ГУР наверно карашо, но со штатным рулём, да с рычащим в корме опозитом чуствуеш себя как бальшой дядька на бальшом автобусе
если по существу, направление вращения ведущего вала в рейке вроде другое, по цене, мне наверное зимой в магазине про новую за 12 тр и говорили, если рейка штатная, то и ставиться должна штатно на штатные крепления, не долго заехать на яму, или так подползти, высота позволяет проверить все размеры, по схеме вроде рейки по креплению одинаковые, а с приводом лучше колхозить, в зависимости от финансов, насос хоть от казели или УАЗа, это на любителя. Только чем проще конструкция, тем надёжней эксплуатация. иногда надо чуствовать, когда колёса на срыв в занос идут, в этот момент усилие на руле становится меньше и руль надо в другую сторону отвернуть, с ГУРом этого не почуствуеш.
Более острый руль это из за меньшего передаточного числа, но неизвестно это лучше или хуже. На 2102 штатный руль был накакой, но даже с ним, тем более с маленьким на месте, даже страгиваясь на маленькой скорости руль было трудно поворачивать, на 2108 штатный вполне устраивает, на бусе штатный тоже в кайф.