Дизель: о правильном запуске двигателя с буксира

Вопросы работы дизельных двигателей, неисправности и их устранение

Сообщение Конст@нтин63 » 11.06.07, 10:35     Дизель: о правильном запуске двигателя с буксира   

Пытался завести бус с буксира.Батарея села в ноль.Завелся сразу,работал ровно.Но появился какойто треск... Что это может быть? :(
Конст@нтин63 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 17.05.07, 17:38
Откуда: МО г.Реутов
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: ACV

Сообщение Дед Пскопской » 11.06.07, 11:15       

Подробней о треске, какого характера? Откуда именно?
Временно без Буса.
8-911 886 55 один один
Дед Пскопской Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 4159
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:16
Откуда: Pskov
Модель: Разные...
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: много

Сообщение Конст@нтин63 » 11.06.07, 11:26       

Треск изпод капота.Появился сразу после того как зарядка пошла.Двигатель заглушил.Пробовал еще раз завести.НЕЗАВЕЛСЯ.Звук был похож какбудто чтото перемалыволось...
VW CARAVELLE ACV 2002 г. +79166524683
Конст@нтин63 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 17.05.07, 17:38
Откуда: МО г.Реутов
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: ACV

Сообщение Дед Пскопской » 11.06.07, 13:24       

Дык капот то открывал? Под капотом много чего затрещать может... :37: Начинать нужно всегда с внешнего осмотра предпологаемого источника треска, может банально в крыльчатку генератора что то попасть.
Временно без Буса.
8-911 886 55 один один
Дед Пскопской Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 4159
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:16
Откуда: Pskov
Модель: Разные...
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: много

Сообщение Конст@нтин63 » 11.06.07, 16:03       

Дыкть открывал.Внешне все ОК.Один "мастер" напугал,что дизеля нельзя заводить с веревки!!Рвет ремни...
VW CARAVELLE ACV 2002 г. +79166524683
Конст@нтин63 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 17.05.07, 17:38
Откуда: МО г.Реутов
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: ACV

Сообщение Andrey T2 » 11.06.07, 17:58       

Конст@нтин63 писал(а):Один "мастер" напугал,что дизеля нельзя заводить с веревки!!Рвет ремни...

Бред! При любом раскладе - коленвал задает обороты. Некоторые двигатели, конструктивно, не выносят резкого повышения оборотов - типа включения третьей на скорости больше 100км/час или запуска с веревки на первой.
VW T3 (1987) Caravelle GL camper Reimo 1,9D (1Y) :bue:
VW T4 (1992) Caravelle 2,5i (AAF)
тел. +7 921 9413874
Andrey T2 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5222
Images: 58
Зарегистрирован: 10.10.06, 15:57
Откуда: Питер, Малая Охта
Модель: Сугроб
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AJT

Сообщение Andrey T2 » 11.06.07, 18:00       

Если треск появился после появления зарядки, то надо искать в генераторе или в том, что приводится тем же ремнем.
VW T3 (1987) Caravelle GL camper Reimo 1,9D (1Y) :bue:
VW T4 (1992) Caravelle 2,5i (AAF)
тел. +7 921 9413874
Andrey T2 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5222
Images: 58
Зарегистрирован: 10.10.06, 15:57
Откуда: Питер, Малая Охта
Модель: Сугроб
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AJT

Сообщение Конст@нтин63 » 11.06.07, 19:52       

А вопрос остался.Покапаюсь,может чего и обнаружу :=: СТРАШНОЕ...
VW CARAVELLE ACV 2002 г. +79166524683
Конст@нтин63 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 17.05.07, 17:38
Откуда: МО г.Реутов
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: ACV

Сообщение Andrey T2 » 11.06.07, 20:09       

Для начала - скинь ремень генератора, заведи и послушай. Покрути генератор за шкив - должен крутиться легко и почти бесшумно.
VW T3 (1987) Caravelle GL camper Reimo 1,9D (1Y) :bue:
VW T4 (1992) Caravelle 2,5i (AAF)
тел. +7 921 9413874
Andrey T2 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5222
Images: 58
Зарегистрирован: 10.10.06, 15:57
Откуда: Питер, Малая Охта
Модель: Сугроб
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AJT

Сообщение Djonni » 12.06.07, 10:08       

А в чем причина ,что разрядился АКБ,разобрался?А то может он короткозамкнутый,тогда не то что треск-похуже что будет.
*\\* Multivan ACV Евгений т.8-917-521-57-56
Skype djonni441 чип-тюнинг Т4,Т5
Djonni Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 10.10.06, 19:23
Откуда: Зеленоград,Москва
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: ACV

Сообщение Конст@нтин63 » 12.06.07, 10:41       

Разобрался.Забыл погасить габариты.Дурная голова рукам покоя не дает...
VW CARAVELLE ACV 2002 г. +79166524683
Конст@нтин63 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 17.05.07, 17:38
Откуда: МО г.Реутов
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: ACV

Сообщение Лёха Юрич » 13.06.07, 00:54       

Andrey T2 писал(а):
Конст@нтин63 писал(а):Один "мастер" напугал,что дизеля нельзя заводить с веревки!!Рвет ремни...

Бред!


Что конкретно " Бред " ?
То что рвет ремни ?
Лично я таких моторов навидался , после " веревки" ... :44:
Лёха Юрич Не в сети
 

 
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 19.01.07, 01:07
Откуда: Москва , Гольяново

Сообщение Конст@нтин63 » 13.06.07, 09:42       

Поясни неразумному,что СТРАШНОГО может быть с мотором после "веревки"?? :wacko:
VW CARAVELLE ACV 2002 г. +79166524683
Конст@нтин63 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 17.05.07, 17:38
Откуда: МО г.Реутов
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: ACV

Сообщение Лёха Юрич » 13.06.07, 20:09       

В некоторых случаях до замены ГБЦ , не говоря уже о клапанах и направляющих ...
Лёха Юрич Не в сети
 

 
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 19.01.07, 01:07
Откуда: Москва , Гольяново

Сообщение Professor » 13.06.07, 20:17       

чтобы было всё ок при "заводке с верёвки" - нужно чтобы как минимум недавно (до 20 тыщ.км.) менялся ремень ГРМ и ролик.
если ремень старый - может быть всякое.
Был Т4 1Х 1992, потом Т4 ААВ 1994, общий пробег 155 т.км.
третий закон Ньютона никто не отменял - на каждое действие есть противодействие
"Мудр не тот, кто доказал что-либо, а тот, кто зная истину, не стал спорить."
Professor Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 10551
Images: 5
Зарегистрирован: 18.10.06, 20:39
Откуда: Ингерманландия
Модель: иномарка №1
Год выпуска Т.С.: 2019
Модель двигателя: тарахтит

След.

Вернуться в Дизельные двигатели

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6