Не откручивается болт (пробка) масляного поддона!

Вопросы работы дизельных двигателей, неисправности и их устранение

Сообщение Стас T4 » 01.09.08, 22:02     Не откручивается болт (пробка) масляного поддона!   

Закисла подлая, а гайка зализана. Ничем не взять. Как выйти из положения?
Стас T4 Не в сети
 

 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 07.01.08, 14:19
Откуда: Псков
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1993
Модель двигателя: ААВ

Сообщение Олег Владимирович » 01.09.08, 22:10       

Привари гайку от ШРУСа на 30мм. И будет тебе счастье ! В Москве Я за это беру +100 рублей.
Олег Владимирович Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1231
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:45
Модель: 000
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: 00000

Сообщение Гароныч » 01.09.08, 22:13       

Я тоже приваривал гайку.
VW CADDY 1,2 TSI год 2014 тел. 966-39-87 Игорь из Питера
"Улыбайтесь, господа, улыбайтесь!" Олег Янковский
Гароныч Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 10818
Images: 1
Зарегистрирован: 10.10.06, 16:14
Откуда: питер
Модель: CADDY
Год выпуска Т.С.: 2014
Модель двигателя: TSI 1,2

Сообщение пельмень » 02.09.08, 16:41     Re: Пробка слива масла   

Выходил из положения двумя способами:
первый уже описан предыдущими ораторами. На первом БУСе.
второй(ну небыло сварки под рукой иначе второй способ не использовал бы) уже на этом - молоток и зубило творят чудеса, только действовать нужно аккуратно!!! ибо поддон вещь хрупкая и чрезмерных ударов не любит.

ЗЫ: после откручивания рекомендую пробочку поменять. Есть любители ставить зализанные пробки обратно... При её копеечной стоимости иметь головную боль не рационально. Только если вывернута не путём приваривания гайки - тогда пробка становится вечной и требует только замены колечка.
Лада ЛАРГУС, BMW740Li. VW Multivan. Алексей
пельмень Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 473
Зарегистрирован: 06.10.06, 10:44
Откуда: Санкт-Петербург.
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2008
Модель двигателя: АХЕ

Сообщение Стас T4 » 02.09.08, 20:41     Re: Пробка слива масла   

[quote=" после откручивания рекомендую пробочку поменять. .[/quote]

Пробочка уже прикуплена, и на старую гайку приварю, когда откручу. Вот только вопрос - варить али не варить. Поддон-то не железный, там ничего не поведет? я чёто очкую (с)
1993 г.в., 2,4D, ААВ, высокий белый - продается +7-911-352-96-51
Изображение
Стас T4 Не в сети
 

 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 07.01.08, 14:19
Откуда: Псков
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1993
Модель двигателя: ААВ

Сообщение RT » 02.09.08, 20:54       

Не один чел. варил..., и я в том числе...
Ни каких проблем.
:yes:
+37125958953,.........Рома .
скайп, vitalik522
RT Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3543
Зарегистрирован: 09.05.07, 22:29
Откуда: Даугавпилс LV
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: АЦВ

Сообщение Стас T4 » 02.09.08, 20:57       

Если полуавтоматом, то понятно. У меня в доступности толко газ и тупо электродная сварка. Вот в чем вопрос :wacko:
1993 г.в., 2,4D, ААВ, высокий белый - продается +7-911-352-96-51
Изображение
Стас T4 Не в сети
 

 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 07.01.08, 14:19
Откуда: Псков
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1993
Модель двигателя: ААВ

Сообщение Вован » 02.09.08, 20:59       

Вари не бойся, я два раза уже себе так делал всё отлично :pilot:
CARAVELLA длинный1995 ACU AКПП 89099167823
Вован Не в сети
 

 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 10.01.08, 21:08
Откуда: Москва ЮЗАО

Сообщение Всадник ночи » 02.09.08, 21:01       

Зубилом пробуй. Только не на всю дурь.Я у себя так снимал.
Витя
"Кто понял жизнь, уже никуда не торопится" (с) Саша Batman
Всадник ночи Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1110
Зарегистрирован: 04.11.06, 21:56
Откуда: ЭЛЕКТРОСТАЛЬ
Модель: MAN TGA
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: 35 440

Сообщение Барыга » 02.09.08, 21:01       

Вари ни стесняйся
2.4- ААВ -91 г . 2.5-АСV- 97г.. Т-5 1.9- АХВ 2008 г.Сейчас КАРАВЭЛКА 2012г. коротышка . Олег.
Барыга Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1861
Зарегистрирован: 24.10.07, 21:23
Откуда: Боровичи Новг.обл.
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: Двигатель:

Сообщение SPECH » 02.09.08, 21:45       

Недавно сточил до 16 и открутил головкой.
Spech Десногорск
Т4 Multivan syncro 2.5 TDI AXL
Т4 Tranporter Long Syncro 2.5 TDI AXL
Сергей
SPECH Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 18.12.06, 17:46
Откуда: Десногорск Смоленская обл.
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2003
Модель двигателя: AXL

Сообщение Стас T4 » 02.09.08, 22:01       

SPECH, реальный вариант, так же откручивал в прошлый раз (результативно), но этот этап пройден, теперь 16=0... чувствую хлопну сотку огненной (дабы ликвидировать излишнее волнение) и поеду наваривать гайку. Ещё такой вариант рассматриваю, накапать сварки для лучшего захвата газовым ключем (ведь новая пробка уже в бардачке)
1993 г.в., 2,4D, ААВ, высокий белый - продается +7-911-352-96-51
Изображение
Стас T4 Не в сети
 

 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 07.01.08, 14:19
Откуда: Псков
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1993
Модель двигателя: ААВ

Сообщение samos » 02.09.08, 22:03       

у меня счас на 24 или 27 наварена, зато удобно :punk:
Денис
…And Justice For All.....
"1993 г., ААВ, длинный грузопасожир, АКПП" - был, "1999 г., ACV, длинный Мульти-Каравел, АКПП"
samos Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5203
Зарегистрирован: 13.11.07, 16:50
Откуда: Гатчина
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ААВ, ACV
Skype: samosov

Сообщение Джексон » 02.09.08, 22:10       

Варил эту гайку электродами,усе гуд :punk:
Джексон Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 663
Зарегистрирован: 07.10.07, 19:32
Откуда: Москва
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: ACV

Сообщение Стас T4 » 02.09.08, 22:12       

:-)) Сейчас дружбану из Питера пожалился на проблему, так он мне ответил: "Ведь есть же вакуумники, там пробку снимать не надо" Всё просто же. Когда сам в Питере жил над таким вопросом и не задумывался бы. География реально влияет на менталитет. Но пробку всё равно бы поменял :-))
1993 г.в., 2,4D, ААВ, высокий белый - продается +7-911-352-96-51
Изображение
Стас T4 Не в сети
 

 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 07.01.08, 14:19
Откуда: Псков
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1993
Модель двигателя: ААВ

След.

Вернуться в Дизельные двигатели

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4