Тут, буквально на днях вопрос обсуждался, со своими знакомыми ремонтниками т4..
Вариант:
Берется шаровая (любая) в донышке сверлится отверстие, нарезается резьба, вворачивается пресмасленка и шприцуется раз 3-4 месяца. Чел так ездит более 200т.км. Никаких люфтов и стуков...
Я к этому вопросу подошел, потому, что у самого, в одночасье, заскрипела (ну очень сильно и противно) какая-то справа. Думал недавно замененная верхняя. Взял шприц, в него 3 кубика жутко липкого масла RedLine
http://www.redlineoil.com/Products.aspx?pcid=8 от спортивного диффа и прям сквозь пыльник сделал укол.
Не помогло.
Тогда укол был сделан в нижнюю. Скрип пропал.
Не сомневайтесь, все люфты предварительно были проверены - их нет.
К чему я это?
А кто из вас, прежде чем поставить новую шаровую, снимал с нее пыльник и проверял наличие смазки и ее количество?
Вот и я не проверял. Поленился. Типа, Лемфордер - это качество.
Впредь наука.