Дизель: обеспечение рабочей температуры двигателя зимой

Вопросы работы дизельных двигателей, неисправности и их устранение

Сообщение filin » 21.10.06, 19:13     Дизель: обеспечение рабочей температуры двигателя зимой   

Умы, что скажете по поводу прокладки картона перед радиатором на зиму на дизеле? Стоит , не стоит. На бензине, машины другие были вроде всегда помогало. И в салоне теплее и двигун быстрее нагревался.
filin Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 06.10.06, 11:50
Откуда: г. Липецк
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: ABL

Сообщение Чайник » 21.10.06, 19:21       

В данном случае бензин,дизель принципиальной разницы нет.Я ставил когда термостат и шторки плохо работали сейчас не ставлю.
Олег.skype balbes90
Знай он, какие пышные похороны его ожидают, он бы уже давно умер. (Авраам Линкольн)
Чайник Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: 11.10.06, 20:41
Откуда: г.Химки
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: 1Х

Сообщение filin » 21.10.06, 19:40       

К сожелению шторок нет. Были когда-то у Бати на ГАЗ 69, но вот што-то на ниве Ваз 21213, Ваз 21099 их не было, по этому картон на зиму.
А причём тут термостат если в самую жаркую погоду мой дизель не когда по температуре даже не подымался до нормы. Ну может быть иногда? Когда сильно буксуешь и т.п. Хотя может быть , что гоняет по большому кругу, но не уверен.
Т4, 2001г. 1,9ABL, пассажир синий ; Александр "А кому сейчас легко?!"8-915-853-11-72
filin Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 06.10.06, 11:50
Откуда: г. Липецк
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: ABL

Сообщение Чайник » 21.10.06, 19:49       

Если термостат в порядке то картон только когда -25 и ниже.А вобще всё зависит от каждого авто и владельца индивидуально.Главное что бы не перегревался.
Олег.skype balbes90
Знай он, какие пышные похороны его ожидают, он бы уже давно умер. (Авраам Линкольн)
Чайник Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: 11.10.06, 20:41
Откуда: г.Химки
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: 1Х

Сообщение dt-4 » 21.10.06, 20:13       

нужно смотреть на температуру жидкости и решать

За это сообщение автора dt-4 поблагодарил:  motorheadыч
dt-4 Не в сети
 

 
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 15.10.06, 17:33
Откуда: Йошкар-ола
Модель: Transporter.
Год выпуска Т.С.: 2014
Модель двигателя: СААА

Сообщение Korolev » 21.10.06, 20:54       

Саш да в принцепе, если холодно, то я тоже картонку сую между решеткой и радиатором :), только на половину :09:
Korolev Не в сети
 

 

Сообщение БТр » 21.10.06, 21:24       

Какой смысл ставить картонку, если у Т4 есть шторки за радиатором? Когда термостат и шторки закрыты от температуры радиатора ничего не зависит. Так что Филину лучше починить шторки и не заморачиваться с картонками.
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение +LION+ » 21.10.06, 22:29       

У меня хоть шторки и работают но прошлой зимой картонку ставил.
Филин,картонку ставь разрезанную по полам ,так чтобы её можно было сдвинут в сторону .
Я когда поставил целиком ,то двигатель по городу и на трассу перегревался . Когда разделил на две части то стало удобней сдвигать одну половинку :punk:
VW-T4,1993г.в,2.4D(AAB),ABS,ГУР.-БЫЛ
VW-T4,1996г.в,2.5TDI(ACV) БЫЛ
VW JETTA 2012 г.в,1.4 турбо(САХА)122 пони
Изображение
+LION+ Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 09.10.06, 19:29
Откуда: Питер,Юго-Запад
Модель: JETTA
Год выпуска Т.С.: 2012
Модель двигателя: CAXA

Сообщение NAP » 22.10.06, 03:00       

С картонкой перед радиатором осторожнее!!!
Я у себя угробил один из моторов вентиляторов охлаждения радиатора, в пробке вентили из за картонки хуже и дольше будут снижать температуру радиатора до нормальной, тоесть будут почти всегда работать, если же не полностью закрыть радиатор картонкой, то эффект ее почти незаметен. Термостат открывался слишком рано, поэтому добится нормальной рабочей температуры частичным закрытием радиатора в сильный мороз у меня не получалось вообще, только если целиком...
Термостат у меня сейчас стоит на 87С оригинал, прошлой зимой при -35 на ходу без каких либо картонок перед радиатором стрелка была на 85С, в бробках становилась на положеные 90-95С, при этом печка грет отлично, даже жарковато в максимальном положении... При исправно работающем термостате и жалюзях вентиляторов дизель нагревается достаточно быстро, и вероятность перегрева не возникает как в случает с картонкой...
Советую проверить термостат на момент раннего открытия и наладить работу жалюзей радиатора...
T4 Transporter ААВ 2.4D, Long, 94 г/в ... 365000 еще только... :pilot: Денис.
NAP Не в сети
 

 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 22.10.06, 01:14
Откуда: г. Великие Луки, Псковская обл.

Сообщение filin » 23.10.06, 10:34       

Да нет у меня некаких жалюзей-шторок!!!!!!!! :no: Мож когда-то, кем то были сняты зачем-то?!
Т4, 2001г. 1,9ABL, пассажир синий ; Александр "А кому сейчас легко?!"8-915-853-11-72
filin Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 06.10.06, 11:50
Откуда: г. Липецк
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: ABL

Сообщение NAP » 25.10.06, 01:18       

Жалюзи-шторки ставились, на сколько мне известно, на бусы вместе с более мощьными вентиляторами, т.е. для более сурового климота с большими перепадами температур от + к -, хотя после 96г.в. может быть появились другие причины их отсутствия или наличия...
Значит остается только один вариант - поставить термостат на 87С, думаю про картонку вообще забудите!!! Цена вопроса - примерно $30 на оригинальный сервисный термик в ваговской упаковке, аналоги можно и за $10 + нехуже фриз сменить будет к зиме... :punk:
T4 Transporter ААВ 2.4D, Long, 94 г/в ... 365000 еще только... :pilot: Денис.
NAP Не в сети
 

 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 22.10.06, 01:14
Откуда: г. Великие Луки, Псковская обл.

Сообщение SCOOBY » 25.10.06, 12:14       

А термостат на 87 градусов только назиму, или и на лето годится?
К машине нельзя относиться, как к человеку. Машину нужно любить
T4 2.5TDI "MULTIVAN" AXG 2002г.в. 108000
+380632727709 Василий
+380954292273
SCOOBY Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2418
Зарегистрирован: 13.10.06, 18:00
Откуда: ХАРЬКОВ
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AXG

Сообщение NAP » 30.10.06, 02:17       

Термостат на 87С идет как стандартный, т.е. используется круглый год, есть еще летний вариант для очень жаркого климота на 80С,
у меня на 87С круглый год, летом конечно тяжко, но выше 100С по стрелке не бывает, зато зимой тяпло :1ywytryw: :punk:
T4 Transporter ААВ 2.4D, Long, 94 г/в ... 365000 еще только... :pilot: Денис.
NAP Не в сети
 

 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 22.10.06, 01:14
Откуда: г. Великие Луки, Псковская обл.

Сообщение Schwed » 31.10.06, 16:08       

у меня летом в +25 +30 температура стояла ровненько по серединке и ни мм выше. сейчас от -5 до +5 температура в районе 80-85 градусов, совсем немножко не доходит до серединки
:t1: TDI + PBox, 300 тыс.
---
Есть фото бывшего ABL в галерее :)
---
Schwed aka Слава +375-29-7-235-835
---
Позывной в Skype: schwed_69
Schwed Не в сети
 

 
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 11.10.06, 01:12
Откуда: Брест BY
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: AJT

Сообщение Кофе с молоком » 31.10.06, 20:25       

аналогично.
сегодня проверил радиатор на наличие шторок, их не оказалось, буду клеить картон на зиму

классная вешь энтот ваш картон оказуеццо,,. даже нифига клеить не пришлось, там радиатор 70*30 вырезал 50*30, на всяк.случай, ляпота!!! :punk:
У нас в палате - все капитаны, у каждого свое судно...
Кофе с молоком Не в сети
 

 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 29.10.06, 20:01
Откуда: Елисаветградъ(UA)

След.

Вернуться в Дизельные двигатели

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1