Дизель: заполнение системы топливом после полной выработки

Вопросы работы дизельных двигателей, неисправности и их устранение

Сообщение ins » 28.01.11, 14:43     Re: Кончилась солярка...Воздух надо как-либо специально удал   

Аккуратно отгибаешь полик между сиденьями и откручиваешь крышечку, предварительно открутив "ручник".
IMG_8234_2.JPG

Снимаешь шланги и откручиваешь большую гайку.
IMG_8237_2.JPG

Полученный результат, также аккуратно, не засыпая мусор в бак вытаскиваешь и рассматриваешь.
IMG_8238_2.JPG
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
*//* Лимонная карамелька, 00, 420 ткм, теперь на механике
ins Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: 09.10.06, 19:46
Откуда: Москва
Модель: Multivella
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: AVT

Сообщение Volks » 28.01.11, 14:56     Re: Кончилась солярка...Воздух надо как-либо специально удал   

проверили ещё раз насосом, щас всё нормальнокачает без пузырьков. где ещё может быть? когда пробовали второй раз насосом то один воздух, видимо фильтр опять пустой после попытки запуска стал... где ещё смотреть? крутил долго, вроде чтото начинает схватывать и на этом же положении так и крутит без изменений...
Изображение
Volks Не в сети
 

 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 19.03.10, 20:53
Откуда: Иваново
Модель: Transporter4
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: 1.9TD

Сообщение Volks » 28.01.11, 16:26     Re: Кончилась солярка...Воздух надо как-либо специально удал   

щас отвернул гайку форсунки, пробовали крутить- впринципи прыскает солярка. а как должна прыскать? у меня как то вяло. давление должно быть хорошим или просто лится?
Изображение
Volks Не в сети
 

 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 19.03.10, 20:53
Откуда: Иваново
Модель: Transporter4
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: 1.9TD

Сообщение ins » 28.01.11, 16:55     Re: Кончилась солярка...Воздух надо как-либо специально удал   

Давление, создаваемое ТНВД второй ступени, должно быть в пределах 130-150 кг/см, зависит от типа форсунок и двигателя.
http://dizelinfo.narod.ru/article6.html
№ пп Марка автомобиля Обозначение гнезда крепления форсунки Обозначение распылителя Давление открывания, МПа регулируемое/ минимальное (граница износа)
55 Volkswagen Passat/Santana D KCA30S44 или KCA30S36/4 DN0SD293 13,0 11,7
56 Volkswagen Passat/Santana TD KCA30S36/4 DN0SD293 15,5 14,0
57 Volkswagen Passat TD 0433217165 DN0SD293 16,3 14,0
58 Volkswagen Golf/Jetta D 0432217083 DN0SD293 13,0 11,7
59 Volkswagen Golf/Jetta TD 6432217078 DN0SD293 15,0 14,0

Но, "на глазок" это не проверяется. И завоздушивание системы подачи на этом отрезке исключено.

Исходя из своего опыта, скажу, что из трубки высокого давления, при исправной топливной аппаратуре порция ДТ вылетает не очень сильно. Тем более, при отпущенном акселераторе. Ты попробуй заткнуть пальцем трубку и удержать хоть одну порцию. :bigwink;

ЗЫ Свечи точно рабочие? :bestbook:
*//* Лимонная карамелька, 00, 420 ткм, теперь на механике
ins Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: 09.10.06, 19:46
Откуда: Москва
Модель: Multivella
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: AVT

Сообщение GanjaMan » 30.01.11, 00:51     Re: Кончилась солярка...Воздух надо как-либо специально удал   

Может кто сталкивался с такой проблемой?
Замёрзла саляра по всему бензопроводу с приходом потепления удалось отогреть и завести. Машина при увеличении оборотов стала троить и из трубы на наборе скорости больше дымка чем до заморозки! дым чёрный при выравнивании оборотов пропадает! холостые держит хорошо 750 об!
Сам вопрос! Нужно ли после процедуры разморозки использовать промывки топливной системы если да то какие?
надо ли менять топливные фильтра?
♫♪٩(̾●̮̮̃̾•̃̾)۶♪♫
GanjaMan Не в сети
 

 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 24.01.11, 15:02
Откуда: Санкт - Петербург
Модель: lt35
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: 2.4D

Сообщение Pavel_T » 30.01.11, 02:33     Re: Кончилась солярка...Воздух надо как-либо специально удал   

А зачем промывать, если соляра типа летняя была, парафин кристаллизовался а после растаял....Если только воды в фильтре не было, порваться мог...
T4 Transporter1993, AAB Long, green(гр/пасс.1+5)с июля 2004.+AHY=longdarkgreennnn
Главное,ребята,перцем не стареть Viber,WhatsApp на МТС
авто были
ВАЗ-2101/76гв с 92года, LADA-2102(шведка), LADA-2108/86гв (немка) с 95года
Pavel_T Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5401
Images: 87
Зарегистрирован: 16.01.09, 03:02
Откуда: Свердловск-->Боровичи-->СпБ-->Шлиссельбург...
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 199
Модель двигателя: AHY

Сообщение ARYK » 30.01.11, 09:59     Re: Кончилась солярка...Воздух надо как-либо специально удал   

Volks писал(а):РЕБЯТА!!! ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!!! неделю назад залил палёной соляры мешанной с летней, настал мороз 25 градусов и не завелась. грел бак, двиг, воздух тёплый в фильтр. фильтр топливный был пустой!!! заливал туда, пробовал заводить -нифига... потом с 10го раза завёл. после слил соляру и залил хорошей. затем заводилась но очень плохо. крутила в пустую оборотов 7 потом схватывала и заводилась. щас постояла 2 дня и всё... проверяю фильтр опять пустой! купил новый, залил соляры хорошей тоже, начинаю крутить а он схватывает, даже дым идёт, но не хочет заводится никак!!!!! смотрю в фильтр, ОПЯТЬ ПУСТО СВЕРХУ...не знаю чё делать...видимо воздух хапанула....чё делать? :1: :1: :1:

фильтр в баке забит.
ARYK Не в сети
 

 
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 20.10.10, 19:40
Откуда: Туапсинский р-он Н-Мих.
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: Двигатель:

Пред.

Вернуться в Дизельные двигатели

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5