T4: Гидроусилитель руля. Замена, ремонт, обслуживание

Все, что касается рулевого колеса, ГУР, рейки, тяг и т.д.

Сообщение Ilya » 09.07.08, 08:43       

Я покупал 2 года назад за 7400 рублей, но с возвратом старого. Исходя из того уровня цен, 8 т.р. - очень недорого.
Был Volkswagen Transporter, AAB, 1993 г.в.
Ilya Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1528
Зарегистрирован: 11.10.06, 08:54
Откуда: г. Москва
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: AXC

Сообщение HOLODоk » 09.07.08, 08:49       

хомяк 36 писал(а):предложили насос ZF-5800,нормальный или нет?и какие расходники еще нужны будут для замены?
zf хороший насос,на сколько я знаю их поставляли на VAG конвеер(у меня рейка zf стояла с завода). Литр жидкости на залив, ну и литриком сполоснуть систему(если сейчас жижа чистая)
дизеля для богатых, я -бедный :) был AAF 93 ,был ААС 91газ. Дима.
HOLODоk Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2315
Зарегистрирован: 20.08.07, 08:04
Откуда: Великий Новгород
Модель: Mazda cx-5
Год выпуска Т.С.: 2013
Модель двигателя: 2.0
Skype: holod0k1

Сообщение виталя » 09.07.08, 09:27       

как снять гидроус. на ААВ? примерно последовательность.сколько болтов крепления?надо ли снимать подушку двигателя?можно ли при снятом насосе поездить если шланги замотать ,ну допустим,пакетом целофановым?опускать двигатель когда снимаешь насос?
Т-4,ААВ 1992г.,365000км. желтый дружбан,переделан в бусик самим.
виталя Не в сети
 

 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 02.11.07, 01:12
Откуда: Карелия. Пудож.

Сообщение виталя » 10.07.08, 22:21       

отвечаю сам себе.снял и поставил Насос гидроусилителя.4 часа работы.поддомкратил, снял колесо,поддомкратил двигатель, снял подушку двигателя(так проще доступ к насосу),отсоединил шланги(один с верху,другой снизу легче).Опустил двигатель и открутилкронштейн крепления подушки двигателя. два болта выкручиваются хорошо, третий (рожковый на 17) если постараться выкрутится
(он находится за шкивом насоса) , если нет-надо снимать шкив насоса(внутренний шестигранник на 6). снял, люфт незначительный, я думаю гудел натяжной ролик, он был в ужасном состоянии.Успокою себя тем, что выл он из-за того, что жижа была у прежнего хозяина залита не та(красного цвета для гидравлики, с его слов), поэтому залью какую надо и будем посмотреть. Ролик натяжной стоит 7, 5 т. р. , поэтому переделал из восьмерочного ролика натяжения ГРМ.Получилось.
Т-4,ААВ 1992г.,365000км. желтый дружбан,переделан в бусик самим.
виталя Не в сети
 

 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 02.11.07, 01:12
Откуда: Карелия. Пудож.

Сообщение Vladimir1958 » 14.07.08, 20:29     Неисправность рулевого механизма.   

Т-5. При повороте руля на холостых оборотах, сильная вибрация в руль. Включаю кондиционер - всё пропадает. Заменил жидкость, насос гидроусилителя, ремень, натяжитель, никакого эффекта. На больших оборотах всё работает нормально.
Vladimir1958 Не в сети
 

 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 14.07.08, 16:35
Откуда: Карелия

Сообщение Cajot » 21.07.08, 20:18       

Злодей писал(а):заливал хадо для гура помагло на 2месяца, потом поменял насос

Вот это ХАДО для ГУРа?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Т-4, AAF, 1992г. мнооого км цвет МУРЕНА Алексей
Изображение
Моя галерея
Cajot Не в сети
 

 
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 20.12.07, 10:05
Откуда: г.Мезень, Архангельской обл.
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: AAF 2,5i

Сообщение хомяк 36 » 01.08.08, 22:50       

поменял вчера насос,который купил еще 2недели назад :shuffle: может быть ZF и хороший насос,но по моему мне продали его не с той машины.началось с того,что патрубок от бачка смотрел не на колесо(как на старом),а на поддон(поэтому моего шланга не хватало,плюс он переламывался,слишком большой изгиб).пришлось колхозить(шланг с жигулевской печки и кусок трубки оттуда же).правда потом мне подавцы сказали,что он при определенном усилии поворачивается,экспериментировать не решился.потом оказалось что шкив с моего гура не подходит к новому(расстояние между болтами на новом больше чем на старом).пришлось рассверлить,расточить отверстия,прорубить отверстия в подкладных пластинах.в итоге сейчас все установлено и крутится(6часов матюков,думок и скандалов с магазином) :49:
ABL,1996г, Небо синее , вода мокрая , жизнь дерьмо . (с)
хомяк 36 Не в сети
 

 
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 28.03.08, 09:09
Откуда: воронежская область
Модель: транспортер
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: ABL

Сообщение HolDeR » 13.09.08, 20:07       

komiss писал(а):У меня тоже гур был дохлый, поставил бу насос, и чуть его не угробил- хотя шланги промыл, в систему постоянно лезла стружка, видимо в рейке накопилось. Промывал раз 10, все равно полностью не ушло. Как временный вариант разрезал шланг обратки к бачку и вставил в разрез топл. фильтр от инжекторной ваз2110, масло стало чистенькое, все работает. Фильтр снять пока так руки и не дошли (уже 10тыс.проехал), вот уже думаю, может оставить его, иногда менять.


Поподробнее можно: куда именно фильтр врезал, как его закрепил, и если есть возможность выложи фото
VW T4-Multivan AXG 2000 / Т4 AAB 1996 / VW Т2 AS-1,6l 1976 / VW Type-3 1600 1973
HolDeR Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 28.03.07, 12:59
Откуда: Архангельск
Модель: Т4-Multivan
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: АXG

Сообщение BABASIK » 13.09.08, 21:45       

возле передней правой фары(по ходу движения) в моторном отсеке-есть бачок с крышкой,в котором жидкость ГУРа,к бачку подходит ВСЕГО ДВА шланга,подача и обратка,толстый подача,тоньше-обратка(в него и врезайся)
Рауф - диреХтор а/сервиса Т-4,Т-5, переоборудование
Телефон: (495) 961 49 81,(903)961 49 81(с 10.00 до 20.00),
понедельник,вторник-ВЫХОДНОЙ
BABASIK Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3971
Зарегистрирован: 12.10.06, 22:53
Откуда: измайлово южное

Сообщение HolDeR » 16.09.08, 10:45       

BABASIK, дай совет, для топливного фильтра от ВАЗ-2110 имеет значение, как его врезать? имееться в виду направление течения жидкости? Ни на коробке, ни на корпусе никаких отметок нет. Внешне фильтр похож на консервную банку из под сгущенного молока (разве что чуть поменьше) и с одной стороны зачетатанное "дно", трубки торчат с обоих сторон.

Второе как промыть систему:
обратку отсоединить от бачка и направить в канистру, в бачек наливаем новую жидкость и запускаем двигатель, новую жидкость льем в бачек постоянно, и так до тех пор пока не пойдет прозрачкая жидкость из шланга обратки? так? сколько тогда же жидкости нужно влить для промывки*
VW T4-Multivan AXG 2000 / Т4 AAB 1996 / VW Т2 AS-1,6l 1976 / VW Type-3 1600 1973
HolDeR Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 28.03.07, 12:59
Откуда: Архангельск
Модель: Т4-Multivan
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: АXG

Сообщение ESTET » 16.09.08, 11:30       

Что совсем нет обозначений? Поменяй фильтр у продавца.
Надпись "Out" или "Output"= выход, и это нужно соблюдать :yes: По второму вопросу ХЗ :shuffle:
Владимир Изображение Телефон здесь
ESTET Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 29.02.08, 15:13
Откуда: Курск

Сообщение VN » 16.09.08, 11:36       

А топливный фильтр подойдет???У бензина и жидкости ГУРа разная вязкость, нормально будет прокачиваться? или нужно какой-то другой фильтр подбирать?
VN Не в сети
 

 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 14.06.08, 18:08
Откуда: Киев
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: Двигатель:

Сообщение Ilya » 16.09.08, 12:24       

Я вот тоже сомневаюсь в возможностях топливного фильтра. На Т4 не стал такой фигней заниматься. Если ставить, то типа масляного.

Для HolDeR.
Обратку отсоединяешь и вставляешь в прозрачную емкость, чтобы видеть вытекающую жидкость. Штуцер на бачке заглушаешь.
Бачок снимаешь и полностью промываешь. Ставишь обратно.
Сажаешь кого-нибудь за руль (только не бабу), приготовь сразу новую жидкость (открой пробки), т.к. заливать нужно будет очень быстро. Помощник заводит и начинает крутить руль в разные строны. А ты заливаешь жидкость, пока не пойдет чистая.
У меня, например, через 6 месяцев после переборки (была залита новая жидкость) ушло около 4 литров. А в твоем, думаю, не мене 6 литров надо будет приготовить.
Был Volkswagen Transporter, AAB, 1993 г.в.
Ilya Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1528
Зарегистрирован: 11.10.06, 08:54
Откуда: г. Москва
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: AXC

Сообщение HolDeR » 16.09.08, 12:58       

VN писал(а):А топливный фильтр подойдет???У бензина и жидкости ГУРа разная вязкость, нормально будет прокачиваться? или нужно какой-то другой фильтр подбирать?


Вчера поставил от "вазовской десятки" прокачивает нормально. Фильтры разные для моторов 1,5 и 1,6. у одного резьбовое крепление шлангов, у второго шланг просто зажимается хомутами. Взял тот котороый с хомутами. для когого мотора - Х.З.
Действительно на фильтах есть надписи типа "Out" или "Output", или стрелочки - а на этом - нет. Поэтому и спросил, есть у кого "десятки"?
VW T4-Multivan AXG 2000 / Т4 AAB 1996 / VW Т2 AS-1,6l 1976 / VW Type-3 1600 1973
HolDeR Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 28.03.07, 12:59
Откуда: Архангельск
Модель: Т4-Multivan
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: АXG

Сообщение HolDeR » 16.09.08, 13:05       

Как вариант: фильтр ГУР от ГАЗ-3110, данный фильтр устанавливается в Волгах в бачек ГУР.
Стоимость бачков ГУР на волгу :
- пластмассовый бачек с одноразовым фильтром - 150 руб
- металлический бачек с заменяемым фильтром - 450 руб, фильтр 30 руб.
VW T4-Multivan AXG 2000 / Т4 AAB 1996 / VW Т2 AS-1,6l 1976 / VW Type-3 1600 1973
HolDeR Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 28.03.07, 12:59
Откуда: Архангельск
Модель: Т4-Multivan
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: АXG

Пред.След.

Вернуться в Рулевое управление

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron