Дизель: мано-вакуумметр. Применение, выбор, установка

Вопросы работы дизельных двигателей, неисправности и их устранение

Сообщение Gena » 01.03.09, 22:52     Re: Турбонаддув   

UA1CLS писал(а):Разряжение меряют ВАКУУММЕТРЫ;
давление МАНОМЕТРЫ;
а то и другое МАНОВАКУУММЕТРЫ.
Это все в русской терминологии (ГОСТ).

Сорри. Был не прав. Вспылил. Принимаю к сведению. Учту в будущем. :worthy: :worthy:
Геннадий
Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - причины. Изображение
Gena Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 837
Зарегистрирован: 02.06.08, 01:33
Откуда: Москва деревня, Олимпийская
Модель: Multivan Т4
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: AHY

Сообщение Михаил » 27.03.09, 17:16     Re: Турбонаддув   

Кстати. -1 атмосфера на ентих приборчиках - это вакуум. Меньше просто не быват... :yes:
Мультивен 99г мотор AHY пробег вроде под 200т. т. 8 910 490 58 17
Михаил Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 30.10.06, 15:35
Откуда: Москва

Сообщение Andrei004 » 01.06.10, 21:01     Re: Турбонаддув   

Подскажите пожалста новичку, в дизелях, в какой шланг лучше врезаться, что бы поставить приборчик, как писали выше, МАНОВАКУУММЕТР ?
Вот такой вот приобрёл:Изображение
T4 Multivan 2,5 TDI ACV 97г.
Passat B3 Arriva 1,8 ABS 93г. утилизирован.
Изображение
+37255671368
Andrei004 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2733
Images: 40
Зарегистрирован: 19.01.09, 11:42
Откуда: Эстония.
Модель: Multivan T4
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV

Сообщение AN12 » 11.06.10, 22:34     Re: Турбонаддув   

Andrei004 писал(а):Подскажите пожалста новичку, в дизелях, в какой шланг лучше врезаться, что бы поставить приборчик, как писали выше, МАНОВАКУУММЕТР ?

От интэркулера в правом верхнем углу идет шланг тонкий, вот в него тройник врезай и на приборчик.
Сергей.
AN12 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 16.01.09, 14:25
Откуда: г. Йошкар-Ола
Модель: SYNCRO GL
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: JX

Сообщение FAT_BOY » 29.03.11, 03:46     Re: Дизель: мано-вакуумметр. Применение, выбор, установка   

а у некоторых его нет , куда врезаться ?? и разряжение на дизеле вроде не показывает
вот что получилось с установкой у меня
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Был VW T4 Multivan II
Тилипоны тут
SKYPE lll00lll
FAT_BOY Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 801
Зарегистрирован: 31.03.07, 15:39
Откуда: Беларусь. г.Гомель
Модель: VW
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: 123

Сообщение voenmor » 29.03.11, 07:49     Re: Турбонаддув   

Михаил писал(а):Кстати. -1 атмосфера на ентих приборчиках- это вакуум. Меньше просто не быват... :yes:

Могу порекомендовать кораблятский. От -1,5 до 16 кгс/см2. Диаметр 180 мм. Вместо спидометра
Не говорите, что мне делать, и я не скажу,куда вам идти
Skype voenmor15030
ВРЕМЕННО безлошадный
voenmor Не в сети
 

 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 04.11.09, 08:47
Откуда: Бор Горьковской
Модель: безлошадный
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: нет

Сообщение Full Throttle » 29.03.11, 09:52     Re: Дизель: мано-вакуумметр. Применение, выбор, установка   

-1,5 это по-нашему :))) ну не в курсе на предприятии были по поводу абсолютного вакуума...
8-916-606-0235
Full Throttle Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: 07.10.07, 21:49
Откуда: Москва
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF

Сообщение red cap » 29.03.11, 11:25     Re: Дизель: мано-вакуумметр. Применение, выбор, установка   

скажите, а для чего знать параметры, которые измеряют данным прибором?
ненависть разрушает, созедает только любовь......
T4 2,5 TDI AUF(ACV) была АКПП (EQG), стала МКПП (AFK) Caravelle длинная бежевая 2003 г. 8+1 мест.

+79218891642 Вова
red cap Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 24.06.09, 11:08
Откуда: Санкт Петербург (Петродворец)
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2003
Модель двигателя: AUF

Сообщение FAT_BOY » 29.03.11, 11:50     Re: Дизель: мано-вакуумметр. Применение, выбор, установка   

для того что бы знать какое давление выдает турбина
Был VW T4 Multivan II
Тилипоны тут
SKYPE lll00lll
FAT_BOY Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 801
Зарегистрирован: 31.03.07, 15:39
Откуда: Беларусь. г.Гомель
Модель: VW
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: 123

Сообщение red cap » 29.03.11, 11:55     Re: Дизель: мано-вакуумметр. Применение, выбор, установка   

просто знать, чисто из интересса,
или как- то себя вести при каких- то значениях.
Для красоты или для пользы?
ненависть разрушает, созедает только любовь......
T4 2,5 TDI AUF(ACV) была АКПП (EQG), стала МКПП (AFK) Caravelle длинная бежевая 2003 г. 8+1 мест.

+79218891642 Вова
red cap Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 24.06.09, 11:08
Откуда: Санкт Петербург (Петродворец)
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2003
Модель двигателя: AUF

Сообщение Gena » 29.03.11, 15:03     Re: Дизель: мано-вакуумметр. Применение, выбор, установка   

Максимальные значения двигателя во многом зависят от максимальных значений турбины.

Когда-то давно, "эксперты" Авто-ревю взялись проверять Лансер Эволюшин 6.
Вывезли его на полигон и давай гонять да всё замерять...
И вышел казус. Они намерили разгон до 100км/ч в районе 6сек. А в табличке данных о машине написано 4,6сек.
Они и подняли в статье шум-гам, мол наё... нас японцы, врут и т.д.
А в приложениях к статье дали таблички с динамическими данными испытаний. Посмотрел я табличку и посмеялся над "экспертами".
Они мотор крутили ПО ТАХОМЕТРУ!!! до красной отметки начинающейся с 7000об/мин. Мол, раз нарисовано, значит так и надо... А по нагрузочному графику видно, что после 5800, давление наддува падает постепенно, соответственно падает и момент и мощность.
То есть, если переключиться до 6000об/мин, то не выпадаешь с полки момента и машина разгоняется гораздо быстрее. А к 7000 она только орет громко, а уже никуда не разгоняется (ну относительно конечно).

Вот поэтому и нужен прибор наддува. И глядя на него гораздо проще определить, когда машина разгоняется с максимальной отдачей.
Ну и как обычный диагностический, он тоже вполне оправдывает себя. Давление упало - что-то не то! Либо с турбиной, либо с топливоподачей, либо с воздухом.
Геннадий
Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - причины. Изображение
Gena Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 837
Зарегистрирован: 02.06.08, 01:33
Откуда: Москва деревня, Олимпийская
Модель: Multivan Т4
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: AHY

Сообщение red cap » 29.03.11, 15:12     Re: Дизель: мано-вакуумметр. Применение, выбор, установка   

класс!
понятно!
т.е. как тахометр, только лучше и точнее. Так?
А какое давление какому моменту соответствует?
АСВ

пока писал понял.
Давление поднимается при увеличении оборотов до какого то максимального значения, а потом обороты продолжают увеличиваться, а давление педает.
Так?

Да еще, а насчет вакуума что?
ненависть разрушает, созедает только любовь......
T4 2,5 TDI AUF(ACV) была АКПП (EQG), стала МКПП (AFK) Caravelle длинная бежевая 2003 г. 8+1 мест.

+79218891642 Вова
red cap Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 24.06.09, 11:08
Откуда: Санкт Петербург (Петродворец)
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2003
Модель двигателя: AUF

Сообщение FAT_BOY » 29.03.11, 17:10     Re: Дизель: мано-вакуумметр. Применение, выбор, установка   

правильно 5 тебе садись вовочка ))) шутка ))) , ты правильно понял следить желательно постоянно , что бы не было ни недодува ни передува турбы , хотя ещё и электроника это контролирует , на ABL это актуально думаю .
Был VW T4 Multivan II
Тилипоны тут
SKYPE lll00lll
FAT_BOY Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 801
Зарегистрирован: 31.03.07, 15:39
Откуда: Беларусь. г.Гомель
Модель: VW
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: 123

Сообщение Gena » 29.03.11, 19:55     Re: Дизель: мано-вакуумметр. Применение, выбор, установка   

red cap писал(а):класс!
Давление поднимается при увеличении оборотов до какого то максимального значения, а потом обороты продолжают увеличиваться, а давление педает.
Так?

Так. :bigwink;

red cap писал(а):Да еще, а насчет вакуума что?

В дизеле вакуума нет. :bue:
Из-за этого и насос вакуумный на тормоза отдельно ставят...
Геннадий
Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - причины. Изображение
Gena Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 837
Зарегистрирован: 02.06.08, 01:33
Откуда: Москва деревня, Олимпийская
Модель: Multivan Т4
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: AHY

Сообщение Владимир51 » 29.03.11, 20:32     Re: Дизель: мано-вакуумметр. Применение, выбор, установка   

Заказывал себе такой http://www.belais.ru/index.php?categoryID=248 В комплекте тройник и пвх трубка (фирма в Краснодаре) Кстати в "проспорт"(практически такой же) на 900 р дороже -это без учёта пересыла. Сейчас заказал ещё такого же плана указатель давления масла(в комплекте с датчиком давления) http://www.belais.ru/index.php?categoryID=247 и вольтметр http://www.belais.ru/index.php?categoryID=249 . Как прийдёт могу фото выложить. А пока вот такое. Правда пока не подключал (машина в ремонте)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Не обязательно всё знать, но нужно знать где взять!
Skype-twwladimir51 +7 921 СТО 52 2814
Владимир51 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 28.04.10, 00:32
Откуда: Кандалакша Мурманская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: ABL
Skype: twwladimir51

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4