plus29 с рулем все элементарно... вынимаешь ключ зажигания из замка, крутишь рулем, пока не сработает противоугонный замок на рулевом валу. располагаешь пальцы рук на верхнем ребре кнопки сигнала руля и тянешь на себя...немного будет напряженно...снимаешь кнопку,отключаешь два провода сигнала, берешь из набора инструмента удлиннитель, головку (не помню точно какую,подбираешь по месту, и берешь "вороток"... для "пущей" надежности упираешься коленками в руль и откручиваешь против часовой стрелки гайку (она там одна)...легким ударами рук ( с внутренней части руля ) по ободу руля сбиваешь его... переставляешь по шлицам на столько, на сколько он отклонился от "нормы"
возможно придеться произвести эту операцию несколько раз.
С сигналом немного сложнее...больше похоже на "пробой" изоляции проводки сигнала ...требуеться визуальный контроль от блока предохранителей до непосредственно самой кнопки сигнала на руле
З.Ы. если ты это спросил серьезно, то я тебе подробно и описал. а если ты.... то я с тобой вместе
...настолько это все элементарно