Все, что касается рулевого колеса, ГУР, рейки, тяг и т.д.
Bear52 » 01.09.10, 23:03 Re: Т4 Стук в рулевой...помогите советом
А как абразив попадает внутрь рейки? Там же манжеты должны стоять...
Дима Дивеевский
-
Bear52
- Член Клуба
-
-
-
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 23.07.10, 23:54
- Откуда: Дивеево
- Модель: MB w124
- Год выпуска Т.С.: 1991
- Модель двигателя: m102963
Валерий » 01.09.10, 23:08 Re: Т4 Стук в рулевой...помогите советом
А чехлы тада на кой??? Манжеты держат жижу внутри реи, а грязь из вне не в силах!!!
Хороших людей конечно больше,но встречаются они реже...
Дважды бусовод...
8 903 327 79 99 Skype:Valerton096
-
Валерий
- Член Клуба
-
-
-
- Сообщения: 2161
- Зарегистрирован: 29.10.06, 22:03
- Откуда: Волгоград
-
adm-666 » 01.09.10, 23:11 Re: Т4 Стук в рулевой...помогите советом
У меня после энных поездок на Питер тоже загремело. Все грешили на рейку, а дело было в наконечниках и тягах .
VW T-4 2.5TDI ACV 00г.
+375 29 1935615
-
adm-666
-
-
-
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 12.08.08, 13:48
- Откуда: Белорусь. Бобруйск.
- Модель: Transporter
- Год выпуска Т.С.: 2000
- Модель двигателя: ACV
-
Bear52 » 03.09.10, 13:58 Re: Т4 Стук в рулевой...помогите советом
Валерий писал(а):Bear52 писал(а):Какие могут быть последствия? (
Первым делом манжеты, вкладыш упора рейки, ну и зубчатая передача... лучше быстрее ее в перебор, замену манжет и направляющих.
Слава Богу, рейка не успела накрыться. На сервисе объяснили (не там, где накосячили), что если не потекла - все хорошо. Рекомендовали тщательно промыть керосином, набить литолом и одеть пыльники.
Дима Дивеевский
-
Bear52
- Член Клуба
-
-
-
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 23.07.10, 23:54
- Откуда: Дивеево
- Модель: MB w124
- Год выпуска Т.С.: 1991
- Модель двигателя: m102963
salamon67 » 11.10.10, 20:56 Странный стук и скрип с права - ГУР или что то другое?
В одно распрекрасное утро неожиданно для себя при езде услышал стук по кузову на кочках с права. стал наблюдать . через пару дней появился отчётливый скрежет и несильный удар по кузову при повороте рулём на месте.В руле ни чего не ощущается!!! "специалисты" установили диагноз - нижняя шаровая справа. заменили. стук стал по тише но скрежет продолжался с прежней силой. другой специалист сняв пыльник определил что вал(или тяга или как то иначе)в месте входа в ГУРу имеет свободный ход т.е.шатается и от этого происходить трение вала (тяги)о корпус ГУРу и слышен скрежет при поворачивании руля на месте и стук во время езды. так же замечено небольшое подтекание из ГУРы (справа)в месте входа этого вала (тяги).
Помогите советом возможно ли такое и если да как это лечить?
-
salamon67
-
-
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 07.03.10, 18:38
- Откуда: GERMANY
- Модель: Multivan
- Год выпуска Т.С.: 2000
- Модель двигателя: AHY
-
Олег Владимирович
- Член Клуба
-
-
-
- Сообщения: 1231
- Зарегистрирован: 09.10.06, 23:45
- Модель: 000
- Год выпуска Т.С.: 0
- Модель двигателя: 00000
Вернуться в Рулевое управление
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2