Замена рулевого наконечника на Т4 совсем не сложна. 1) Снимаем колесо 2) Слегка отдаем гайку на рулевой тяге рожковым ключом на 24. Номер 9 по схеме. Предварительно зафиксировав саму рулевую тягу рожковым ключомм на 15. Грани на рулевой тяги не всегда видны. Зачистите металической щеткой поверхность рулевой тяги от грязи.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
3) Откручиваем гайку №12 с рулевого наконечника, накидным ключом на 18. Вполне возможно что палец рулевого наконечника будет проворачиваться. Хотя при откручивании - это бывает редко. 4) Для того чтобы рулевой палец не прокручивался ищим отверстие снизу шпильки. Там встречаются как шестиграник (филипс) так и звезда (торкс). Зависит от производителя. В моем случае- был филипс на 6. 5) Затем с помощью ВАЗовского съемника от жигулей отсоединяем рулевой наконечник от поворотного кулака
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось HolDeR 22.03.11, 20:52, всего редактировалось 2 раз(а).
6) Откручиваем рулевой наконечник. Если не откручивается, то на рулевом наконечнике есть две площадки, именно туда вставляем рожковый ключ и вращаем наконечник с помощью ключа. 7) Ставим новый наконечник. в обратном порядке 8) В новым рулевом наконечнике будет прокручиваться рулевой палец, когда Вы будете закручивать гайку. Для этого опять воспользуемся клачами ТОРКС или шестигранниками (филипсы).
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось HolDeR 22.03.11, 20:54, всего редактировалось 2 раз(а).
Если в рулевом палце нет отверстия, под шестигранник или под ТОРКС, то тут по сложнее. С помощью ломика, необходтимо нагрузить рулевой наконечник (то есть использую монтировку как рычаг, необходимо вдавить его в поворотный кулак), и одновременно закручивать гайку.
9) Фикриуем гайкой на рулевой тяге рулевой наконечник от раскручивания. И прямиком на развал-схождение.
Есть способ, как не ехать на развал-схождение. Для этого вам понадобится Штангенциркуль, которым Вы должны замерить растояние гайки на рулевой тяги до центра рулевого наконечника. И новый рулевой наконечник выставить по старым размерам. Но тут есть свои хитрости. Спецы сейчас расскажут как это сделать. Сразу скажу что длина рулевого наконечника может отличаться в зависимости от производитея.
можно заказывать любой или строго определенный под конкретный авто?
T4 Long, FORD 150L эвик, SCANIA эвик с КМУ, Kubota миниэкскаватор, тел. +79110990163 Андрей Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью модератор о себе: "многие мнят себя хз кем и чинят самоуправство.."
T4 Long, FORD 150L эвик, SCANIA эвик с КМУ, Kubota миниэкскаватор, тел. +79110990163 Андрей Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью модератор о себе: "многие мнят себя хз кем и чинят самоуправство.."
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста вот в каком вопросе. Появился стук в районе правого колеса, задрал правую сторону, подёргал колесо, небольшой люфт по горизонтали показал что рулевой наконечник, заменил оба, (правый действительно был разбит) все протянул, при движении стук усилился, даже ехать страшно. Что я мог не так сделать. При установке учёл обороты, считал и на тех же оборотах установил. Кто что подскажет