Демпферный шкив

Сообщение Baloo » 09.01.15, 21:58     Re: Демпферный шкив   

ЗБАРОВСКИЙ писал(а):
samos писал(а):Бред.

Согласен на все 100 !


вы пробовали?
что так категоричны в своих утверждениях?
Это Т4 а не Т5.
у нас только я знаю около 2х десятков авто так переделанных...., никаких проблем....

Navigator писал(а):
Baloo писал(а):завари и забудь....

Это вы что предлагаете заварить? ШКИВ????? Интересно, это как????


просто,
токарь вырезает резину, и точит втулку вместо неё.
эту втулку вставляют вместо резинки и приваривают,
естественно все операции проводятся с контролем биений, соосности и пр....
VW Карамель 1997 г.в. была с 2006 по 2015 г.г.
ЛаДа Гранта с автоматом 2012 г.в. была.
LaDa Гранта с автоматом 2016 г.в. была.
KIA CeeD SW 2019 - есть сейчас.
8(9/0дин/1)З5О/двадцать пять/O6
Baloo Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1481
Зарегистрирован: 16.09.07, 01:26
Откуда: Солнечный Пскобаристан
Модель: KiA CeeD
Год выпуска Т.С.: 2019
Модель двигателя: 16v

Сообщение samos » 09.01.15, 22:00       

Балу, вы случаем не спутали демпферный шкив с обгонной муфтой?
Денис
…And Justice For All.....
"1993 г., ААВ, длинный грузопасожир, АКПП" - был, "1999 г., ACV, длинный Мульти-Каравел, АКПП"
samos Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5203
Зарегистрирован: 13.11.07, 16:50
Откуда: Гатчина
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ААВ, ACV
Skype: samosov

Сообщение Baloo » 09.01.15, 22:02     Re: Демпферный шкив   

демферный, это тот который на коленвалу стоит!
и на ААC у меня и на АСV .....
VW Карамель 1997 г.в. была с 2006 по 2015 г.г.
ЛаДа Гранта с автоматом 2012 г.в. была.
LaDa Гранта с автоматом 2016 г.в. была.
KIA CeeD SW 2019 - есть сейчас.
8(9/0дин/1)З5О/двадцать пять/O6
Baloo Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1481
Зарегистрирован: 16.09.07, 01:26
Откуда: Солнечный Пскобаристан
Модель: KiA CeeD
Год выпуска Т.С.: 2019
Модель двигателя: 16v

Сообщение samos » 09.01.15, 22:07       

Да, любой токарь сделает это, но тот токарь, который знает об этой детали и её назначению - откажется. Вам видать встречались токоря готовые сделать всё, что угодно, и потом всё пох.

З.Ы. Я с 91 БЫЛ токарем, и уже тогда бы токого не сделал, мастера научили.

После таких доделок, считайте сколько проживут ВСЕ подшипники на всей магистрали поликлинового ремня. Ау уж за генератор и компрессор кондея я просто помолчу. Такое делать, только на продажу врагу.
Денис
…And Justice For All.....
"1993 г., ААВ, длинный грузопасожир, АКПП" - был, "1999 г., ACV, длинный Мульти-Каравел, АКПП"
samos Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5203
Зарегистрирован: 13.11.07, 16:50
Откуда: Гатчина
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ААВ, ACV
Skype: samosov

Сообщение Baloo » 09.01.15, 22:11     Re: Демпферный шкив   

ездят эти машины без проблем.....
вижу сам....
VW Карамель 1997 г.в. была с 2006 по 2015 г.г.
ЛаДа Гранта с автоматом 2012 г.в. была.
LaDa Гранта с автоматом 2016 г.в. была.
KIA CeeD SW 2019 - есть сейчас.
8(9/0дин/1)З5О/двадцать пять/O6
Baloo Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1481
Зарегистрирован: 16.09.07, 01:26
Откуда: Солнечный Пскобаристан
Модель: KiA CeeD
Год выпуска Т.С.: 2019
Модель двигателя: 16v

Сообщение samos » 09.01.15, 22:15       

Сколько времени и какова статистика о всех агрегатах.

Русские и чехи оказались тоже дураки, когда в мопедах и моциках, на заднею ведомую звёздочку ставили демпферную резину?
Денис
…And Justice For All.....
"1993 г., ААВ, длинный грузопасожир, АКПП" - был, "1999 г., ACV, длинный Мульти-Каравел, АКПП"
samos Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5203
Зарегистрирован: 13.11.07, 16:50
Откуда: Гатчина
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ААВ, ACV
Skype: samosov

Сообщение Potemkin » 09.01.15, 22:17     Re: Демпферный шкив   

А как ездили Жиги и другие машины с цельными шкивами? Там и подшипники стяли наши, не самые точные и крепкие. И ничего ведь, все крутилось и ездило. Тоже задумываюсь в пользу такой переделки, так как пока отрицательных сторон не встречал у тех людей кто ездит с цельным шкивом. Единственное требование, баланс и соосность!
VW T4 long AAB->ACV->AXG
+7921bч17g7g Андрей
Potemkin Не в сети
 

 
Сообщения: 1467
Зарегистрирован: 17.02.08, 15:50
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: транспортер
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: ААВ-ACV

Сообщение samos » 09.01.15, 22:21       

Ну если нет компрессора и гена ампер так на 60, не вижу проблем. Я не изучал сопромат, да и в жизни как то не понадобился, но практика говорит не в пользу цельных шкивов, да и не даром потом пошли обгонные муфты на мощных генераторах.
Денис
…And Justice For All.....
"1993 г., ААВ, длинный грузопасожир, АКПП" - был, "1999 г., ACV, длинный Мульти-Каравел, АКПП"
samos Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5203
Зарегистрирован: 13.11.07, 16:50
Откуда: Гатчина
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ААВ, ACV
Skype: samosov

Сообщение Andrey T2 » 09.01.15, 23:36     Re:   

samos писал(а):Сколько времени и какова статистика о всех агрегатах.
Пассаты Б3 почти все с простым (цельнометалическим) шкивом, вечным и беспроблемным, и до года так 94 почти весь мировой автопром с такими шкивами - вот статистика!
VW T3 (1987) Caravelle GL camper Reimo 1,9D (1Y) :bue:
VW T4 (1992) Caravelle 2,5i (AAF)
тел. +7 921 9413874

За это сообщение автора Andrey T2 поблагодарил:  Potemkin
Andrey T2 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5222
Images: 58
Зарегистрирован: 10.10.06, 15:57
Откуда: Питер, Малая Охта
Модель: Сугроб
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AJT

Сообщение Тимофей » 09.01.15, 23:48     Re: Демпферный шкив   

ЗБАРОВСКИЙ писал(а):
Тимофей писал(а):Практика последних лет показывает,что из всех вариантов предлагаемых на рынке,можно ставить только ОЕМ.
И то,выхаживает он не более 2-х замен ГРМ...
Таково ныне качество...

могу очень с Вами поспорить :shuffle:

Спорить не буду. Кроме ОЕМ и Сorteco,я бы не рекомендовал ничего...
Andrey T2 писал(а):
samos писал(а):Сколько времени и какова статистика о всех агрегатах.
Пассаты Б3 почти все с простым (цельнометалическим) шкивом, вечным и беспроблемным, и до года так 94 почти весь мировой автопром с такими шкивами - вот статистика!

Назови хоть один дизельный двигатель VAG c Passat b3,который обходится без шкива с демпфером крутильных колебаний???
Тимофей Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2944
Зарегистрирован: 21.11.07, 22:14
Модель: ....
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ....

Сообщение Andrey T2 » 09.01.15, 23:50     Re: Демпферный шкив   

Тимофей писал(а):Назови хоть один дизельный двигатель VAG c Passat b3,который обходится без шкива с демпфером крутильных колебаний???
1Y, можешь приехать полюбоваться на моем Т3 стоит...
VW T3 (1987) Caravelle GL camper Reimo 1,9D (1Y) :bue:
VW T4 (1992) Caravelle 2,5i (AAF)
тел. +7 921 9413874
Andrey T2 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5222
Images: 58
Зарегистрирован: 10.10.06, 15:57
Откуда: Питер, Малая Охта
Модель: Сугроб
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AJT

Сообщение samos » 09.01.15, 23:51       

Андрей, если такая уверенность, то наверняка есть аналог на Т4?
Денис
…And Justice For All.....
"1993 г., ААВ, длинный грузопасожир, АКПП" - был, "1999 г., ACV, длинный Мульти-Каравел, АКПП"
samos Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5203
Зарегистрирован: 13.11.07, 16:50
Откуда: Гатчина
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ААВ, ACV
Skype: samosov

Сообщение Andrey T2 » 09.01.15, 23:53     Re:   

samos писал(а):Андрей, если такая уверенность, то наверняка есть аналог на Т4?
Про Т4 не знаю, но 1Y полный аналог 1Х.
VW T3 (1987) Caravelle GL camper Reimo 1,9D (1Y) :bue:
VW T4 (1992) Caravelle 2,5i (AAF)
тел. +7 921 9413874
Andrey T2 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5222
Images: 58
Зарегистрирован: 10.10.06, 15:57
Откуда: Питер, Малая Охта
Модель: Сугроб
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AJT

Сообщение Тимофей » 09.01.15, 23:57     Re: Демпферный шкив   

Andrey T2 писал(а):
Тимофей писал(а):Назови хоть один дизельный двигатель VAG c Passat b3,который обходится без шкива с демпфером крутильных колебаний???
1Y, можешь приехать полюбоваться на моем Т3 стоит...

Прикрутить можно всё что угодно...
С завода на 1Y устанавливался шкив с демпфером.
Тимофей Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2944
Зарегистрирован: 21.11.07, 22:14
Модель: ....
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ....

Сообщение samos » 09.01.15, 23:58       

Точнее в силах и массе авто, не уравновешенно
Денис
…And Justice For All.....
"1993 г., ААВ, длинный грузопасожир, АКПП" - был, "1999 г., ACV, длинный Мульти-Каравел, АКПП"
samos Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5203
Зарегистрирован: 13.11.07, 16:50
Откуда: Гатчина
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ААВ, ACV
Skype: samosov

Пред.След.

Вернуться в Санкт-Петербург и Ленинградская область

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4