T5: Гул, вибрация руля на ХХ - обгонная муфта генератора

Все, что касается рулевого колеса, ГУР, рейки, тяг и т.д.

Сообщение ANT53 » 09.06.09, 09:59     Re: гудел руль - оказалось не ГУР и не рейка   

Это ты Рауфу рассказываешь?...
:clap1: :clap:
T4 transporter AJT 2000 длинный пассажир
+79217071678 Андрей. Если я не отвечаю - пошлите СМС
продаю б/у велики из Финляндии
ANT53 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 11795
Images: 0
Зарегистрирован: 18.05.08, 11:27
Откуда: Великий Новгород
Модель: Мультивелла
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV теперь

Сообщение han-taxi » 10.06.09, 23:59     Re: гудел руль - оказалось не ГУР и не рейка   

неа :lol: он спрашивает :lol:
VW T4 1,9TD 00 года,был грузовой,стал карамелькой(пачти...)
Таксист-это не профессия,это образ жизни.
мабилка-89217214363-ЛЁХА
han-taxi Не в сети
 

 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 20.02.09, 20:52
Откуда: г.Архангельск

Сообщение Valeri » 15.06.09, 23:11     Re: гудел руль - оказалось не ГУР и не рейка   

Для самообразования и техпомощи
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
К сожалению пока не нашел тот бус , который меня устроил
Skoda Октавия А5 2007 1.6(MPI), mazda-cx5
я еще и здесь член клуба - bus-club.by
Родился и вырос в СССР
Valeri Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2092
Зарегистрирован: 24.11.06, 00:00
Откуда: Baku - Kaluga Region(Lyudinovo)- Gomel
Модель: Шкода,Мазда
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: BSF
Skype: valeri4024

Сообщение zoer » 27.10.09, 21:31     Re: гудел руль - оказалось не ГУР и не рейка   

Подскажите на Т5 2,5 ТДИ что за деталь нужна ???

13 или 16 ?

Изображение
zoer Не в сети
 

 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 22.03.09, 17:52
Откуда: Химки
Модель: TRANSPORTER
Год выпуска Т.С.: 2006
Модель двигателя: 2.5 AXD

Сообщение zoer » 29.10.09, 10:41     Re: гудел руль - оказалось не ГУР и не рейка   

поговорю ка сам с собой !

на АХД ета штука может быть причиной тряски на кузове при вращении руля на холостых или маленьких оборотах ??
на 2,5 ТДИ . Там оказывается нет ремня как на 1.9. а ролики какие то ))) Т5.

симптомы как описано выше , но вот что то сомневаюсь в причине ..
zoer Не в сети
 

 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 22.03.09, 17:52
Откуда: Химки
Модель: TRANSPORTER
Год выпуска Т.С.: 2006
Модель двигателя: 2.5 AXD

Сообщение Kotopheich » 29.10.09, 11:30     Re: гудел руль - оказалось не ГУР и не рейка   

Можно попросить заполнить профиль. чтобы все видели откуда Вы и какой автомобиль в хозяйстве. Просто проще общаться. :bigwink;
Skype: maratshar т. 8-916 три один ноль один четыре 19
был: T4 1.9 ABL
Марат
We soon believe what we desire (libenter homines id quod volunt credunt) Mы охотно верим тому, чему хочется верить
Kotopheich Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 830
Зарегистрирован: 09.07.08, 16:27
Откуда: Москва, СВАО
Модель: Т5
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: AXC
Skype: maratshar

Сообщение zoer » 29.10.09, 12:12     Re: гудел руль - оказалось не ГУР и не рейка   

обновил , теперь что нить по делу говорите ! !!
zoer Не в сети
 

 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 22.03.09, 17:52
Откуда: Химки
Модель: TRANSPORTER
Год выпуска Т.С.: 2006
Модель двигателя: 2.5 AXD

Сообщение Alex » 29.10.09, 12:58     Re: гудел руль - оказалось не ГУР и не рейка   

На АXD меняем резиновую муфту 13 и муфту свободного хода 16. На генераторе и компрессоре кондиционера муфты одинаковы, ходят до 150 т.км.
MULTIVAN T5 2005г. AXD, Crafter 2008г., тел.+7(910) 451-77-33 Александр.
Alex Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 13.10.06, 13:24
Откуда: Москва

Сообщение zoer » 29.10.09, 14:05     Re: гудел руль - оказалось не ГУР и не рейка   

Алекс спасибо , теперь бы понять может ли износ этих штук влиять на описанные симптомы , и если менть - то обе муфты , или только одну на генераторе ?

не поняятноооо.
zoer Не в сети
 

 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 22.03.09, 17:52
Откуда: Химки
Модель: TRANSPORTER
Год выпуска Т.С.: 2006
Модель двигателя: 2.5 AXD

Сообщение Alex » 29.10.09, 14:19     Re: гудел руль - оказалось не ГУР и не рейка   

Износ этих штук очень дорого обходится, компрессор кондея и генератор стоят по 700 евро. Муфты крутятся постоянно и менять их лучше все сразу, а то при их износе двигатель очень шуметь начинает, особенно на холостых.
MULTIVAN T5 2005г. AXD, Crafter 2008г., тел.+7(910) 451-77-33 Александр.
Alex Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 13.10.06, 13:24
Откуда: Москва

Сообщение zoer » 29.10.09, 14:30     Re: гудел руль - оказалось не ГУР и не рейка   

Alex писал(а):Износ этих штук очень дорого обходится, компрессор кондея и генератор стоят по 700 евро. Муфты крутятся постоянно и менять их лучше все сразу, а то при их износе двигатель очень шуметь начинает, особенно на холостых.



ооо , это похоже про мою душу .. сейчас громко работает на холостых ( по сравнению с другим у которого пробег на 100-ку больше ) ..

только опять не понятно -все сразу - это сколько ????? может еще есть о которых я не знаю ?? пока знаю 2-е : генератор и кондиционер.

и заодно - муфту с кондея сдернуть можно без отсоединения кондея ???
zoer Не в сети
 

 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 22.03.09, 17:52
Откуда: Химки
Модель: TRANSPORTER
Год выпуска Т.С.: 2006
Модель двигателя: 2.5 AXD

Сообщение Alex » 29.10.09, 14:56     Re: гудел руль - оказалось не ГУР и не рейка   

Всё сразу, это две резиновые муфты и две муфты свободного хода. Кондиционер не отсоединяют, так откручивают.
MULTIVAN T5 2005г. AXD, Crafter 2008г., тел.+7(910) 451-77-33 Александр.
Alex Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 13.10.06, 13:24
Откуда: Москва

Сообщение zoer » 30.10.09, 21:42     Re: гудел руль - оказалось не ГУР и не рейка   

шоке !! пыщь пыщь !!

короче завазал 3 деталюшки
VAG 070 903 115 C Ступица тормозного механизма 1

VAG 070 903 201 C Муфта свободного хода 2 4 568,09 9 136,18 --- 30.10 Приостановлено

VAG 070903327D Муфта компрессора кондиционера 2 2 730,40 5 460,80 --- 30.10 Приостановлено

по елкатс 070 903 201 C этот номер нормальный , посмотрели по етка - у меня идет 070 903 201 E !!!

какойт о другой тип генератора не 4,7 а типа 5.8 ..
за 4.5 рубля за штуку хотелось бы быть уверенным блин !! )))

Кстати ИНА - один и тот же номер заменителя выдает ! те 99% что это одно и тоже , но хотелось бы знать наверняка , что за типы - 4,7 и 5,8.

И еще вопрос - оригинал или нет ???? разница - 2.5 конца...
zoer Не в сети
 

 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 22.03.09, 17:52
Откуда: Химки
Модель: TRANSPORTER
Год выпуска Т.С.: 2006
Модель двигателя: 2.5 AXD

Сообщение allforlifr90 » 18.04.10, 12:25     Re: гудел руль - оказалось не ГУР и не рейка   

А где можно купить ключ для снятия муфты? У него номерок есть?
Телефон для связи 8-903-665-один-4-один-4
allforlifr90 Не в сети
 

 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 02.01.10, 16:49
Откуда: Москва, Крылатское
Модель: Elgrand 51
Год выпуска Т.С.: 2005
Модель двигателя: VQ25

Сообщение Musa » 18.04.10, 13:37     Re: гудел руль - оказалось не ГУР и не рейка   

В любом нормальном магазине по продаже спец-ключей должен быть, довольно-таки распространенный сейчас.
Пришлось поддержать отеч. производителя - priora люкс
Были: Т5 '04 1.9TDi AXB; Т4 '91 1.9D 1Х
Если Золотую рыбку поймать в России, то одно желание придется откатить
Musa Не в сети
 

 
Сообщения: 715
Зарегистрирован: 09.10.06, 17:20
Откуда: эСПэБэ + ЧР
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: 1.9TDI AXB

Пред.След.

Вернуться в Рулевое управление

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4