одну форсунку.
подходящий по давлению манометр.
рядом магазин чтоб подобрать переходник резьбы форсунка-манометр. или знакомого токаря.
Сварка или знакомый сварщик.Сделать пару прихваток.Хотя можно и без этого.
Руки и желание!

По книжке компрессию в этом случае кажется полагается измерять через свечные отверстия, но как бы там ни было, без оригинального прибора ты намеряешь только разницу по цилиндрам.
Самоделкину:Сгоняй на Невскую,манометров наберешь хоть корзину.
s.samodelkin писал(а):Чисто проверять компрессию в цилиндрах.
т.е - чисто её наличие , не более
на оригенальных компрессометрах , клапан стоит в адапторе
А на компрессографах , вообще стрелка чертит по карточке
s.samodelkin писал(а):Клапан и на моём есть.
Вернуться в Дизельные двигатели
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1