1 Снимаем руль.
2 снимаем переключятели.
3 откручиваем болт крепления замка зажигания (меняем болт)
4 На валу стоит пружина со стопорним кольцом (снимаем стопорное кольцо и пружину)
5 Снимаем замок зажигания (под замком стоит капроновая втулка её ставим сверху потшипника,но чтобы работал сигнал,надо сделать медную пластинку между замком и пружиной )
6 ставим замок на место и поднимаем его в проточке для болта до упора в верх.
7 далше ставим плстинку внутри капроновой втулки и одеваем на вал так что бы втулка заходила в потшипник (иначе будет люфт)
Потом ставим пружину ,переключатели и руль (стопорное кольцо можно неставить(у меня поставить его наместо сил нехватило) )
Это для руля от Пссата(без подушки)
http://f.foto.radikal.ru/0610/3afa2a0c55f6.jpg
VW-T4,1993г.в,2.4D(AAB),ABS,ГУР.-БЫЛ
VW-T4,1996г.в,2.5TDI(ACV) БЫЛ
VW JETTA 2012 г.в,1.4 турбо(САХА)122 пони