Дизель: мойка двигателя - "за" и "против"

Вопросы работы дизельных двигателей, неисправности и их устранение

Сообщение олег чернов » 15.06.08, 00:53     мойка мотора   

Очень ЖЕЛАТЕЛЬНО при мойке двигла закрывать генератор
и силовые предохранители целлофаном.
Чёрная Каравелла,Т4,2,5TDI - AHY,150 сил,99 год.
Пажеро- V20,98г.
олег чернов Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 684
Зарегистрирован: 15.01.08, 06:39
Откуда: Барселона,Испания

Сообщение Big Pavel » 15.06.08, 01:07       

Я не представляю как можно закрыть генератор целофаном. Да и предохранители в коробочке закрыты. Думаю проблема уже началась до мойки. Ещё раз говорю, мыл двигатель раз пять и закрывал только лишь фильтр солона. Даже мысли небыло, что он не заведётся.
+375 33 6 99 99 99 пока только Viber, WatsApp, Telegram
Big Pavel Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2036
Зарегистрирован: 13.01.07, 19:47
Откуда: Минск
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: AFN

Сообщение Boss66 » 15.06.08, 05:04       

мою всегда двигло керхером, не задумываясь....
электрика 12 v воды не боится...
вот если под капотом электроника, с ней осторожно надо...
AJT 2002 г. Геннадий
Boss66 Не в сети
 

 
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 06.10.06, 20:34
Откуда: Selitrennoe
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AJT

Сообщение HOLODоk » 15.06.08, 06:16       

Мыл много раз бензиновые двигатели, закрывал только трамблер и всё в порядке :)
дизеля для богатых, я -бедный :) был AAF 93 ,был ААС 91газ. Дима.
HOLODоk Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2315
Зарегистрирован: 20.08.07, 08:04
Откуда: Великий Новгород
Модель: Mazda cx-5
Год выпуска Т.С.: 2013
Модель двигателя: 2.0
Skype: holod0k1

Сообщение Stroller » 15.06.08, 09:50       

чуток не в тему, но не опытным мойщикам надо говорить, что бы не мыли с близкого расстояния звуко-тепло-защиту моторного отсека. она рвется. появляются не опрятные лохмотья.
Помогитe ликвидиpовaть бeзpaботицy cpeди модepaтоpов - зaпоcтитe оффтопик!
Сергей.
Stroller Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 751
Зарегистрирован: 06.10.06, 10:18
Откуда: Крым
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AJT

Сообщение Юрец Крымский » 15.06.08, 10:38       

сейчас поеду к машине,вечером доложу ситуацию!Пока настроение-ноль!!!
VW T4 2,5TDI(ACV) 2003г..(дл.база)
Юрец Крымский Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 23.10.07, 00:22
Откуда: Крым

Сообщение Иван В. » 15.06.08, 16:03       

Мой бензомотор после мойки неделю не заводился, пока не догадался слить воду из нижней точки жгута с проводами от датчиков к "мозгам". ПВХ-шланг, в котором собраны провода, для этого пришлось снизу, где он упирался в звукозащиту, расковырять. Слив воду всё это долго сушил феном, после чего движок завёлся.
яркозелёный Т4, 2.5TDi, в мульт переделан у Бабаса
Иван В. Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 10.10.06, 16:53
Откуда: Ленинград - Москва (Измайлово)
Модель: Т4-мульт
Год выпуска Т.С.: 2003
Модель двигателя: ACV

Сообщение Барыга » 15.06.08, 19:27       

Мыл не однократно все было гут. но однажды после мойки сгорел бдок АБС
2.4- ААВ -91 г . 2.5-АСV- 97г.. Т-5 1.9- АХВ 2008 г.Сейчас КАРАВЭЛКА 2012г. коротышка . Олег.
Барыга Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1864
Зарегистрирован: 24.10.07, 21:23
Откуда: Боровичи Новг.обл.
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: Двигатель:

Сообщение Vladimir Nikiforov » 15.06.08, 19:28       

Вчера мыл , не керхером . После мойки , завел до срабатывания вентиляторов , все ок .
Вопрос, зачем нужно было это проделывать на мойке :44: .
Такие дела надо делать самому , имхо . Аккуратненько :yes: .
Vladimir Nikiforov Не в сети
 

 

Сообщение Барыга » 15.06.08, 20:40       

Vladimir Nikiforov писал(а):Вчера мыл , не керхером . После мойки , завел до срабатывания вентиляторов , все ок .
Вопрос, зачем нужно было это проделывать на мойке :44: .
Такие дела надо делать самому , имхо . Аккуратненько :yes: .
Ага тока АБС накройте на нем сверху есть дыдочка в нее очень хорошо водичка бежит и прямо на плату а мы на разборку и -300 амер. тугриков из сем. бюджета
2.4- ААВ -91 г . 2.5-АСV- 97г.. Т-5 1.9- АХВ 2008 г.Сейчас КАРАВЭЛКА 2012г. коротышка . Олег.
Барыга Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1864
Зарегистрирован: 24.10.07, 21:23
Откуда: Боровичи Новг.обл.
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: Двигатель:

Сообщение Юрец Крымский » 16.06.08, 00:51       

Первые итоги моего ПХД:сгорел ЭБУ(!)т.е."мозги"-напрочь!Справедливости ради,надо сказать,что в моей машине несколько раз вскрывали этот блок,и ,наверное,недобросовестно загерметизировали(потому что,по разговорам,если заводская герметичность,то вода блоку не страшна),а генератор горячий был,скорее и в проводке где то замыкание,поэтому я попадаю на новый блок(т.е.б/у,450у.е.пока,предварительно)и новый жгут проводов-100у.е.,завтра выясним ,будет ли жить генератор(если нет,то его прибавляем к убыткам)и АКБ,под вопросом(старенькая она у меня,для таких потрясений).А вообще,конечно,мне бы тоже не мешало мозги поменять,или хотя бы перепрошить!(Володя,абсолютно с тобой согласен,что надо было мотор самому мыть!Причем,ни разу в жизни,ни на одной из своих машин,я не мыл двигло на мойке!!!а здесь...не знаю,что на меня нашло...Причем у этих балбесов 5 раз спросил-знаете,как мыть двигатель?-ответили:"Плавали!Знаем!")Вобщем,если интересно,буду и дальше держать вас,коллеги,в курсе дела...мм..да...
VW T4 2,5TDI(ACV) 2003г..(дл.база)
Юрец Крымский Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 23.10.07, 00:22
Откуда: Крым

Сообщение 45Сергей45 » 16.06.08, 01:00       

Да, проблему себе нажил! На будущее, купи жидкость спрей, для очистки двигла! Хватает на четыре раза, но если хорошо чистить, то на два! Чистит двигло очень хорошо, снимает все масляно-грязевые отложения! Выбор этой химии большой ! За один флакон денег, как за одну мойку двигла! Но когда делаешь сам - это сам! А УРОДОВ везде хватает! Удачи и везения ! :49:
ДРУЗЬЯ!!! ПРОШУ ПРОЩЕНИЕ ЗА МОЁ ВНЕЗАПНОЕ ИСЧЕЗНОВЕНИЕ!!! Так сложились обстоятельства. Всё объясню по возвращению... на форуме пока что вместо меня дочь.
45Сергей45 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1740
Зарегистрирован: 06.04.08, 20:40
Откуда: Южный Урал
Модель: Т2,Т3,Т4 ...
Год выпуска Т.С.: 2011
Модель двигателя: самолётный

Сообщение олег чернов » 16.06.08, 08:28     мойка мотора   

Юрец,а где именно находится блок с мозгами,который принёс неприятности?Можно фото?
Чёрная Каравелла,Т4,2,5TDI - AHY,150 сил,99 год.
Пажеро- V20,98г.
олег чернов Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 684
Зарегистрирован: 15.01.08, 06:39
Откуда: Барселона,Испания

Сообщение Max Ukraine » 16.06.08, 21:22       

Да уж хотелось как лучше - а получилось как всегда! :(
тел.+38-099-430-21-57 или +38-066-681-74-61
maxsolomko - поз. в Skype!
Dawidov - в нашем сердце навсегда!!!
Род деятельности - ремонт сотовых телефонов
Max Ukraine Не в сети
 

 
Сообщения: 2311
Зарегистрирован: 06.10.06, 20:29
Откуда: Украина, Харьковская обл. г.Изюм
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAZ

Сообщение mezernitsky » 16.06.08, 21:42       

Я всегда считал и считаю, что мыть моторный отсек чистое безумие, причем не важно с электроникой машина или без. Где только мы не находили воду после таких моек, даже в масляном поддоне. При мойке радиаторов завальцовывают пластины сот, после чего мотр начинает греться. Ни одному соотечественнику не доказать, что самый лучший мотор это ржавый и пыльный снаружи. Моют, сами не зная зачем. На продажу, так умному покупателю отпедерашеный мотор обязательно подозрительным покажется. А если покупатель покупатель глуп, то ему цвет какого-нибудь хомутика может не понравиться. ну а негерметичный корпус ЭБУ....это вообще тема.
mezernitsky Не в сети
 

 
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 18.04.07, 18:41
Откуда: С.Петербург

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1