Дизель: работа в жаркую погоду

Вопросы работы дизельных двигателей, неисправности и их устранение

Сообщение Цезарь » 23.09.07, 22:32       

Trali-Vali писал(а):Срочно в ремонт!!!
160-170 кмч до Калины,а стрелка как стояла посерёдке так и стоит. :09:

И чё там ремонтировать? :wacko:
тел. +7-918-ч35-61-О9, Вацап +79002915725
Цезарь Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 08.11.06, 19:04
Откуда: Краснодар. Родился в Крыму г. Керчь
Модель: Транспортёр
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV

Сообщение Trali-Vali » 23.09.07, 22:33       

Пачаму у тебя грееца,то и ремонтируй.
Trali-Vali Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2322
Зарегистрирован: 26.09.06, 20:02
Модель: Казель
Год выпуска Т.С.: 2011
Модель двигателя: гибрид

Сообщение Цезарь » 23.09.07, 22:36       

за то зимой хрен нагрееш. Мож термостат поменять или промыть его в чём нибудь?Но низ радиатора зимой не нагревается. В чём секрет?
Последний раз редактировалось Цезарь 23.09.07, 22:37, всего редактировалось 1 раз.
тел. +7-918-ч35-61-О9, Вацап +79002915725
Цезарь Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 08.11.06, 19:04
Откуда: Краснодар. Родился в Крыму г. Керчь
Модель: Транспортёр
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV

Сообщение Maxidrive » 23.09.07, 22:45       

Вряд-ли, У его машины, его года все уже по уму продумано, а у нас - регулируй не регулируй, все равно в жару грется будет! А зимой, без нагрузки, не нагреешь никакой дизель, по этому и ставят вебасто.
Все мои посты размещенные на этом сайте являются собственностью ресурса VW-BUS.RU
Maxidrive Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 20.12.06, 12:37
Откуда: Москва, Теплый стан, родился в Одессе.
Модель: TransMult
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: ACV

Сообщение Цезарь » 23.09.07, 22:54       

maxidrive писал(а):Вряд-ли, У его машины, его года все уже по уму продумано, а у нас - регулируй не регулируй, все равно в жару грется будет! А зимой, без нагрузки, не нагреешь никакой дизель, по этому и ставят вебасто.

Так было ж всё ок, а щас зимой темп 90 а в салоне холодно, и с печки чуть тёплый воздух гонит. Проедеш км 5 на 4 передачи 70-80 температура так же 90 но печка прогревается. Включиш 5-ю всё печка остывает. Мистика какая то :angel:
тел. +7-918-ч35-61-О9, Вацап +79002915725
Цезарь Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 08.11.06, 19:04
Откуда: Краснодар. Родился в Крыму г. Керчь
Модель: Транспортёр
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV

Сообщение Yuriy T4 » 23.09.07, 22:58       

Тупит от постоянно включенного кондишки или плохой соляры. Практически все лето было такое:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Yuriy T4 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 10.10.06, 16:50
Модель: 1
Год выпуска Т.С.: 1
Модель двигателя: 11

Сообщение Maxidrive » 23.09.07, 23:15       

cezar46 писал(а): Так было ж всё ок, а щас зимой темп 90 а в салоне холодно, и с печки чуть тёплый воздух гонит. Проедеш км 5 на 4 передачи 70-80 температура так же 90 но печка прогревается. Включиш 5-ю всё печка остывает. Мистика какая то :angel:


Мистики нет! На малых оборотах помпа не прокручивает ОЖ достаточно быстро через радиатор печки. Ты на четвертой едешь 70, включаешь пятую и едешь 80. Так?
1. Промой радиатор печки. Тупо, отсоеденил два патрубка идущие на печку и дунул водой в одну сторону, потом в другую.
2. Можно поставить доп. эл. помпу (на патрубок печки). Будет жара :yes:
Все мои посты размещенные на этом сайте являются собственностью ресурса VW-BUS.RU
Maxidrive Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 20.12.06, 12:37
Откуда: Москва, Теплый стан, родился в Одессе.
Модель: TransMult
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: ACV

Сообщение Pavel S. » 23.09.07, 23:34       

maxidrive писал(а):2. Можно поставить доп. эл. помпу (на патрубок печки). Будет жара :yes:
Святые слова! Возможно, что для кого-то это хорошая альтернатива второй печке
Pavel S. Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:48
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF

Сообщение Tolik-VVT » 23.03.12, 17:48     Re:   

Schwed писал(а):при сильной жаре у меня тоже машинка тупить начинает, т.е. +30 едет хуже чем при +20 :)

Здравствуйте! А может клапан ЕГР перекрыть, чтобы горячего воздуха меньше в головку шло?
Tolik-VVT Не в сети
 

 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 31.10.11, 18:29
Откуда: Казахстан
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: TDI

Сообщение Дизель » 24.03.12, 00:27     Re: Дизель: работа в жаркую погоду   

:punk: так егр глушить надо при первой возможности.от него один блуд.
до укро революции значился как dizell
дизелезация страны-дело всенародное +79217297835 Алексей
Дизель Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 12649
Images: 50
Зарегистрирован: 26.03.10, 17:25
Откуда: великий новгород
Модель: транспортер
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: 1х

Сообщение Tolik-VVT » 18.04.12, 18:23       

Здравствуйте! Я отсоединил воздушный шланг с ЕГР и завел двигатель. И клапан системы рециркуляции свистеть начал. что делать?
Tolik-VVT Не в сети
 

 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 31.10.11, 18:29
Откуда: Казахстан
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: TDI

Сообщение стас питер » 18.04.12, 21:31     Re: Дизель: работа в жаркую погоду   

затычку поставить :yes:
длинный высокий acv tdi белый грузовой
стас питер Не в сети
 

 
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 06.03.09, 22:34
Откуда: санкт петербург
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: ACV

Сообщение Tolik-VVT » 11.05.12, 19:16       

затычку ставил! А он свистит.
Tolik-VVT Не в сети
 

 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 31.10.11, 18:29
Откуда: Казахстан
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: TDI

Сообщение Олег Павлов » 11.05.12, 20:32       

Затычку куда? На шланг или трубку рециркуляции?
Просто Олег
+7 9о5 587 52 45
Олег Павлов Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1950
Images: 1
Зарегистрирован: 15.09.08, 10:57
Откуда: Москва
Модель: multivan
Год выпуска Т.С.: 2003
Модель двигателя: ABL

Сообщение Tolik-VVT » 18.05.12, 18:51       

Поставил заглушку из нержавейки. Вроде ни каких изменений не заметил. Езжу и опасаюсь-чтобы хуже не было
Tolik-VVT Не в сети
 

 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 31.10.11, 18:29
Откуда: Казахстан
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: TDI

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5