Дизель: обеспечение рабочей температуры двигателя зимой

Вопросы работы дизельных двигателей, неисправности и их устранение

Сообщение filin » 08.11.06, 23:30       

Извените, но всё равно не дохожу до истины, "мож идиот", а как же встечный поток воздуха? Воздух как вода, всеровно найдёт куда ему деваться, а он холодный, и бъёт в радиатор охлаждения, но и два вентелятора по моему увы не закрывают всю площадь радиатора со шторками, которых у меня к сожелению нет (шторок)!

Думаю, инженер улыбался, как чеширский кот, когда сваял впервые.


Сюда его!!!!!
Т4, 2001г. 1,9ABL, пассажир синий ; Александр "А кому сейчас легко?!"8-915-853-11-72
filin Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 06.10.06, 11:50
Откуда: г. Липецк
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: ABL

Сообщение Чайник » 08.11.06, 23:39       

Атебе и не иадо понимать. Если термостат работает то радиатор всё равно при ен прогретом двигле будет холодный.
зы Я три термостата поменял всё равно не греется,как в коробочке узнать что фуфло.
Олег.skype balbes90
Знай он, какие пышные похороны его ожидают, он бы уже давно умер. (Авраам Линкольн)
Чайник Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: 11.10.06, 20:41
Откуда: г.Химки
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: 1Х

Сообщение NAP » 09.11.06, 04:44       

Шторки весчь хорошая, но если только исправная, если они постоянно открыты - греемся дольше, если закрыты - перегреваемся уже... Изнутри на радиаторе, КАК НА ФОТО, у меня крепится целый платиковый корпус, который полностью плотно закрывает весь радиатор, в этом корпусе имеются всего два круглых отверстия под кольца шторок, причем в их закрытом положении ЩЕЛИ и ЗАЗОРЫ полностью ОТСУТСТВУЮТ - сам снимал все это дело когда менял один из моторов вентиляторов охлаждения... Получается, что до начала открытия шторок радиатор полностью закрыт по всему периметру, и воздух через радиатор не проходит к двигателю, что как раз и ускоряет его прогрев...
Так вот эти "волшебные шторки" всего лишь должны помогать быстрее прогреваться двигателю до рабочей температуры, затем они автоматически открываются, а дальше дело за ТЕРМОСТАТОМ! Если он исправен и открывается в свои положеные 87С (или 80С у кого какой стоит) то меньше температуры начала открытия термостата в морозы при движении никак быть не могет ... Допускаю что при включенной печке на холостых температура может в мороз падать и ниже, но стоит тронутся, на ходу снова должно быть не меньше 87С (80С)...
Так что при исправном темостате и отсутсвии шторок двигатель, хоть и немного дольше, но всеравно должен нагреватья до рабочей температуру при любых :37:
Что касается определения работоспособности термостатов есть минимум 2 способа: 1) кипячение с последующим выяснением реальной температуры открытия термостата пр ипомощи градусника... 2) Покупка оригинального термостата за ~ $30... Что кому больше нравится.
Прошлой зимой у меня стоял неоригинальный французкий термостат на 87С за 350 деревянных и работал точно так же как сейчас работает оригинальный!!! В -35 на ходу стрелка на пару мм ниже 90С находилась... Так что советую поменять термостат на 87С и не парится с картонками ИМХО... :punk:
T4 Transporter ААВ 2.4D, Long, 94 г/в ... 365000 еще только... :pilot: Денис.
NAP Не в сети
 

 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 22.10.06, 01:14
Откуда: г. Великие Луки, Псковская обл.

Сообщение пельмень » 09.11.06, 14:03       

Ёмоё. так это и есть шторки.... :scbv:
А я то ищу по старинке жалюзи на весь радиатор... :44: :wallbash:
Лада ЛАРГУС, BMW740Li. VW Multivan. Алексей
пельмень Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 473
Зарегистрирован: 06.10.06, 10:44
Откуда: Санкт-Петербург.
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2008
Модель двигателя: АХЕ

Сообщение Миксер » 27.11.06, 14:29     Холодно, кто как утепляет моторный отсек?   

На улице настала настоящая зима и у меня при минус 12 градусах по городу даже после часовой езды стрелка не доходит до показания рабочей температуры. Кто как утепляется? на морду фартук или картонки (ставить как-то боязно, т.к. чтобы ее убрать приходится откручивать морду)? Может под капот бросить что-то, только вот у меня интеркуллер на знаю что можно закрывать, а что нельзя. На своей волге помню под капот клал маленькое ватное одеяло по размеру как раз было с моторный отсек, тепло очень хорошо сохранялось. А тут не знаю слева печка, посередине инт-куллер, что закрывать можно, а что нельзя не в курсе. Помогите советом.
VW T4, 2.5TDI [ACV,102 л.с.], 1997., Михаил
Миксер Не в сети
 

 
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 11.10.06, 13:23
Откуда: Йошкар-Ола
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV

Сообщение Pavel S. » 27.11.06, 14:54       

А диагностический сканер какую температуру ОЖ при этом показывает?

Нужно найти причину неисправности, а не устранять последствия. Вероятно, у тебя не работают жалюзи, которые стоят сразу после вентиляторов или неисправен термостат.
Pavel S. Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:48
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF

Сообщение Миксер » 27.11.06, 15:36       

Жалюзи работают, на диагностике не был еще ни разу как купил машину...а термостат где располагается, антифриз наверняка сливать весь придется при его замене....
VW T4, 2.5TDI [ACV,102 л.с.], 1997., Михаил
Миксер Не в сети
 

 
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 11.10.06, 13:23
Откуда: Йошкар-Ола
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV

Сообщение Чайник » 27.11.06, 16:39       

Скорее всего умер термостат.Покупать лучше родной чтобы не повторять операцию по замене несколько раз.Термостат стоит под помпой.Открутиш флянец на двух болтах он и вывалится.
Олег.skype balbes90
Знай он, какие пышные похороны его ожидают, он бы уже давно умер. (Авраам Линкольн)
Чайник Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: 11.10.06, 20:41
Откуда: г.Химки
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: 1Х

Сообщение Валерий » 27.11.06, 22:37       

Полезно перед походом на термостат прощупать патрубки к радиатору, если верхний прогревается в такт мотору, то скорей всего придется няньчить корыто. Добывать термостат!
Хороших людей конечно больше,но встречаются они реже...
Дважды бусовод...
8 903 327 79 99 Skype:Valerton096
Валерий Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2161
Зарегистрирован: 29.10.06, 22:03
Откуда: Волгоград

Сообщение Миксер » 29.11.06, 15:47       

Опять возвращаюсь в эту тему, ездил в сервис, ездил на счет лампочки накаливания свечей, она у меня моргает на ходу, подключили мне сканер, там было 3 ошибки, две сбросились, одна никак, сказали (я точно не запомнил, диллетант) что-то связанное с иглой форсунки....ну это ладно отвлекся, я спросил сервисмена на счет того, датчик температуры на доходит до рабочей, он мне типа тоже термостат, потом спрашивает, а воздух какой дует, я говорю теплый, на трассе горячий, в ответ мне, дык а зачем тогда менять, типа значит работает все....кароче я не понял таки, что у меня не так, то ли датчик нормально не показывает, то ли еще что (про температуру ОЖ я совсем забыл спросить чего у него там показало, т.к. больше из-за той лампочки прикатил).
П.С. До того как приехать в сервис, повесил на верхнюю часть решетки радиатора чехол, прогревался на холостых минут 10, ездил по городу минут 40, температура была в половину рабочей по датчику. После сброса ошибок, пока ехал в гараж датчик стал показывать рабочую температуру. Совпадение?
VW T4, 2.5TDI [ACV,102 л.с.], 1997., Михаил
Миксер Не в сети
 

 
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 11.10.06, 13:23
Откуда: Йошкар-Ола
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV

Сообщение Pavel S. » 29.11.06, 15:53       

У меня такое впечатление складывается, что у нас народ не понимает, что слово "диагностика" подразумевает помимо считывания ошибок и работу мозгами! Тот же банальный старенький ВАГ-Ком позволяет на TDI творить мини-чудеса!
1. Проведи Тест исполнителей в блоке панели приборов- увидишь, исправна ли сама панель.
2. Прогрей мотор и посмотри на значение рабочей температуры по компу.

Если комп тоже кажет низкую температуру (меньше 85 град), значит причина скорее всего в термостате.
Pavel S. Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:48
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF

Сообщение Миксер » 29.11.06, 18:35       

Павел, мне в принципе понятна твоя мысль, но я не ставил целью провести диагностику как таковую, на самом деле у нас в городе единственный сервис по дизелям нормальный как мне сказали, вот я и ездил на разведку, за то что мне указали причину моргания лампочки и сброса ошибок я отдал 100 ру., так что первоначальная цель посещения была просто понять что за сервис там и если все ок, записаться на нормальный осмотр машины.

А вообще, я бы с удовольствием сам диагностировал машинку ВАГ-ом, только у меня нет шнурка для ноута, на ноуте нет ком-порта. А так заказал бы с удовольствие шнурок-адаптер для проведения тестинга системы.
VW T4, 2.5TDI [ACV,102 л.с.], 1997., Михаил
Миксер Не в сети
 

 
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 11.10.06, 13:23
Откуда: Йошкар-Ола
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV

Сообщение Марат » 29.11.06, 20:35       

Я конечно не механик, но если на трассе "горячо", а в городе "прохладно"? Может пощупать ладошкой дышит ли вебасточка(если она там есть, конечно)?
Ну а если температура пошла ниже -15, то картоночка не повредит, а даже наоборот! Потому не стоит ленится, а аккуратно снять лиц. панель и вложить в радиатор картоночку.
Марат Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 398
Зарегистрирован: 20.10.06, 17:08
Откуда: Калуга
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: Двигатель:

Сообщение Миксер » 29.11.06, 22:28       

Юрий_SH писал(а):Запомни раз и на всегда: самый лучший сервис - это собственные руки. А шнурок можно купить USB-COM. Или с мобилы непаять СОМ разъём.

Это я знаю, что лучший сервис собственные руки, свою предыдущую машинку доверял только по серьезным ремонтам, как например капиталка движка, а так все сам....
Марат писал(а):Я конечно не механик, но если на трассе "горячо", а в городе "прохладно"? Может пощупать ладошкой дышит ли вебасточка(если она там есть, конечно)?
Ну а если температура пошла ниже -15, то картоночка не повредит, а даже наоборот! Потому не стоит ленится, а аккуратно снять лиц. панель и вложить в радиатор картоночку.

Это я сделал :09: , сегодня снимал с утречка, сделал фартучек на вернюю часть решетки, низ пока не стал закрывать, мало ли что, покатаюсь посмотрю как будет греться.
VW T4, 2.5TDI [ACV,102 л.с.], 1997., Михаил
Миксер Не в сети
 

 
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 11.10.06, 13:23
Откуда: Йошкар-Ола
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV

Сообщение Миксер » 01.12.06, 01:38       

Да...забыл сказать, что вебасты нет, от этого я испытываю большой дискомфорт...ставить дорого очень...вот думаю сейчас ставить самарский подогреватель...
VW T4, 2.5TDI [ACV,102 л.с.], 1997., Михаил
Миксер Не в сети
 

 
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 11.10.06, 13:23
Откуда: Йошкар-Ола
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1