Всё, нашли место утечки. оказалось, трубка, которая идет с самого низа насоса к рейке, которая самая длинная, перетерлась о двигатель, видимо кто-то ее при ремонте пригнул туда

металлическая.
как я понимаю это трубка низкого давления, т.е. обратка.
отдал мастеру, снять и запаять.
и возникла проблема: от рейки ее легко открутили, а вот от насоса фигдва!
там какой-то хитрый штуцер, насколько я понимаю, с 2(?) гайками, одна большая
(ключ 27) а другая маленькая...(?) ?-потому что сам я этого не видел, чисто со слов мастера.
в общем большая открутилась, а маленькая, которая держит сам штуцер трубки, не откручивается.
посему мастер сказал, что скорее всего придется снять насос, и выкручивать как-то по месту...
отсюда вопрос: как снять насос, в смсле есть какие-то тонкости? что нужно,
какой-то специнструмент? как потом натягивать ролик?
кто делал сам, раскажите, плииииз!!!

какие тонкости. я ему передам, а то он в легковых с закрытыми глазами занимается ГУРами, а на тэшке впервые. пасиб