T4: Течи рулевой рейки. Пути решения проблемы

Все, что касается рулевого колеса, ГУР, рейки, тяг и т.д.

Сообщение SPECH » 29.08.07, 20:07       

то же самое обнаружилось на моем мульте 2002 при замене рулевых тяг. Наверное это было давно и так ка Макс описывает. У меня уже пол года уровень в бачке ГУР не падает.
Spech Десногорск
Т4 Multivan syncro 2.5 TDI AXL
Т4 Tranporter Long Syncro 2.5 TDI AXL
Сергей
SPECH Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 18.12.06, 17:46
Откуда: Десногорск Смоленская обл.
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2003
Модель двигателя: AXL

Сообщение vitamir » 29.08.07, 20:23       

может и манжетам хана :angel: , я свои вылечил хай гиром,
___________
Сереге Давыдову вечная память!
vitamir Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3506
Зарегистрирован: 27.11.06, 19:49
Модель: 666
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: 666

Сообщение HOLODоk » 29.08.07, 20:55       

Предыдущие ораторы пытаются тебя обнадежить!Может так и бывает, но вообще, это как минимум переборка рейки. ЗАМЕНА!
дизеля для богатых, я -бедный :) был AAF 93 ,был ААС 91газ. Дима.
HOLODоk Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2315
Зарегистрирован: 20.08.07, 08:04
Откуда: Великий Новгород
Модель: Mazda cx-5
Год выпуска Т.С.: 2013
Модель двигателя: 2.0
Skype: holod0k1

Сообщение Kolben » 29.08.07, 21:08       

Я недавно обнаружил и у себя в пыльнике масло.
Ничего, жидкость не уходит.
Года полтора ездил без насоса (насас сдох, денег не было).
Сделал насос уже полтора года назад. Уровень пару раз подлил и всё. Уровень стабилизировался.
С уважением,
Олег(AAB 405тыс. 1992 г.в.)
kolben@bk.ru
Kolben Не в сети
 

 
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 12.10.06, 18:02
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение vitamir » 29.08.07, 21:15       

у меня текла рейка по монжетам, текла круто! пока доезжал до работы 10км , бочек вытекал весь! какую только дрянь не лил, разных поизводителей ( герметик для реек ) , приготовил уже денежку на ремонт, и дернул меня черт купить последний раз герметик тюнинг для рулевых реек фирмы "хай гир", вылил две баночки по 200ру, и за два года ежедневной эксплуатации долил максимум еще одну, течь вся остановилась за один день!!!
а говорят чудес не бывает! машину эту продал и он до сих пор катается без проблем! средний пробег состовлял 60000км в год.
___________
Сереге Давыдову вечная память!
vitamir Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3506
Зарегистрирован: 27.11.06, 19:49
Модель: 666
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: 666

Сообщение Валерий » 29.08.07, 21:48       

Чего вы панику наводите? Абсолютно сухого сальника не бывает в природе по определению. Бывают относительно сухие, и степень мокрости определяют по кол-ву подливаемой до уровня жижи.
А природа сего явления такова:В холодное время года, когда масло холодное, манжеты тоже не в бане были, происходят утечки. По объему жижи этого мона и не заметить.Вот и собираются эти утечки в закромах (гофрах).
Вывод такой: старайтесь не крутить руль без надобности на холодный матор.
Хороших людей конечно больше,но встречаются они реже...
Дважды бусовод...
8 903 327 79 99 Skype:Valerton096
Валерий Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2161
Зарегистрирован: 29.10.06, 22:03
Откуда: Волгоград

Сообщение HOLODоk » 30.08.07, 00:10       

Двигатель и гур- две совершенно разные системы и связаны они между собой только РЕМНЕМ! Какой холодный двигатель? О чем Вы, Господа? Почитайте техническую литературу... Никаких протечек в гуре быть НЕ ДОЛЖНО!.
дизеля для богатых, я -бедный :) был AAF 93 ,был ААС 91газ. Дима.
HOLODоk Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2315
Зарегистрирован: 20.08.07, 08:04
Откуда: Великий Новгород
Модель: Mazda cx-5
Год выпуска Т.С.: 2013
Модель двигателя: 2.0
Skype: holod0k1

Сообщение DJ БутЛегер » 30.08.07, 09:16       

Масло есть в гофре, а в бачке нормальный уровень, стоит и не уменьшаеться.
Ex БорисЛ
DJ БутЛегер Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 376
Images: 0
Зарегистрирован: 12.02.07, 14:17
Откуда: Москва
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AET

Сообщение vitamir » 30.08.07, 09:23       

HOLOD писал(а):Двигатель и гур- две совершенно разные системы и связаны они между собой только РЕМНЕМ! Какой холодный двигатель? О чем Вы, Господа? Почитайте техническую литературу... Никаких протечек в гуре быть НЕ ДОЛЖНО!.

жидкость тоже нагревается, соответственно и насос, и рейка тоже!
когда насос мертвый, на холодную легче крутится! т.к. жидкость более густая!!!!!!!!!!!!!
___________
Сереге Давыдову вечная память!
vitamir Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3506
Зарегистрирован: 27.11.06, 19:49
Модель: 666
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: 666

Сообщение Виктор » 30.08.07, 09:35       

для охлаждения масла даже трубка-радиатор зделана.И в кшижках умных пишут что нельзя руль до упора вукрученный долго держать(масло закипает)Во как!
Виктор Не в сети
 

 
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 09.01.07, 21:25
Откуда: Домодедово

Сообщение Ilya » 30.08.07, 09:38       

vitamir писал(а):может и манжетам хана :angel: , я свои вылечил хай гиром,

Это крайняя временная мера. И очень ненадежная. Сам заливал его. Какое-то время поездил, потом потек уже сам Хай-гир, т.к. сальники уже были никакими. Чтобы отмыть грязь и всякие загустевшие остатки хай-гира пришлось очень много масла вылить. Лучше один раз заменить сальники, тем более это возможно сделать не снимая рейки.
Был Volkswagen Transporter, AAB, 1993 г.в.
Ilya Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1528
Зарегистрирован: 11.10.06, 08:54
Откуда: г. Москва
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: AXC

Сообщение HOLODоk » 30.08.07, 10:04       

vitamir писал(а):жидкость тоже нагревается, соответственно и насос, и рейка тоже!
когда насос мертвый, на холодную легче крутится! т.к. жидкость более густая!!!!!!!!!!!!!
не совсем понял ход мысли! Но постараюсь понятно выразить свою,гидравлическая жидкость действительно греется,но Не От Двигателя!А от самого насоса ГУРа,посколько только в нем есть пара трения(металл-метал),работающая постоянно, с достаточно большой скоростью,и достаточно большим
трением(сухой насос "синеет"в течении 1-3 минут)
холодная жидкость действительно гуще,тоесть плотнее! Насосу труднее выдавить через сальник более плотную жидкость. "Холодный" сальник-грубый сальник,но плотность его гораздо больше,а эластичность гораздо меньше чем у жидкости и поэтому
сальник пропускает ....
дизеля для богатых, я -бедный :) был AAF 93 ,был ААС 91газ. Дима.
HOLODоk Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2315
Зарегистрирован: 20.08.07, 08:04
Откуда: Великий Новгород
Модель: Mazda cx-5
Год выпуска Т.С.: 2013
Модель двигателя: 2.0
Skype: holod0k1

Сообщение HOLODоk » 30.08.07, 10:21       

Это что касается исправной рейки в неблагоприятных условиях (пониженных температур и повышенного давления гидравлической жидкости) Если же имеется износ сальников,а нет его только на НОВОЙ(именно этот факт объясняет отсутствие в природе абсолютно сухих сальников),не восстановленой рейке,то ,ДЕЛАЙТЕ ВЫВОДЫ, Господа!
дизеля для богатых, я -бедный :) был AAF 93 ,был ААС 91газ. Дима.
HOLODоk Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2315
Зарегистрирован: 20.08.07, 08:04
Откуда: Великий Новгород
Модель: Mazda cx-5
Год выпуска Т.С.: 2013
Модель двигателя: 2.0
Skype: holod0k1

Сообщение vitamir » 30.08.07, 10:45       

Я тебе про это и писал. что жидкость все равно греется!
___________
Сереге Давыдову вечная память!
vitamir Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3506
Зарегистрирован: 27.11.06, 19:49
Модель: 666
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: 666

Сообщение HOLODоk » 30.08.07, 11:14       

Греется насос,жидкость его охлаждает,забирая тепло и проходя по системе, теперь уже отдавая тепло, прогревает всю систему. Смысл в том что привязки к двигателю нет, это самостоятельная система.
дизеля для богатых, я -бедный :) был AAF 93 ,был ААС 91газ. Дима.
HOLODоk Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2315
Зарегистрирован: 20.08.07, 08:04
Откуда: Великий Новгород
Модель: Mazda cx-5
Год выпуска Т.С.: 2013
Модель двигателя: 2.0
Skype: holod0k1

Пред.След.

Вернуться в Рулевое управление

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron