Т4: Ремонт насосов ГУР своими руками. Фотоотчет

Все, что касается рулевого колеса, ГУР, рейки, тяг и т.д.

Сообщение HolDeR » 14.12.10, 20:02     Т4: Ремонт насосов ГУР своими руками. Фотоотчет   

Ремонт насосов ГУР своими силами

Но прежде чем заказывать ремкомплект, нужно узнать что за насос стоит на авто

насосы Saginaw (ставили под видом оригинала на заводе, они же шли еще на автомобили ВОЛЬВО, на некоторые модели ОПЕЛЬ).
Покупаем ремкомплект Scan-tech 85.9116.1 Ремкомплект ремонтный насоса гидроусилителя 324,53р.
В комплекте идут только сальники и уплотнительные резинки.
Плюс нужно еще заказать 203 подшипник (например FAG 6203.2RSR) , обязательно в закрытом корпусе (желательно импортный) - 2 шт.
Цена от 50 рубле до 1200 за штуку.
Вот фотоотчет по ремонту http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=steering_g3_gur

насосы ZF - тоже ставились на заводах как оригинал
- необходимо 303 подшипник в закрытом корпусе - 1 шт, любой фирмы изготовителя. Главное чтобы бы в закрытом корпусе. Например, по каталогу ЕКЗИСТ, фирма FAG 6303.2RSR, Koyo 2303, либо Nachi 63032NSE9, либо NSK 6303DDU, SKF 6303, Mitsubishi S930P37301, и т.п.
- и сальник размеры 30х8х18. Если брать по каталогу ЕКЗИСТ, то это сальник гидроусилителя Toyota артикул 90311-18007, применяемый практически на всех авто фирмы Тойота. - 1 шт.
Потребуются токарные работы.

Насосы KYB
(есть много отрицательных отзывов, связаны они с тем что вместо подшипников там стоят втулки (2 шт.) соответственно износ придет быстрее).
Ремонт этих насосов не целесообразен, так как там нет подшипников, только втулки. Если все же собиретесь его ремонтировать, то помните прежде чем снимать с вала фланец шкива - снимите заднюю крышку. Иначе пробьете ее на сквозь. Снимать фланец лучше под прессом, а не ударом молотка.
П.С. На этих насосах патрубок можно развернуть в разные стороны, так как он крепится болтом и имеет 2 положения.


Фотоотчет ремонта насоса ГУР фирмы ZF
1. Покупаем 303 подшипник в закрытом корпусе
2. Обращаемся к токарю, который вытачивает вот такую канавку в корпусе подшипника
3. Покупаем сальник (размеры 18х32х8 мм). Вал несем тоже к токарю. Вал протачивают под посадочный размер нашего сальника.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось HolDeR 03.01.11, 21:37, всего редактировалось 5 раз(а).
VW T4-Multivan AXG 2000 / Т4 AAB 1996 / VW Т2 AS-1,6l 1976 / VW Type-3 1600 1973
HolDeR Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 28.03.07, 12:59
Откуда: Архангельск
Модель: Т4-Multivan
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: АXG

Сообщение HolDeR » 14.12.10, 20:16     Re: Всё про ГУР: меняем, ремонтируем, промываем...   

4. В корпусе насоса высверливаем отверстия на уровне канавки в подшипнике. Вымерял с помощью штангенциркуля.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
VW T4-Multivan AXG 2000 / Т4 AAB 1996 / VW Т2 AS-1,6l 1976 / VW Type-3 1600 1973
HolDeR Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 28.03.07, 12:59
Откуда: Архангельск
Модель: Т4-Multivan
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: АXG

Сообщение HolDeR » 14.12.10, 20:25     Re: Всё про ГУР: меняем, ремонтируем, промываем...   

5. В отверстиях нарезаем резьбу.
6. Вставляем подшипник на место
7. Закручиваем болты со стоп-резьбой. Болты заранее заточил, для того что бы они вошли в канавку на подшипнике.
8. После сушки, отпиливаем излишки болтов. Можно, конечно, не отпиливать. Это ваш выбор.

На последнем фото элемент насоса. Отчетливо видно выработку в виде ступеньки.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
VW T4-Multivan AXG 2000 / Т4 AAB 1996 / VW Т2 AS-1,6l 1976 / VW Type-3 1600 1973
HolDeR Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 28.03.07, 12:59
Откуда: Архангельск
Модель: Т4-Multivan
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: АXG

Сообщение HolDeR » 14.12.10, 20:30     Re: Всё про ГУР: меняем, ремонтируем, промываем...   

9. С помощью обычной насадки на дрель (брал насадку БОШ за 145 рублей) убираем выработку (ступеньку)
10. Затем мелкой шкуркой зачищаем поверхность. Еще лучше заполировываем ее.

На последнем фото видно, что ступенька отсутсвует.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
VW T4-Multivan AXG 2000 / Т4 AAB 1996 / VW Т2 AS-1,6l 1976 / VW Type-3 1600 1973
HolDeR Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 28.03.07, 12:59
Откуда: Архангельск
Модель: Т4-Multivan
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: АXG

Сообщение HolDeR » 14.12.10, 20:34     Re: Всё про ГУР: меняем, ремонтируем, промываем...   

11. Собираем.

Лопатки ротора не потеряйте. Кстати, в отличие от насосов Saginaw, лопатки на ZF не переворачиваются.

На фото насос в сборе.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось HolDeR 14.12.10, 20:44, всего редактировалось 1 раз.
VW T4-Multivan AXG 2000 / Т4 AAB 1996 / VW Т2 AS-1,6l 1976 / VW Type-3 1600 1973
HolDeR Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 28.03.07, 12:59
Откуда: Архангельск
Модель: Т4-Multivan
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: АXG

Сообщение HolDeR » 14.12.10, 20:37     Re: Всё про ГУР: меняем, ремонтируем, промываем...   

Фланец на вал одет методом "Горячего". То есть что бы обратно одет фланец на вал, Вам нужно фланец нагреть и просто напросто одет его на вал. и резко остудить. Сядет крепко-накрепко. Снимал съемником.


Вот фото еще одного насоса фирмы ZF. Подшипник закреплен другим способом. Загнуты стеночки корпуса удрами молоточка.

Вроде все. Бюджет ремонта 600 рублей (100 рублей - токарь, 500 рублей - сальник и подшипник).

Первое время насов погудел немного (около 500 км пробега) - затем настала тишина.
Через 1 т.км - сменил жидкость ГУР.

Ремонт производился совместно с автоклубом volkswagen.msk.ru и в их гараже.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
VW T4-Multivan AXG 2000 / Т4 AAB 1996 / VW Т2 AS-1,6l 1976 / VW Type-3 1600 1973
HolDeR Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 28.03.07, 12:59
Откуда: Архангельск
Модель: Т4-Multivan
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: АXG

Сообщение Derdik » 14.12.10, 22:32     Re: Всё про ГУР: меняем, ремонтируем, промываем...   

:punk: :ts:
Т4 ABL 93г переделан в грузопассажир,
NISSAN P10. Игорь
Derdik Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 02.11.08, 18:32
Откуда: Ростов на Дону
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1993
Модель двигателя: ABL

Сообщение Андрей К » 14.12.10, 22:41     Re: Всё про ГУР: меняем, ремонтируем, промываем...   

что за подшипник, что за сальник? :7:
Андрей К Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1226
Зарегистрирован: 24.07.10, 19:58
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: B-Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: APL Syncro

Сообщение HolDeR » 15.12.10, 21:06     Re: Всё про ГУР: меняем, ремонтируем, промываем...   

Покупаем подшипник НОМЕР 303 , любой фирмы изготовителя. Главное чтобы бы в закрытом корпусе.
Например, по каталогу ЕКЗИСТ, фирма FAG 6303.2RSR, Koyo 2303, либо Nachi 63032NSE9, либо NSK 6303DDU, SKF 6303, Mitsubishi S930P37301, и т.п.

Сальник: размеры 30х8х18 в любой фирме торгующей автозапчастями или подшипниками
Если брать по каталогу ЕКЗИСТ, то это сальник гидроусилителя Toyota артикул 90311-18007, применяемый практически на всех авто фирмы Тойота.

Подправил основной текст


П.С, сейчас выложу фотки по насосам KYB
VW T4-Multivan AXG 2000 / Т4 AAB 1996 / VW Т2 AS-1,6l 1976 / VW Type-3 1600 1973
HolDeR Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 28.03.07, 12:59
Откуда: Архангельск
Модель: Т4-Multivan
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: АXG

Сообщение Cajot » 17.01.11, 21:40     Re: Т4 ремонт насоса ГУР фотоотчет   

Дима, ну ты даешь.......
Это ты делал? А насос-то не с транспортера.........
А лопатки не шлифовал? Они же тоже вырабатываются
Т-4, AAF, 1992г. мнооого км цвет МУРЕНА Алексей
Изображение
Моя галерея
Cajot Не в сети
 

 
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 20.12.07, 10:05
Откуда: г.Мезень, Архангельской обл.
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: AAF 2,5i

Сообщение Артур.BY » 17.01.11, 21:52     Re: Т4 ремонт насоса ГУР фотоотчет   

Коперфилд :scbv: :scbv: :scbv: :punk:
VW- T4 ,2002 г.в.,ABL
Артур.BY Не в сети
 

 
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 20.04.08, 12:57
Откуда: Беларусь,Гродно
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: ABL

Сообщение Доброе привидение » 17.01.11, 22:05     Re: Т4 ремонт насоса ГУР фотоотчет   

:scbv: :scbv: :scbv: :ts:
Указать человеку верный путь можно по-разному: можно направить а можно послать
Андрей
Доброе привидение Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1149
Зарегистрирован: 03.06.09, 22:39
Откуда: Курск. Золотухино
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: АСV

Сообщение ИванЧай - ник » 17.01.11, 22:33     Re: Т4 ремонт насоса ГУР фотоотчет   

Здорово, автору большое спасибо.
Интересно 2 момента:
1. Сколько смог дать давление отремонтированный насос? Хотя бы в ощущениях по сравнению с новым.
2. Насколько я понимаю, второй изнашиваемый компонент в насосе это обратный клапан, как быть с ним?
VW Caravelle 1994, 2.5 бензин (AAF). Пробег личный пренебрежимо мал по сравнению с пробегом авто.
ИванЧай - ник Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 12.09.08, 08:47
Откуда: Иваново
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: AAF

Сообщение bogomolchik » 17.01.11, 22:47     Re: Т4 ремонт насоса ГУР фотоотчет   

от жеж Дима ты кулибин, млин... :woot: могу подарить насос ГУРА от ААС для экспериментов.... :shuffle: и колодок тормозных старых, для наклепать... :harhar:
bogomolchik Не в сети
 

 

Сообщение 83 регион » 22.01.11, 10:55     Re: Т4 ремонт насоса ГУР фотоотчет   

:blush2: поглядели тоже на старом насосе :blush2:

:09: подшипник нормальный :furious: но "ступеньки" :furious: попробуем выравнить
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Южный берег Баренцева моря 8911551два два три три аська431847пять47
Зовут просто-Игорь
Старый ник tatarin.123
83 регион Не в сети
 

 
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 23.01.09, 23:48
Откуда: НАО г.Нарьян-Мар
Модель: Т-4 гр.пасс.
Год выпуска Т.С.: 92
Модель двигателя: ААВ и АСV

След.

Вернуться в Рулевое управление

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7