T4: Гидроусилитель руля. Замена, ремонт, обслуживание

Все, что касается рулевого колеса, ГУР, рейки, тяг и т.д.

Сообщение Bear52 » 30.08.10, 00:14     Re: Всё про ГУР: меняем, ремонтируем, промываем...   

Да как то знаете ли уже отвалил 12 тыщ за переборку рейки (со снятием-установкой и жидкостью). Думаю, проблему можно решить проще.
Дима Дивеевский
Bear52 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 23.07.10, 23:54
Откуда: Дивеево
Модель: MB w124
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: m102963

Сообщение Wertin » 30.08.10, 06:17     Re: Всё про ГУР: меняем, ремонтируем, промываем...   

kalmykov писал(а):перечитал опять всю тему - не нашел..
подскажите номерок ремкоплекта для рулевой рейки, двиг 2,4 AJA 97 года - потекла с правой стороны... :44:

Была такая же беда. В запчастях для иномарок купил манжету 27/37 мм если не ошибаюсь, специальная для реек с пластиковым кольцом внутри. Сам поменял за 40 минут не снимая рейку.
Wertin Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 12.12.09, 20:34
Откуда: Череповец
Модель: Мультивен
Год выпуска Т.С.: 1995
Модель двигателя: ACU

Сообщение Bear52 » 30.08.10, 21:53     Re: Всё про ГУР: меняем, ремонтируем, промываем...   

Bear52 писал(а):У меня после переборки рейки и замены ремня ГУРа, появился большой люфт руля (особенно на горячую) и гудит насос нездорОво. Заливал жидкость, которую ОЧЕНЬ советовали на сервисе, где рейку перебирали. Жидкость красного цвета, минералка, больше ничего не знаю, т. к. разливают из больших бочек. Жидкости залили около литра и бочок стал до краев, намного выше нормы. За два дня уровень жидкости так и не упал, хотя ГУР работает. Открывал крышку бочка - жидкость вместо розовой стала серой и на ощупь как водянистая, скользит не очень хорошо. Чего мне сейчас нужно делать?


Жидкость поменял - лучше не стало.

Сегодня еще обнаружил постукивание снизу при качании руля на заведенном двигателе. При чем стук только при резком вращении вправо.
Дима Дивеевский
Bear52 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 23.07.10, 23:54
Откуда: Дивеево
Модель: MB w124
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: m102963

Сообщение KaraMult » 31.08.10, 21:52     Re: Всё про ГУР: меняем, ремонтируем, промываем...   

Подскажите номер оигинальной жидкости для ГУРа
Сейчас залита Febi, хочу поменять, мутная стала.
KaraMult Не в сети
 

 
Сообщения: 510
Зарегистрирован: 18.02.10, 18:47
Откуда: Мензелинск-Наб.Челны-Казань
Модель: T4-Mult
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AET

Сообщение AN12 » 31.08.10, 21:57     Re: Всё про ГУР: меняем, ремонтируем, промываем...   

G 004000M2
Последний раз редактировалось AN12 31.08.10, 23:23, всего редактировалось 2 раз(а).
Сергей.
AN12 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 16.01.09, 14:25
Откуда: г. Йошкар-Ола
Модель: SYNCRO GL
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: JX

Сообщение KaraMult » 31.08.10, 22:06     Re: Всё про ГУР: меняем, ремонтируем, промываем...   

Спасибо, Сергей :punk:
А какой объем системы?
KaraMult Не в сети
 

 
Сообщения: 510
Зарегистрирован: 18.02.10, 18:47
Откуда: Мензелинск-Наб.Челны-Казань
Модель: T4-Mult
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AET

Сообщение AN12 » 31.08.10, 23:23     Re: Всё про ГУР: меняем, ремонтируем, промываем...   

Мне одного литра хватило, это только для заправки, без промывки.
Сергей.
AN12 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 16.01.09, 14:25
Откуда: г. Йошкар-Ола
Модель: SYNCRO GL
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: JX

Сообщение Семёныч » 01.09.10, 13:43     Re: Всё про ГУР: меняем, ремонтируем, промываем...   

всё таки не шайба виновата ,трубка возле штуцера лопнула ,может у кого в Москве есть?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Друзья или они есть , или их нет.
Семёныч Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1878
Зарегистрирован: 14.11.06, 19:03
Откуда: москва одинцово.норильск
Модель: Caravelle.
Год выпуска Т.С.: 1995
Модель двигателя: ААВ
Skype: drigobs

Сообщение Андрей К » 27.09.10, 23:44     Насос ГУР. Редукционный клапан.   

Всем привет! Вопрос таков: после того как поменял колечки под полым болтом шланга ВД, насос умер. Работает только от 3000об\мин. Чисто теоретически, это может быть из-за клапана в насосе? В него как раз вкручивается этот болт. Я мог его повредить?
Андрей К Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1226
Зарегистрирован: 24.07.10, 19:58
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: B-Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: APL Syncro

Сообщение TURBO_DIESEL » 27.09.10, 23:46     Re: Насос ГУР. Редукционный клапан.   

Если посмотреть схему в разрезе, то можно предположить, что сильно затянули и нужно большое давление чтобы открыть его.
Тракторист-любитель + фанат шмоток фирмы DIESEL :)
Был 4-й Носок 1998 года AHF (110 л.с.), теперь GOLF4 1999 года ALH (90 л.с.) Скоро переделаю в AHF :)
Позывной в Skype: VW_TURBO_DIESEL
TURBO_DIESEL Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 479
Зарегистрирован: 30.01.07, 22:08
Откуда: Moscow
Модель: VW GOLF 4
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: ALH

Сообщение Андрей К » 27.09.10, 23:52     Re: Насос ГУР. Редукционный клапан.   

А можно эту схему на обозрение? :shuffle:
Андрей К Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1226
Зарегистрирован: 24.07.10, 19:58
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: B-Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: APL Syncro

Сообщение vovan756 » 02.10.10, 08:18     Re: Насос ГУР. Редукционный клапан.   

Кинь схемку в разрезе, тоже очень нужна!
Т4 дизель, 1Х, 1,9, 1993 г.в., длинная база, две двери, белый.
vovan756 Не в сети
 

 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 12.04.08, 14:13
Откуда: Краснодарский край

Сообщение johnson155 » 11.10.10, 10:23     Re: Воздух в системе ГУР   

Всем привет! Проблема в следующем: завожу мотор начинается свист, начинаю крутить руль в одну сторону (в право) легко крутится в другую туго, потом рывок и легко начинает крутится, старый хозяин поменя насос две недели отъездил говорит все было хорошо, не гудел потом загудел. Правельно ли я думаю, что : 1 слить старое масло, промыть и залить новое.2 прокачать систему.Если так, то подскажите как правельно промыть???? За ранее огромное спасибо!!!
johnson155 Не в сети
 

 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 24.09.10, 11:13
Откуда: Кострома
Модель: Transporter.
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAF

Сообщение wolny » 19.10.10, 23:07     Re: Всё про ГУР: меняем, ремонтируем, промываем...   

Добрый день. Есть проблема перетерлась металлическая трубка гур. До этого иногда при повороте руля был гул, немного било руль. Сегодня гул усилился и бить тож сильнее стало. Посмотрел жидкость сначала было чуть ниже максимума, но потом стало быстро уходить. В итоге гур не работает. Может ли это быть от того что система была уже не герметична или насосу пипец? Как лучше решить проблему с трубкой? Можно ли ездить при не работающем гур и каковы последствия? Заранее спасибо за ответы.
wolny Не в сети
 

 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 18.10.09, 23:24
Откуда: Менск
Модель: VW LT35
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: ANJ

Сообщение stuks » 19.10.10, 23:16     Re: Всё про ГУР: меняем, ремонтируем, промываем...   

Походу,насосу пипец....А трубку я снимал,и варил ЛОКом.
О, сколько нам открытий чудных
готовит просвященья дух,
и опыт,сын ошибок трудных,
и гений,парадоксов друг........
stuks Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 13.05.09, 00:46
Откуда: КАЛИНИНГРАД
Модель: transporter
Год выпуска Т.С.: 1993
Модель двигателя: aab

Пред.След.

Вернуться в Рулевое управление

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1