T4: Уводит в сторону. Развал не помогает!

Все, что касается рулевого колеса, ГУР, рейки, тяг и т.д.

Сообщение Schwed » 16.10.06, 20:48     T4: Уводит в сторону. Развал не помогает!   

Всем здрям! :09:
Помню как-то давно поднималась тема о уводе авто вправо. Вот у меня такая же ситуевина, тянет вправо, причем так прилично. Сделали развал (компьютерный, оборудование Beissbarth ML4000-8, по программе Autodata 2005).
Установили всю эту дрянь, давай замерять, мастер сказал, что все в норме, разве что можно совсем чутка подрегулировать продольный и поперечный наклоны. Все сделали попробовали проехать (мастер ехал со мной), проехались по ровной дороге, все равно тянет, может не так сильно, но все равно утягивает.
Снова на стенд, давай смотреть, замеряли рулеткой от центра оси передней до центра задней. Разница не совпадает с одной из сторон в 4-5 мм. Сказал что машина битая и типа плохо вытянута. Мастер посмотрел по еще какой-то программе и там выдало «Угол увода» слева 0,25, справа 0,29-0,30.
Может дело в подвеске что-то, т.к. прошлым летом был очень сильный влет в яму после чего пришлось диски катать, кривизна диска была видна невооруженным глазом (Слава Богу диски были обменяны на 16 с резиной без доплаты). Вот может от удара и погнуло что-то, а что не знаю?!
Про удар мастеру забыл сказать, хотя по резине я говорил, что у меня жрет ее справа, внутреннюю и внешнюю стороны, а слева только внутреннюю, да и внешняя не супер была. А он мне типа все в норме жрать не может (тянуть может, но жрать нет), я ему был готов с шиномонтажа привезти снятую 17 резину и показать, что она действительно жрет ее. Но жрало с боков еще может из-за того, что там было накачано по 2.3-2.4 атмо.
Поехал на развал на 15-ых дисках и отличному по протектору резине. Сказал что если будет жрать резину деньги за развал вернем, 15$. Приехал через пару дней, тянуло вправо и резину подъедало, заметно было даже после недели езды. Деньги отдали.
Поехал я дальше, заехал на другой развал, сказали что может из-за резины, направленную резину поменяли сторонами, вроде как что-то изменилось, накачали мне в колеса по 3 атмосферы, одубеть можно (хотели вообще по паспорту качать 3.0 перед, 3.4 зад), уж слишком жестко, было везде по 3.0. Вообщем поехал на монтаж, сзади стояла нулячяя резина, т.е. только сзади стояла с покупки (брал новую), решил перекинуть весь зад на перед. И ВУАЛЯ все получилось, машину не тянет. Накачал перед до 2.6, зад до 2.5. Но мое счастье было недолгим, поездивши дня 3-4 машину снова начало тянуть вправо. На монтаже сказали что резину жрет «елочкой».
Прошу помощи. Как быть что делать?
:t1: TDI + PBox, 300 тыс.
---
Есть фото бывшего ABL в галерее :)
---
Schwed aka Слава +375-29-7-235-835
---
Позывной в Skype: schwed_69
Schwed Не в сети
 

 
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 11.10.06, 01:12
Откуда: Брест BY
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: AJT

Сообщение Александр С » 16.10.06, 21:16       

У меня была подобная фигня, мастера тоже на на резину сваливали, типа у них по компу все в норме, поехал в другое место там все нормально сделали старым дедовским способом.
ААС 95 год, АЕТ 2002год
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

Сообщение Musa » 17.10.06, 01:54       

Если резина перекачена, то должна жрать посередине, а если недокачена, то по бокам!
Проверь задние тормоза, может заднее правое колесо клинит, поэтому и тянет вправо!
Проверь ручной тормоз, состояние троса!
Пришлось поддержать отеч. производителя - priora люкс
Были: Т5 '04 1.9TDi AXB; Т4 '91 1.9D 1Х
Если Золотую рыбку поймать в России, то одно желание придется откатить
Musa Не в сети
 

 
Сообщения: 715
Зарегистрирован: 09.10.06, 17:20
Откуда: эСПэБэ + ЧР
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: 1.9TDI AXB

Сообщение Чайник » 17.10.06, 20:04       

замеряли рулеткой от центра оси передней до центра задней. Разница не совпадает с одной из сторон в 4-5 мм. Сказал что машина битая и типа плохо вытянута. С лева длиннее? Внимательно осмотри подвеску особо зад(перед я думаю мастера смотрели)если продольная разница есть значит скорее всего беда с зад.лев колесом.
Олег.skype balbes90
Знай он, какие пышные похороны его ожидают, он бы уже давно умер. (Авраам Линкольн)
Чайник Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: 11.10.06, 20:41
Откуда: г.Химки
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: 1Х

Сообщение Сашка » 17.10.06, 21:58       

сколько раз я был на развале(на ниве) и из опыта скажу, что сход-развал зависит не от стенда на котором была сделана регулировка, а от мастера!
я заехал на Т-ке на развал(после замены тяг) и мне развалили машину :09:
на пробном выезде машину тянуло вправо(резина обсолютно новая и диски тоже), но проехав км 1000 поменял колеса местами-перед на зад и результат был на мордашке у Т-ке - руль встал как вкопанный!
на электронных стендах все видно(геомтрию кузова) и можно сразу определить машина битая или нет!
Т4 длинный,LT35 средний
Сашка Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 12.10.06, 18:01
Откуда: Уфа
Модель: Transporter.
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: AJA

Сообщение Палыч » 17.10.06, 22:16       

А вообще это дело не понятное. У меня на 2-х тешках было такое же. Как меняеш колеса с резиной под сезон так тянет в право ,поменял спереди на зад и норма. Я теперь помечаю где перед, где зад и так же ставлю потом обратно.
Калифорния 1.9D - 1Х, Мультиван 2.4D - ААВ, Каравелла 2.5 TDI - ACV, сейчас Транспортер 2.4D - ААВ
Палыч Не в сети
 

 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 14.10.06, 09:08
Откуда: М.О. г. Клин

Сообщение Schwed » 18.10.06, 01:04       

поменал вроде стало как все пучком. может это просто меня иногда загоняет что тянет или просто сейчас осенние ветры дуют и сдувает машину с дороги
:t1: TDI + PBox, 300 тыс.
---
Есть фото бывшего ABL в галерее :)
---
Schwed aka Слава +375-29-7-235-835
---
Позывной в Skype: schwed_69
Schwed Не в сети
 

 
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 11.10.06, 01:12
Откуда: Брест BY
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: AJT

Сообщение пельмень » 18.10.06, 15:35       

Выскажу свои мысли по этому поводу:
1 - На битой машине очень сложно бывает выставиить развал/сходимость и причина этого как-раз таки из-за некачественного ремонта кузова. В данном случае разница 4-5 мм довольно приличная.
2 - Резина может служить поводом для увода в сторону при нескольких причинах:
а - разное давление
б - разный износ(миллиметра бывает достаточно)
в - разная ширина
г - со временем б/у резина имеет свойство терять упругость и одно из колёс проминается легче.

То что сейчас увода нет ещё не гарантирует что он не появится через километров 500, когда колесо подизносится. Если есть проблемы с установкой то нагрузка на него выше чем на левое - отсюда и ускоренный износ.

Посмотрим что будет через 1000км.
Лада ЛАРГУС, BMW740Li. VW Multivan. Алексей
пельмень Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 473
Зарегистрирован: 06.10.06, 10:44
Откуда: Санкт-Петербург.
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2008
Модель двигателя: АХЕ

Сообщение Dmitry Kulikov » 18.10.06, 17:08       

Как мне объяснял один развальщик:
Есть такое понятие "кастр". Сход-развал может быть в норме и резину не жрать, а всё равно уводить в сторону...
+7 926 245-11-21, Skype: airsport.ru
Dmitry Kulikov Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 22.09.06, 21:58
Откуда: Москва
Модель: Ducato
Год выпуска Т.С.: 2009
Модель двигателя: 2,3

Сообщение Алексей Кравченко » 18.10.06, 20:51       

Была такая проблема особенно при разгоне. Поменял сайлент-блоки на рычагах (очень муторная работа) и радуюсь уже 2 года :tongue:
T-4 91 AAC около 600т.км
8-916-127-03-70
Алексей Кравченко Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 17.10.06, 21:47
Откуда: Москва
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAC

Сообщение Олег Владимирович » 19.10.06, 00:38       

Есть ещё один нюанс в этом вапросе! Я честно сказать удивлен что о нём ни кто не вспомнил? Это износ демференцирующий пары в КПП что характерно для авто с передним приводом и поперечны рисположением силового агрегата при больших пробегах или силовых нагрузках.
Олег Владимирович Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1231
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:45
Модель: 000
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: 00000

Сообщение Schwed » 19.10.06, 01:17       

т.е. левое колесо крутиться быстрее чем правое? или с точностью да наоборот??? :angel:
сейчас езжу, вроде пока в норме :pilot:
:t1: TDI + PBox, 300 тыс.
---
Есть фото бывшего ABL в галерее :)
---
Schwed aka Слава +375-29-7-235-835
---
Позывной в Skype: schwed_69
Schwed Не в сети
 

 
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 11.10.06, 01:12
Откуда: Брест BY
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: AJT

Сообщение Musa » 19.10.06, 03:13       

2 Владимир - имеешь в виду неравномерное распределение крутящего момента дифференциалом? такое бывает?
Пришлось поддержать отеч. производителя - priora люкс
Были: Т5 '04 1.9TDi AXB; Т4 '91 1.9D 1Х
Если Золотую рыбку поймать в России, то одно желание придется откатить
Musa Не в сети
 

 
Сообщения: 715
Зарегистрирован: 09.10.06, 17:20
Откуда: эСПэБэ + ЧР
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: 1.9TDI AXB

Сообщение пельмень » 19.10.06, 11:33       

Типа ближнее колесо легче раскручивать, на него и подаётся больший крутящий момент.
Хорошо заметно при переходе от разгона к торможению двигателем и наоборот - машину начинает уводить в сторону. Особенно чётко проявляется на неновых автомобилях.
Лада ЛАРГУС, BMW740Li. VW Multivan. Алексей
пельмень Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 473
Зарегистрирован: 06.10.06, 10:44
Откуда: Санкт-Петербург.
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2008
Модель двигателя: АХЕ

Сообщение Pavel S. » 19.10.06, 22:31       

пельмень писал(а):Типа ближнее колесо легче раскручивать, на него и подаётся больший крутящий момент.
Хорошо заметно при переходе от разгона к торможению двигателем и наоборот - машину начинает уводить в сторону. Особенно чётко проявляется на неновых автомобилях.

Это никаким образом не связано с износом дифференциала и тем более возрастом автомобиля- это обусловлено тем, что угол излома ШРУСов разный из-за разного расстояния от внутрених ШРУСов до ступиц. Если есть угол в колесном ШРУСе, то при вращении вала усилие раскладывается на две составляющие- поворота колеса вокруг своей оси и проворота шкворня (усовно назовём так), что ведет к выворачиванию колеса. Сила, стремящаяся вывернуть колесо тем сильнее, чем больше угол излома ШРУСА, то есть Т4 должно тянуть при интенсивном разгоне враво, а при торможении двигателем- влево.

P.S. ИМХО
Pavel S. Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:48
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF

След.

Вернуться в Рулевое управление

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8