механический износ торсиона и катушки.
Обычно изнашиваются крепления распределительной катушки, она разбалтывается и произвольно перекрывает каналы для масла. Торсион обычно изнашивается механически - металл, все-таки, имеет свойство устаревать.
Проявления: самопроизвольное вращение руля, колеса с запозданием отзываются на повороты руля.
Как починить: взять торсион с донора, или заменить весь распределительный узел.
rusof писал(а):хочу узнать, где та деталь в Т5, которую ты назвал "ТОРСИОН"!!!!!!!!!!???????????
...и только в Т5!
rusof писал(а):где в твоих "пруфах"
серега-78 писал(а):Здрасти всем,появился люфт в рулевой рейке,нормальный такой,что при колейности машину водит,надо как на волге подруливать,он вообще убирается?снизу заглядывал под машину,увидел там как бы заглушку,а мож просто литье такое
evrobus писал(а):;;-)))
У кого-то еще есть вопросы?
А у тебя есть вопросы по теме?donald писал(а):ты что за всех в блудняк вписываешься?
rusof писал(а):но евробус сразу с места в карьер...
donald писал(а):Кто то торсином называет, кто то валом, вот и все!
evrobus писал(а):Кстати,ТС не лишним будет проверить само крепление рейки и сход /развал . Если уже начинать с малого.
Вернуться в Рулевое управление
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1