VAV писал(а):Стоял на парковке копался в машине, понадобилось сдвинуть нос буса налево чуть,- завел, вывернул руль почти до упора влево - снизу начался грохот (при открытой двери довольно сильный) , при повороте руля обратно к среднему положению звуков нет при езде тоже вроде всё в норме.... Подскажите плиз имеет это отношение к рейке и что так стучит ?
Георгич писал(а): У меня было, что-то подобное, но и на ходу небольшой шум был. Так вот , открутился кронштейн насоса, естественно насос начал болтаться и задевал за шланги, а от них шел данный стук, но в это время и руль крутился тяжело (ремень ослаб и буксовал).
Георгич писал(а):....запрещают более 2-3 сек держать ГУ в крайних положениях. Может так сработал насос во время перегруза?
Kolben писал(а):В суппорте может стучать направляющая скоба. Она по направляющим пальцам ходит (не путать с пальцами колодок).
Ремкомплекты пальцев продаются с пыльниками. NK - производит. Теперь даже на 15 вентилируемые.
Чтобы убедиться, что это они стучат просто рукой подёргай суппорт, если гремит и болтается чуть-чуть - точно направляющие скобы. Весь ремонт 500рублей (ремкомплект) и полчаса работы.
Вернуться в Рулевое управление
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0