивал все что можно) и заказал из Германии. Я таких клиентов классифицирую как6 "То что у меня машина крутая - должны видеть все, а то что на ее обслуживание я готов кроить из последних сил не узнает никто!" сколько раз нам попадались Лендкруйзеры с приспособленным ВАЗовским масляным фильтром. А Террано с москвичевским воздушным - это вообще каждый второй.