Дизель: Запуск в морозы. Обмен опытом, советы, обсуждение

Вопросы работы дизельных двигателей, неисправности и их устранение

Сообщение Серый » 31.10.06, 18:46       

При пуске синий,но через 3 секунды все нормально - прозрачный.

Вчера купил банку Винса и промыл форсунки.Эффект есть!!! :punk: С утра при пуске выдал маленький клубок сизого дыма :1ywytryw: а дальше как воздух.Движок стал работать как-то мягче и тише.Перебоев в первые секунды работы холодного движка нет!!!Раньше стук форсунок (или гидриков?) был слышен до тех пор,пока полностью не прогреется,а теперь пропадает, когда стрелка температуры только в начале шкалы. Сильно еще не гонял,но по-моему и приемистость стала лучше - почувствовал при старте и при обгонах. :pilot: Большое спасибо всем за советы :57: !!!
AJA 2.4D 99г. 230тыс.км Длинный грузовой.
Сергей
Серый Не в сети
 

 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 17.10.06, 21:16
Откуда: Донецк

Сообщение GenaCiT » 31.10.06, 18:58       

сизый дым при старте это не очень плохо
а прогазовать пробовал?
Transporter 1.9 TD(ABL), 2001, 150 000 km
+7 (910) 912-15-60
Гена
GenaCiT Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 13.10.06, 22:55
Откуда: Обнинск (100 км по киевки от Москвы)

Сообщение Серый » 31.10.06, 21:00       

Прогазовывать пробовал.При прогазовке вообще все ОК -дыма нет,звук хороший,провалов,перебоев нет. Итак: масло сменил на 5W40,свечи заменил,добавил в топливо антигель и промыл форсунки Винсом. Наверное помогло каждое действие по-своему.А все вместе и дало вполне приличный эффект.(постучу по деревянному :44: ) Правда все еще тепло(+5) Посмотрим...
AJA 2.4D 99г. 230тыс.км Длинный грузовой.
Сергей
Серый Не в сети
 

 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 17.10.06, 21:16
Откуда: Донецк

Сообщение Валерий » 01.11.06, 21:51     Это насчет свечек   

Извините коллеги, но на проблему нада ширше глаза разуть! Ток током. а про напругу на свечах ни слова!Это не корректно! Три года назад меня постигла сея бяка! При исправных Бошах, сизый дымок 3 сек, перебойчики,и испорченное настроение! Проанализировав ситуацию, пришёл к выводу, что 3,4,5 свечки голодают!От реле пропёр провод, каким усилок запитывал,прицепил его от реле к свече 4-го горшка, и устроил ревизию штатному проводу к свечам. пропаял наконечники, почистил контакты реле. И проблема исчезла! В букваре ещё говорят про 11,5 в на аккуме при вкл свечей, а кто мерил. Мож аккум уже в дохлика играет? Он считается заряженным, если без нагрузки держит более 12,5 вольт!
Если кто будет подобное творить, то маякните рузвельтат! Интересно!Да, компрессия у моего ААВ в норме, форсунки тоже!
Хороших людей конечно больше,но встречаются они реже...
Дважды бусовод...
8 903 327 79 99 Skype:Valerton096
Валерий Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2161
Зарегистрирован: 29.10.06, 22:03
Откуда: Волгоград

Сообщение Djonni » 01.11.06, 23:02       

В букваре ещё говорят про 11,5 в на аккуме при вкл свечей,
Про букварь врать не буду-не читал,зато не раз видел на свечах маркировку 11 V ,так что при 12 В на свечах,свечи не только горячее,но и сгорать будут быстрее
*\\* Multivan ACV Евгений т.8-917-521-57-56
Skype djonni441 чип-тюнинг Т4,Т5
Djonni Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 10.10.06, 19:23
Откуда: Зеленоград,Москва
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: ACV

Сообщение Юрий_SH » 01.11.06, 23:42       

Мало вероятно, что у кого-то будет 12 вольт, т.к. в силу физико-химических законов на акуме не может быть в установившемся режиме более 12,6 вольт (из 6 банок), а учитывая низкое сопротивление свечей в момент их включения, более 11 вольт там не будет, и это не на убитом акуме.
Т-4/2,4D/1993г Высокий, длинный.
W123-230Е, W124-300Е.
Юрий_SH Не в сети
 

 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:10
Откуда: Брест

Сообщение Валерий » 02.11.06, 21:45     Про свечки   

Почитайте букварь Б и К, 1995г, стр 80, в рамке. Ремонт и обслуживание.
Мысль была такая-НЕ ВСЕ СВЕЧИ НА МОТОРЕ В ОДИНАКОВЫХ УСЛОВИЯХ! Дальним свечкам не хватает напруги из-за потерь в клеммах и т д.
Протащив провод. параллельно штатному, и прицепив к 4-й свечке я устранил утренний перебой в работе мотора при холодном пуске при t- ниже -10! Вот и всё!И нет сизого дымка! :bash:
Хороших людей конечно больше,но встречаются они реже...
Дважды бусовод...
8 903 327 79 99 Skype:Valerton096
Валерий Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2161
Зарегистрирован: 29.10.06, 22:03
Откуда: Волгоград

Сообщение Сашка » 19.11.06, 22:02       

у меня история такая:
когда на улице температура стала приближатся к 0 С начались проблеммы с запуском. первые 2-5 сек. двигатель потраивал(на подсосе), а потом все ок, ровно работал!
прошло недели две и он перестал вообще заводится. приходилось ставить в теплый гараж и пока не нагревалась соляра и коллектор впускной до 5-10 град, результата небыло ни какого.

решил ставить в гараж, но не помагало. ежедневные плохие пуски так достали, что всех всятых вспоминал!

я решил сначала проверить правильность работы реле накала свечей, т.к. свечки менять это полный геморой.
при температуре 0 - -2 град. реле срабатвало где-то на секунд 15.
следующим этапом была проверка напряжения на свечах в момент разогрева, и оно присутсвовало!
это уже однозначно - СВЕЧИ!!! :1:

и вот я набравшись духом и сделав пару консультаций полез менять свечи накала.
как это происходило я описывать не буду(много времени на это убил, часов 8), много мата иначе будет, а результат был таков:::
свечи заменил сначала 3 шт. и двигатель завелся, но с трудом.
потом разозлившись и пораскинув мозгами заменил еще две и Yes,Yes! Результат был отменный!!! :1321:
охладив двигатель в течении двух часов при -13 С, он завелся с пол пендаля без подсоса!!!! :punk:
оставил машину на ночь на улице чтобы оканчательно убедиться в своей правоте, посмотрим завтра какой будет результат.
на улице сейчас - 18 С.
Т4 длинный,LT35 средний
Сашка Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 12.10.06, 18:01
Откуда: Уфа
Модель: Transporter.
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: AJA

Сообщение BABASIK » 19.11.06, 22:38       

ШУРА,ты маладца,беру на должность по замене свечей,но время замены надо потренировать. :1321: :49: :whip:
Рауф - диреХтор а/сервиса Т-4,Т-5, переоборудование
Телефон: (495) 961 49 81,(903)961 49 81(с 10.00 до 20.00),
понедельник,вторник-ВЫХОДНОЙ
BABASIK Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3971
Зарегистрирован: 12.10.06, 22:53
Откуда: измайлово южное

Сообщение Чайник » 19.11.06, 23:21       

BABASIK
И во што обойдется потренироватся у такого тренера :drinks:
Олег.skype balbes90
Знай он, какие пышные похороны его ожидают, он бы уже давно умер. (Авраам Линкольн)
Чайник Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: 11.10.06, 20:41
Откуда: г.Химки
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: 1Х

Сообщение BABASIK » 20.11.06, 00:03       

У тебя 4 свечи умножаем на 300 руб =1200руб,плюс свечи от 300руб до 500 руб. :49:
Рауф - диреХтор а/сервиса Т-4,Т-5, переоборудование
Телефон: (495) 961 49 81,(903)961 49 81(с 10.00 до 20.00),
понедельник,вторник-ВЫХОДНОЙ
BABASIK Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3971
Зарегистрирован: 12.10.06, 22:53
Откуда: измайлово южное

Сообщение Сашка » 20.11.06, 07:26       

результат таков: завелась с первого импульса! :punk:
кстати!свечи поставил NGK из-за отсутствия в Уфе других вообще!

BABAS
обещаю в следующий раз сократить время вдвое!
инструмент уже подобрал, технологию разработал :tongue:
Т4 длинный,LT35 средний
Сашка Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 12.10.06, 18:01
Откуда: Уфа
Модель: Transporter.
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: AJA

Сообщение Alex297 » 22.02.07, 23:32     T4 AAB не заводится на холоде   

достал уже старый примус как ниже минус 20 не заведешь
двигатель ААВ 2.4 пробег 380тыс.км свечи свежие и повереные, масло мобил 5w50 мобил, стартер только что перебрали, генератор проверен,аккумулятор заряжен что ему еще надо соляра лукойл евро 4 плюс антигель топливный фильтр свежий
AAB,2.4,1995 продан
AXB 1.9 2004
Alex297 Не в сети
 

 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 12.01.07, 09:06
Откуда: Москва
Модель: T-5.
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: AXB

Сообщение Pavel S. » 22.02.07, 23:35       

Компрессию новую ему надо и уголок правильный, больше ничего...
Pavel S. Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:48
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF

Сообщение Kolben » 22.02.07, 23:37       

Верно говоришь!
С уважением,
Олег(AAB 405тыс. 1992 г.в.)
kolben@bk.ru
Kolben Не в сети
 

 
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 12.10.06, 18:02
Откуда: Санкт-Петербург

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2