матроскин писал(а):Володько почему тогда после 2х минут работы, все приходит в норму?.
если свечи исправны, остается только одно слабая компрессия.
при прогреве двигателя происходит расширение стенок цилиндров и компрессионных колец,тем самым
зазоры между ними затыкаются,давление в камере сгорания постепенно повышается и доходит до воспламенения
в цилиндре, в тех цилиндрах что маслали на холодную в холостую и выплевывали не сгоревшую соляру в трубу
сначало происходит одиночные а потом равномерные вспышки,цилиндр подхватывает и полностью включается в работу,
судорога исчезает.
меняй свечи,меряй компрессию, на газ тросике регулировочной гайкой убери слабину.
Володько писал(а): вроде на решетке радиатора TDI... думал может интеркулер спрятали где-то
матроскин писал(а):я заметил звук исправного дизеля на холостых, напоминает тихий мягкий перебор морской "гальки".
КРУГЛЫЙ писал(а):Масло,фильтра вчера все заменил А из-за чуть сбитого зажигания может зависить тарохтение?
КРУГЛЫЙ писал(а):А у меня тарохтит на холодную как трактор прогрееться -работает потише,че не так?
Вернуться в Дизельные двигатели
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2