Компрессометр своими руками

Вопросы работы дизельных двигателей, неисправности и их устранение

Сообщение s.samodelkin » 22.02.09, 01:19     Компрессометр своими руками   

Если кого заинтересует опишу изготовление компресометра в домашних условиях! Проблем больших нет! Главное иметь в наличие :
одну форсунку.
подходящий по давлению манометр.
рядом магазин чтоб подобрать переходник резьбы форсунка-манометр. или знакомого токаря.
Сварка или знакомый сварщик.Сделать пару прихваток.Хотя можно и без этого.
Руки и желание! :yes:
Т4 2002г.в 2,5 TDI ACV переделка в карамель

Сергей 89539073338
s.samodelkin Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 1395
Зарегистрирован: 10.01.09, 01:05
Откуда: в.новгород обл п.Крестцы.
Модель: т4
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: асв

Сообщение СКАНЕР » 22.02.09, 01:37     Re: Компресометр из фарсунки.   

Чертёжик есть !!! А мнонометр хорошо бы на тормозной шланг поставить , а то не удобно под капотом !!!
Т4 1.9D 1Х Зелёный грузовик!
СКАНЕР Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 3035
Зарегистрирован: 04.02.08, 00:07
Откуда: ПИТЕРгофф(Низино)
Модель: Т4
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: 1Х

Сообщение s.samodelkin » 22.02.09, 01:42     Re: Компресометр из фарсунки.   

Не,чертёжика нет! я позавчера придумал,по быстрому сварганил,испробовал и остался доволен! :yes: тока манометр был на 17кг :44: дак на второй круг пошел :lol:
На шланг тоже хорошая идея,удобно,реально!
Т4 2002г.в 2,5 TDI ACV переделка в карамель

Сергей 89539073338
s.samodelkin Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 1395
Зарегистрирован: 10.01.09, 01:05
Откуда: в.новгород обл п.Крестцы.
Модель: т4
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: асв

Сообщение Лёха Юрич » 22.02.09, 02:21     Re: Компресометр из форсунки.   

Собираетесь замерять абсолютные значения ?
И какая будет погрешность ???
Или "чиста" для проверки равномерности компрессии по цилиндрам ???
" Кроилово" приводит к " попадалову"
Лёха Юрич Не в сети
 

 
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 19.01.07, 01:07
Откуда: Москва , Гольяново

Сообщение s.samodelkin » 22.02.09, 23:02     Re: Компресометр из форсунки.   

Чисто проверять компрессию в цилиндрах. :bigwink;
Т4 2002г.в 2,5 TDI ACV переделка в карамель

Сергей 89539073338
s.samodelkin Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 1395
Зарегистрирован: 10.01.09, 01:05
Откуда: в.новгород обл п.Крестцы.
Модель: т4
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: асв

Сообщение БТр » 22.02.09, 23:37     Re: Компресометр из форсунки.   

В подписи 2 машины - для какой из них колхоз планируется? Если для ACV, то замучаешься винты крутить да на шайбах разоришься или я не понимаю, как оно будет работать.
Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
Изображение
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение s.samodelkin » 22.02.09, 23:53     Re: Компресометр из форсунки.   

Делал ради интереса :bigwink; Испробовал на Т3. :yes:
Уплотнительные шайбы под фарсункоми? Дак даже если и не сам буду мерить,а гдето,всёравно придётся их менять.Или на сервисе через свечи замеряют?
Т4 2002г.в 2,5 TDI ACV переделка в карамель

Сергей 89539073338
s.samodelkin Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 1395
Зарегистрирован: 10.01.09, 01:05
Откуда: в.новгород обл п.Крестцы.
Модель: т4
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: асв

Сообщение БТр » 23.02.09, 00:20     Re: Компресометр из форсунки.   

На Т3 форсунка вворачивается, уплотнение идет в т.ч. по резьбе, старая или новая шайба роли не играет. На ACV форсунки вставляются в каналы, под них медные шайбы и все это дело притягивается болтом через коромысло. Уплотняется эта конструкция шайбами, если они не новые, то и уплотнения может не быть. По книжке компрессию в этом случае кажется полагается измерять через свечные отверстия, но как бы там ни было, без оригинального прибора ты намеряешь только разницу по цилиндрам.
Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
Изображение
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение carmusic » 23.02.09, 00:21     Re: Компресометр из форсунки.   

Могу подогнать образцовый манометр,килограм так до 100 меряет.
Самоделкину:Сгоняй на Невскую,манометров наберешь хоть корзину. :lol:
Потомственный стеганная ватная куртка,злобный сельский житель и истинный кацап - неистовый заПутинец.
carmusic Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2516
Зарегистрирован: 10.03.07, 05:37
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV

Сообщение s.samodelkin » 23.02.09, 00:34     Re: Компресометр из форсунки.   

По книжке компрессию в этом случае кажется полагается измерять через свечные отверстия, но как бы там ни было, без оригинального прибора ты намеряешь только разницу по цилиндрам.

Можно и через свечи смастерить,проблем не много.
Оригинальный прибор что мериет? разве не тоже самое или я чего не знаю :blush2:
Самоделкину:Сгоняй на Невскую,манометров наберешь хоть корзину.

Ну на територию не пустят,ОХЬРЯНА! Да и манометры там вроде большеватые,по размеру.Хотя.....надо будет поспрашать,пригодятся :yes:
Т4 2002г.в 2,5 TDI ACV переделка в карамель

Сергей 89539073338
s.samodelkin Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 1395
Зарегистрирован: 10.01.09, 01:05
Откуда: в.новгород обл п.Крестцы.
Модель: т4
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: асв

Сообщение Лёха Юрич » 23.02.09, 00:39     Re: Компресометр из форсунки.   

s.samodelkin писал(а):Чисто проверять компрессию в цилиндрах. :bigwink;

т.е - чисто её наличие , не более , зато равномерность компрессии - вполне.
Паразитный объем не даст понять " сколько в граммах"

ЗЫ: способ замера ( свечи , форсунки ) при наличии адапторов не принцыпиален.

ЗЫЗЫ: на оригенальных компрессометрах , клапан стоит в адапторе , что практически сводит на нет паразитное влияние.
А на компрессографах , вообще стрелка чертит по карточке , где нанесена шкала.
Как ты думаеш , что прощще подкорректировать ( для достижения необходимой точности ) шкалу на карточке " перерисовать" или стрелку на манометре " загнуть" ???
Это ответ на вопрос : В чем разница ?!
" Кроилово" приводит к " попадалову"
Лёха Юрич Не в сети
 

 
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 19.01.07, 01:07
Откуда: Москва , Гольяново

Сообщение s.samodelkin » 23.02.09, 00:51     Re: Компресометр из форсунки.   

т.е - чисто её наличие , не более

Компрессию в каждом целиндре.Отсюда и разница между.
на оригенальных компрессометрах , клапан стоит в адапторе

Клапан и на моём есть.
А на компрессографах , вообще стрелка чертит по карточке

Про него речи небыло.
Т4 2002г.в 2,5 TDI ACV переделка в карамель

Сергей 89539073338
s.samodelkin Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 1395
Зарегистрирован: 10.01.09, 01:05
Откуда: в.новгород обл п.Крестцы.
Модель: т4
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: асв

Сообщение Лёха Юрич » 23.02.09, 01:23     Re: Компресометр из форсунки.   

s.samodelkin писал(а):Клапан и на моём есть.

Где ?
Изначально фраза была не о наличии , а о местоположении оного ...
" Кроилово" приводит к " попадалову"
Лёха Юрич Не в сети
 

 
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 19.01.07, 01:07
Откуда: Москва , Гольяново

Сообщение s.samodelkin » 24.02.09, 00:39     Re: Компресометр из форсунки.   

Да клапан в фарсунку встроен.
Т.е ты хош сказать,что такой компресометр нафиг не нужен? Тогда зачем люди покупают их в магазинах и довольные,пользуются.
Т4 2002г.в 2,5 TDI ACV переделка в карамель

Сергей 89539073338
s.samodelkin Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 1395
Зарегистрирован: 10.01.09, 01:05
Откуда: в.новгород обл п.Крестцы.
Модель: т4
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: асв

Сообщение mezernitsky » 24.02.09, 10:00     Re: Компресометр из форсунки.   

Все это мне напомнило партсобрания конца 60 годов. "Я этого Солженицина не читал, но скажу - нам такие писатели не нужны"
Что обсуждаем-то? Никто ничего не видел, из описания понятно лишь что адаптер сделан из корпуса форсунки и нужны токарь со сварщиком.
В компрессометре всего три важных момента:
- место расположения клапана (оно должно быть на самом кончике адаптера)
- конструкция самого клапана
- проходные сечения для газов.
Все остальное: манометры, самописцы,шланги не представляет никакого интереса, поскольку прекрасно работает в любых исполнениях.
Набросайте эскизы, сфоткайте их или отсканируйте, тогда будет что обсудить.На худой конец, если сложно с рисованием, можно сфотографировать адаптер в сборе и его отдельные части. Хоть что-то понятно будет. Мне так кажется......
mezernitsky Не в сети
 

 
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 18.04.07, 18:41
Откуда: С.Петербург

След.

Вернуться в Дизельные двигатели

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1