T4: После замены ремня генератора начал гудеть ГУР

Все, что касается рулевого колеса, ГУР, рейки, тяг и т.д.

Сообщение Vanos1981 » 25.08.10, 00:10     Re: Поменял ремень генератора,начал гудеть ГУР!   

derewnja писал(а):Пардон, слона то я не заметил.
На этих моторах изнашиваются эти самые шкивы. И в случае износа только замена половинок шкива.
Ставили новые ремни - неделя и он начинал свистеть.


Так что мне сейчас чинить,шкивы,натягивать ремень или отпускать онный???
Vanos1981 Не в сети
 

 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 28.05.10, 10:01
Откуда: Латвия
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 1995
Модель двигателя: 1.9 td ABL

Сообщение ЛЁХА 52 » 25.08.10, 07:44     Re: Поменял ремень генератора,начал гудеть ГУР!   

у тебя клиновой ремень и натягиваеться прокладками (пластинками )между половинками шкивов !!
старый шириной примерно 1см -а подбери чуть больше ( они есть )и проверишь гудит или нет
у тебя половинки шкивов изношены и ремень свистит из-за этого
и ещё если не все прокладки убраны --то убери все под болты и возможно ещё натянешь ремень
только не выкидывай пластинки а подложи их под болты -а то болты упруться в ГУР и заклинят шкив (не провернёшь когда заведёшь )
8-960-179-63-68
старый ник "лёха УСТИМОВ "
ЛЁХА 52 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1331
Зарегистрирован: 25.05.09, 17:02
Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
Модель: хрен знает .
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: 2.4 AJA

Сообщение mark-off » 25.08.10, 08:19     Re: Поменял ремень генератора,начал гудеть ГУР!   

Вообще то "больной" пишет, что загудел ГУР, а не засвистел ремень!
У знакомого было: при замене ремня генератора не могли открутить болты шкива ГУР - и давай ЗУБИЛОМ по по этим болтам.
В итоге : ремни поменяли , но ГУР начал издавать посторонние звуки.
Может поинтересоваться на сервисе- не было ли подобных проблем?
Volkswagen Transporter Т-4 1,9 TD 1998 г.в. длинный,высокий
909 569 22 55 Владимир
mark-off Не в сети
 

 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 18.04.10, 08:42
Откуда: Петрозаводск
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1998
Модель двигателя: 1.9 TD ABL

Сообщение Oleg V » 29.08.10, 19:41     Re: Поменял ремень генератора,начал гудеть ГУР!   

Кажется я удачно попал...
Рассказывайте, как открутить болты шкива ГУРа!
Там шестигранник? Номер какой? Шлицы легко срезаются? Как зафиксировать ГУР? Прокручивается гад.
Не могу ремень на генератор поменять.
За одно: ремень ГУР свистит. Визуально не натянут. Там сильное натяжение должно быть? Как натянуть, я понял.
Oleg V Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1172
Зарегистрирован: 11.04.09, 10:42
Откуда: Москва
Модель: T4
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: ABL
Skype: varlamov_oleg

Сообщение mark-off » 29.08.10, 21:25     Re: Поменял ремень генератора,начал гудеть ГУР!   

На торце вала есть внутренний шестигранник ,кажется на 10.После фиксации вала мона крутить болты разборки шкива.
Volkswagen Transporter Т-4 1,9 TD 1998 г.в. длинный,высокий
909 569 22 55 Владимир
mark-off Не в сети
 

 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 18.04.10, 08:42
Откуда: Петрозаводск
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1998
Модель двигателя: 1.9 TD ABL

Сообщение Oleg V » 30.08.10, 08:49     Re: Поменял ремень генератора,начал гудеть ГУР!   

up
сейчас пойду головки покупать
может кто ещё чего напишет?
Oleg V Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1172
Зарегистрирован: 11.04.09, 10:42
Откуда: Москва
Модель: T4
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: ABL
Skype: varlamov_oleg

Сообщение Иваныч » 30.08.10, 09:33     Re: Поменял ремень генератора,начал гудеть ГУР!   

Если будешь менять ремень гены, то потребуется многогранная звёздочка "8", ключ на 13
Шкив гура держишь рукой, а другой откручиваешь внутренние шестигранники
Андрей
Иваныч Не в сети
 

 
Сообщения: 1980
Images: 0
Зарегистрирован: 20.04.10, 23:28
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1998
Модель двигателя: ACV

Сообщение Oleg V » 30.08.10, 09:38     Re: Поменял ремень генератора,начал гудеть ГУР!   

звёздочка 8 это вал ГУРа?
ключ на 13 это на генераторе?
просто на комплект головок нет денег - покупаю в обрез
Oleg V Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1172
Зарегистрирован: 11.04.09, 10:42
Откуда: Москва
Модель: T4
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: ABL
Skype: varlamov_oleg

Сообщение Иваныч » 30.08.10, 09:45     Re: Поменял ремень генератора,начал гудеть ГУР!   

Многогранная звёздочка "8", ключ на 13 - это крепится гениратор
Внутренний шестигранник (№ не помню) шкив гура
Сложного ничего нет - сам недавно менял. Главное чтоб ключи были и хорошие.
На звёздочке не скупись - дешёвку не покупай, а то я одну свернул. Форсе возьми
Андрей
Иваныч Не в сети
 

 
Сообщения: 1980
Images: 0
Зарегистрирован: 20.04.10, 23:28
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1998
Модель двигателя: ACV

Сообщение Oleggg » 30.08.10, 11:47     Re: Поменял ремень генератора,начал гудеть ГУР!   

Когда боролся с посторонними звуками в районе ремней, то выяснил путём замены старого на новое что шкив ГУРа, будь он хоть изношен очень сильно, зуда несёт очень мало (тише чем шмель шумит). В ГУРе перепускной клапан не зудит а шипит. Подшипник тоже гудеть не могёт, но может течь. Зудёж происходит конкретно от насоса внутри ГУРа.
Для справки каждая половинка шкива стоит около 600 рублей.
Да и несоосность по шкивам в пределах 1мм ниначто не влияет(эксперементировал сам), а вот натяжка - да.
Жижа д.б. какая положена и чистая, и нестарая.
Удачи.
Chrysler T&C II Limited 3.8
+79II 2BO 4I Б5 Олег
Oleggg Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 26.06.07, 15:39
Откуда: Матвиенковск
Модель: T&C II
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: 3.8

Сообщение Oleg V » 30.08.10, 17:42     Re: Поменял ремень генератора,начал гудеть ГУР!   

Вроде поменял :clap:
Двум винтам на ГУР сорвал шлицы. Купил на строй. рынке аналогичные - под шестигранник.
Очень хорошо откручивать убитые болты трубным ключом (именно таким) только я поменьше купил, это я ещё по "таврии" знаю :yes:
На валу ГУР, похоже шестигранник 10, но мой туда не залез, а 9 мал оказался.
Чуть не одел ремень генератора на помпу сверху, сил не хватило :blush2:
Надеюсь правильно, что ремень снизу (помпа крутится в направлении колёс)?

Всем спасибо!!! :flowers:
Oleg V Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1172
Зарегистрирован: 11.04.09, 10:42
Откуда: Москва
Модель: T4
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: ABL
Skype: varlamov_oleg

Пред.

Вернуться в Рулевое управление

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3