Т4 замена рулевого наконечника (фотоотчет)

Все, что касается рулевого колеса, ГУР, рейки, тяг и т.д.

Сообщение Деня » 16.07.18, 00:31     Re:   

mms писал(а):Только очень далекий от техники человек, может позволить поменять на своей машине только один амортизатор!

Так говорят обычно те, кто понятия не имеет, как устроен современный амортизатор. Близкий к технике будет менять сразу все 4,чтобы перебздеть, так уж наверняка.

А если он потёк, как только закончилась гарантия, совершенно не говорит о том, что и второй приехал. Тем более, что пробег был всего в районе 50000.
Просто бывает такое у любого производителя, перестаёт держать сальник штока, и масло начинает пылить. Даже при первой течи допускается замыть один раз, если гистерезис в допуске. Я за год замывал три раза. И всё равно пылит. Ну а раз уж лезть в опорник , так и амортизатор в топку.
Его можно и починить, но в цене получится равно новому. Вот чинить их смысла действительно нет.

Как самому продвинутому расскажу, что в современных амортизаторах ломаться вообще нечему, если не нарушали условия эксплуатации. Все нормативно изнашиваемые части есть в ремкомплекте. Это как компрессор кондиционера.

ZF в документации по компоненту вообще пишет: "Гаситель колебаний не требует какого-либо технического обслуживания, а в виду высокотехнологичного производства не имеет ограничений по сроку службы при условии соблюдения требований по установке, за исключением изделий, содержащих резиновые детали, подвергаемые атмосферному воздействию. Эти детали из резины рекомендуется заменить после 6 лет эксплуатации. Тем не менее при разборке системы рекомендуется проверять снятые гасители на специализированном стенде. "

Ну а кто думает, что гасители до сих пор собирают вручную и молотком, не читают документацию производителя, могут менять их парами. И быть, так сказать, ближе к технике.
Изображение
+78123052166 Деня.
Деня Не в сети
 

 
Сообщения: 3018
Images: 0
Зарегистрирован: 04.04.16, 23:36
Откуда: Питер
Модель: Каравелла
Год выпуска Т.С.: 2014
Модель двигателя: CAAC

Сообщение Alex Keyton » 16.07.18, 08:47       

Амортизатор умирает не только тогда, когда он вытек...
http://www.VAG-Technik.ru
Технический центр VAG Technik. Обслуживание, ремонт и тюнинг VW Nutzfahrzeuge

VW Caravelle 4motion CXEC

За это сообщение автора Alex Keyton поблагодарил:  Деня
Alex Keyton Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3469
Зарегистрирован: 07.09.10, 22:57
Откуда: SPb
Модель: T6.1 SEIKEL
Год выпуска Т.С.: 2021
Модель двигателя: CXEC
Skype: тел. +79052153633

Сообщение Деня » 29.07.18, 00:00     Re: Т4 замена рулевого наконечника (фотоотчет)   

Деня писал(а):Проехал наконечник не долго - с прошлого года с осени. Появился разбег не большой, но диагностируемый. .

Попал камень, пробил пыльник.
Смазки внутри дофига. Производитель оказался вроде не при делах...
IMG-20180728-WA0010.jpg
IMG-20180728-WA0014.jpg


Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
Шаффлеру писать получается нечего...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Изображение
+78123052166 Деня.
Деня Не в сети
 

 
Сообщения: 3018
Images: 0
Зарегистрирован: 04.04.16, 23:36
Откуда: Питер
Модель: Каравелла
Год выпуска Т.С.: 2014
Модель двигателя: CAAC

Пред.

Вернуться в Рулевое управление

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8