Компрессометр своими руками

Вопросы работы дизельных двигателей, неисправности и их устранение

Сообщение Лёха Юрич » 24.02.09, 21:30     Re: Компресометр из форсунки.   

Александ Юрьевич , + 1
А то : " -хош сказать,что такой компресометр нафиг не нужен? . "
ещё чуток и за базар подпишут отвечать ...
А я вообще не приделах , всего то спросил ...
А тут такие пацаны серьезку закатили ...
" Кроилово" приводит к " попадалову"
Лёха Юрич Не в сети
 

 
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 19.01.07, 01:07
Откуда: Москва , Гольяново

Сообщение Валерий » 25.02.09, 13:57     Re: Компресометр из форсунки.   

Уже лет 8 пользую самодельный компрессометр с клапаном в адаптере. Клапан от Бошевского ТНВД, связь с манометром через тормозной шланг от казели. Спускной клапан отсутствует за ненадобностью - отпустил шланг-всё и вылетело.Манометр 50кг, класс точности не помню, разница показаний по сравнению с фирмой - не более 1кг, тк "гнули" стрелу малость.
ЗЫ: с форсуной не стал заморачиваться, проще изготовить, чем переделывать.
Хороших людей конечно больше,но встречаются они реже...
Дважды бусовод...
8 903 327 79 99 Skype:Valerton096
Валерий Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2161
Зарегистрирован: 29.10.06, 22:03
Откуда: Волгоград

Сообщение s.samodelkin » 25.02.09, 23:50     Re: Компресометр из форсунки.   

На моём иголка теперь в качестве клапана.Держит нармально,не травит.Только пришлось родную пружину поменять на более слабую.
Спускной клапан отсутствует за ненадобностью - отпустил шланг-всё и вылетело

На моём,открутил манометр и всё стравилось.Тож самое.Всёравно форсунку не вкрутить с манометром.

Никто ничего не видел, из описания понятно лишь что адаптер сделан из корпуса форсунки и нужны токарь со сварщико

Сделан из целой форсунки,а не из корпуса.Лиш немного переделан.И токарь не нужен. Сварщику лиш пару раз держаком махнуть.

Ну чего обсуждать,всёравно не кому это не нужно.Вобще тему закрыть мона.
Т4 2002г.в 2,5 TDI ACV переделка в карамель

Сергей 89539073338
s.samodelkin Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 1395
Зарегистрирован: 10.01.09, 01:05
Откуда: в.новгород обл п.Крестцы.
Модель: т4
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: асв

Сообщение mezernitsky » 26.02.09, 00:58     Re: Компресометр из форсунки.   

Интересный Вы человек!!!! Меня как раз очень интересует устройство клапана. Клапан самое сложное место в компрессометре и во всех самоделках и фирменных самое слабое место. Поэтому описание два раза электродом махнуть меня лично не информирует ни о чем. Не из вредности. Возможно Ваш вариант хорош, возможно плох, Может даже отвратителен или замечателен, но это уже шаг на грабли. А на грабли всегда лучше самому на наступать. В самодельных конструкциях часто встречаются очень рациональные зерна. Часто эти конструкции не работают вообще или работают не надежно, однако, в любой из них может оказаться интересная мысль, которую надо лишь маленько довести до ума. Собственно почему лет 30 или более назад были созданы клубы самодеятельного технического творчества. Народ там в целом дурью бесился, изобретали однотактные и полутактные ДВС, всякие виброходы и прочюю ересь. Но были интересные мысли. Сырые, не работоспособные, но это были ИДЕИ. Но некоторые идеи куда-то уходили и где-то использовались.
mezernitsky Не в сети
 

 
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 18.04.07, 18:41
Откуда: С.Петербург

Сообщение s.samodelkin » 26.02.09, 01:47     Re: Компресометр из форсунки.   

Интересный Вы человек!!!! Меня как раз очень интересует устройство клапана

Оболдеть! я уж думал самопальные,подобные веши,здесь не кого не интересуют.
Поэтому описание два раза электродом махнуть меня лично не информирует ни о чем

Дак я в начале темы сказал,что если кого заинтересует опишу! Дак некто не сказал,давай описывай,только....
Давайте по сушеству.
Клапан: Таже игла форсунки,стоящая на том же месте.Только пружина,которая нажимает на иглу,поменяна на более мягкую.Для того чтоб давление создаваемое цилиндром,могло продавить иглу.и обратно не травить.С пружиной пришлось немного помучится,раз 5 менял,пока недобился чтоб не травила игла(клапан).Всёравно немного подтравливает,но практически незаметно.
Надеюсь ресунок форсунки вылаживать не надо? чесно говоря для меня это тяжковато.Я с компом на ВЫ. :shuffle:
Далее,ножовкой по металу,сделан пропил на (ОПРАВА)е.судя по рисунку в книге.Вобщем,чтоб получилось сообщение между подающим и обратным каналом (при рабочей форсун).Всё! далее заварен выход обратки на фарсунки.На место подачи(входа соляры) прикручен(приварен)переход под резьбу манометра. :1ywytryw:
Если интересно могу разобрать и сфоткать!Хотя и нечего особо.
Да,клапан поджимается не созданым давлением (манометр-клапан),а пружиной,примерно подобраной на нужное давление.
Т4 2002г.в 2,5 TDI ACV переделка в карамель

Сергей 89539073338
s.samodelkin Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 1395
Зарегистрирован: 10.01.09, 01:05
Откуда: в.новгород обл п.Крестцы.
Модель: т4
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: асв

Сообщение Злыдень » 26.02.09, 09:06     Re: Компресометр из форсунки.   

ну с описанием примерно понятно. но хотелось бы взглянуть. можно фото вывесить?
T5 TRANSPORTER 8 п.м      
потомственный СТЕКЛОВАТНИК
Злыдень Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5644
Зарегистрирован: 27.09.08, 13:20
Откуда: Кириши.столица древней руси
Модель: T5 TRANSPORT
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: axb 1.9TD

Сообщение mezernitsky » 26.02.09, 10:11     Re: Компресометр из форсунки.   

В общем понятно. Для неежедневного вполне использования сгодится, хотя измерять он будет по своим понятиям. Топливный канал от иглы распылителя очень тонкий и длинный и оказывает большое сопротивление. Спасает в данной конструкции то, что манометр ввернут непосредственно в форсунку и объем между входом и манометром минимальный. Значит он даже при малых каналах будет быстро накачиваться. Как только приделаете шланг, то для правильного измерения компрессии придется крутить мотор секунд по 10 если не больше. Однако, ко всему этому можно будет приспособиться если работа выполняется на одной своей машине и компрессометр нужен, как прибор для относительного анализа.
mezernitsky Не в сети
 

 
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 18.04.07, 18:41
Откуда: С.Петербург

Сообщение alexcap » 25.02.11, 09:47     покритикуйте переходник на компрессометр   

покритикуйте переходник на компрессометр
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Александр
alexcap Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 27.09.07, 11:27
Откуда: МО Раменское - родина Крым
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: AJT 117ps

Сообщение Владимир51 » 25.02.11, 10:11     Re: покритикуйте переходник на компрессометр   

А почему не вместо форсунки? Может на твоё авто и подойдёт Но на ABL даже и пытаться небуду-бесполезно
Не обязательно всё знать, но нужно знать где взять!
Skype-twwladimir51 +7 921 СТО 52 2814
Владимир51 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 28.04.10, 00:32
Откуда: Кандалакша Мурманская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: ABL
Skype: twwladimir51

Сообщение alexcap » 25.02.11, 10:44     Re: покритикуйте переходник на компрессометр   

двигло AJT

попробовал подлезть, две части удлиннения отвинтил. К третьему горшку подошел. Ко второму и первому тоже должен подойти. К четвертому и пятому нужно длиннее см на 2-3 и трубки отвинтить. И диаметр внешний у клапана нужно уменьшить.
Александр
alexcap Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 27.09.07, 11:27
Откуда: МО Раменское - родина Крым
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: AJT 117ps

Пред.

Вернуться в Дизельные двигатели

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2