Т4 АКПП замена масла в Питере

Сцепление, КПП, приводы, ШРУСы, раздатки итд

Сообщение С-Питер » 25.09.19, 11:00     Т4 АКПП замена масла в Питере   

Понимаю, что ценителей и экспуатантов АКПП на Т4 у нас не много, но может кто сталкивался. :du_ma_et:
Где могут качественно и ответственно обслужить, поменять масло и фильтр в АКПП в Питере? :shuffle:

Дополнение после выполнения работ:
- После ремонта АКПП меняют масло с фильтром на пробеге от 1 до 2 т.км.
- Регулярная замена масла с фильтром в АКПП каждые 40-50 т.км.
Плюс79II9двадва8бЗ4
www.t-exp.com
С-Питер Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 14916
Images: 2801
Зарегистрирован: 04.04.07, 17:27
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: Каравелль
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: фсм

Сообщение samos » 25.09.19, 11:13       

Сам не?
Делов на пол часа без снятия корыта. Нужно три с половиной литра АТФ, новый фильтр и новая прокладка поддона, возможно новая пробка на заливную трубку. Из инструмента: маленькая трещотка, головка на десять, шестигранник - точно не помню, вроде шестёрка, пол метра шланга диаметром 8 мм. и маленькая воронка. Правда сейчас пользуюсь медицинским шприцов на 200 мл..
Денис
…And Justice For All.....
"1993 г., ААВ, длинный грузопасожир, АКПП" - был, "1999 г., ACV, длинный Мульти-Каравел, АКПП"

За это сообщение автора samos поблагодарил:  uran-uran
samos Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5203
Зарегистрирован: 13.11.07, 16:50
Откуда: Гатчина
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ААВ, ACV
Skype: samosov

Сообщение С-Питер » 25.09.19, 11:17       

Спасибо, но не чувствую должного пороха в пороховницах :smu:sche_nie:

Вот чем поделились:
8-911-717-33-13 только по механике и DSG - Максим (Савушкина ул.)
954-85-72, 647-63-78 ремонт и обслуживание трансмиссии (в т.ч. АКПП) - Андрей ("Редан АТ" , Рубежная,3 )
973-52-51 только ремонт АКПП - Максим (В.О., Шкиперский проток)

До кучи дали в Москве контакт:
8(499)612-34-64, 8(967)266-76-63 Олег (мастер по АКПП)
Плюс79II9двадва8бЗ4
www.t-exp.com
С-Питер Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 14916
Images: 2801
Зарегистрирован: 04.04.07, 17:27
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: Каравелль
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: фсм

Сообщение samos » 25.09.19, 11:24       

Сергей, я где то упустил, у тебя машина на АКП разве?
Денис
…And Justice For All.....
"1993 г., ААВ, длинный грузопасожир, АКПП" - был, "1999 г., ACV, длинный Мульти-Каравел, АКПП"
samos Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5203
Зарегистрирован: 13.11.07, 16:50
Откуда: Гатчина
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ААВ, ACV
Skype: samosov

Сообщение С-Питер » 25.09.19, 11:27       

Сейчас рабочая на АКПП
Плюс79II9двадва8бЗ4
www.t-exp.com
С-Питер Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 14916
Images: 2801
Зарегистрирован: 04.04.07, 17:27
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: Каравелль
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: фсм

Сообщение samos » 25.09.19, 11:30       

Если что по автомату Т4, спрашивай, как не как, уже 12-ть лет на акп.
Денис
…And Justice For All.....
"1993 г., ААВ, длинный грузопасожир, АКПП" - был, "1999 г., ACV, длинный Мульти-Каравел, АКПП"

За это сообщение автора samos поблагодарил:  С-Питер
samos Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5203
Зарегистрирован: 13.11.07, 16:50
Откуда: Гатчина
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ААВ, ACV
Skype: samosov

Сообщение С-Питер » 26.09.19, 10:59     Re:   

samos писал(а):Сам не?
Делов на пол часа без снятия корыта. Нужно три с половиной литра АТФ, новый фильтр и новая прокладка поддона, возможно новая пробка на заливную трубку. Из инструмента: маленькая трещотка, головка на десять, шестигранник - точно не помню, вроде шестёрка, пол метра шланга диаметром 8 мм. и маленькая воронка. Правда сейчас пользуюсь медицинским шприцов на 200 мл..

Возможно, придется заменить стаканчик уровня на поддоне (№099321363)
Бывают двух размеров - красный (более короткий) и зеленый (подлиннее)

Про время и сложность Samos-ом все написано абсолютно точно!!! :punk:

- Подвешиваем машину на подъемник
- Откручиваем сливную (она же заливная) пробку на поддоне, сливаем сколько стечет
- Откручиваем поддон коробки, сливаем остатки (осторожно, их там много)
- Отделяем/Снимаем фильтр (плоский прямоугольник светлого металла), он просто вынимается (в натяг на резинке уплотнителя)
- Промываем поддон, протираем магнит (на дне поддона)
- Меняем на новую прокладку поддона
- Устанавливаем новый фильтр
- Прикручиваем поддон
- Заливаем шприцем масло 0,5 требуемого объема, заводим машину в режиме "Р" (паркинг), доливаем масло до требуемого объема
- Закручиваем пробку (возможно пробку придется поменять (№90414201)
Денис, поправьте меня если что-то упустил. :smu:sche_nie:
Плюс79II9двадва8бЗ4
www.t-exp.com

За это сообщение автора С-Питер поблагодарил:  samos
С-Питер Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 14916
Images: 2801
Зарегистрирован: 04.04.07, 17:27
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: Каравелль
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: фсм

Сообщение donald » 26.09.19, 11:36     Re: Т4 АКПП обслуживание в Питере   

Нажимаем на тормоз и передачи переключаем,!после на паркинг!

За это сообщение автора donald поблагодарил:  С-Питер
donald Не в сети
 

 
Сообщения: 4236
Зарегистрирован: 25.01.10, 20:50
Откуда: Санкт-петербург Приморский район
Модель: multivan.
Год выпуска Т.С.: 2005
Модель двигателя: axe

Сообщение samos » 26.09.19, 16:24       

Поправлю:
С-Питер писал(а):- Откручиваем сливную (она же заливная) пробку на поддоне,

Сливная пробка, она же контрольная уровня. Заливная трубка, спереди коробки, у круглого разъёма соленоидов.
С-Питер писал(а):- Отделяем/Снимаем фильтр (плоский прямоугольник светлого металла), он просто вынимается (в натяг на резинке уплотнителя)

Это относится к 01Р, на 098-й, фильт держится на трёх болтиках М6, ключ на 10.
С-Питер писал(а):- Меняем на новую прокладку поддона

Но не забываем подточить дистанционные втулки на пол миллиметра. Иначе при усадке прокладки начнёт сопливить.\
С-Питер писал(а):- Заливаем шприцем масло 0,5 требуемого объема, заводим машину в режиме "Р" (паркинг), доливаем масло до требуемого объема

Как правильно выше заметил Дональд, нужно пощёлкать по всем передачам и долить. Это нужно, чтоб масло разошлось по всем каналам. Так же желательно, при окончательной проверки уровня, прогреть масло до 30 - 35 градусов.

С-Питер писал(а):Бывают двух размеров - красный (более короткий) и зеленый (подлиннее)

Таких нюансов не знал. Это скорее всего связано с рестайлингом в 1999 - 2000-м году, у меня самое начало 99-го и переливная трубка вообще чёрного цвета.
Денис
…And Justice For All.....
"1993 г., ААВ, длинный грузопасожир, АКПП" - был, "1999 г., ACV, длинный Мульти-Каравел, АКПП"

За это сообщение автора samos поблагодарили: 2  С-Питер, uran-uran
samos Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5203
Зарегистрирован: 13.11.07, 16:50
Откуда: Гатчина
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ААВ, ACV
Skype: samosov

Сообщение С-Питер » 26.09.19, 18:33     Re:   

samos писал(а):
С-Питер писал(а):Бывают двух размеров - красный (более короткий) и зеленый (подлиннее)

Таких нюансов не знал. Это скорее всего связано с рестайлингом в 1999 - 2000-м году, у меня самое начало 99-го и переливная трубка вообще чёрного цвета.

Возможно. Машина 2003 года. :yes:
Как объяснили красная (короткая) идет на тонкий поддон, а зеленая (длинная) уже на глубокий :du_ma_et:

Вылилось все в 6700 р.:
- АТF - 3200
- Фильтр и прокладка - 1500
- Работа - 2000
Плюс79II9двадва8бЗ4
www.t-exp.com
С-Питер Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 14916
Images: 2801
Зарегистрирован: 04.04.07, 17:27
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: Каравелль
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: фсм

Сообщение samos » 27.09.19, 06:57       

С-Питер писал(а):Как объяснили красная (короткая) идет на тонкий поддон, а зеленая (длинная) уже на глубокий
Похоже, что ввели в заблуждения. Проверил по каталогу ЕТКА, на коробках 01Р, с 1995 S+ по самый конец выпуска Т4(2003 3+) ставилась одна переливная трубка 44мм. с номером 099 321 363, про цвет не слова. Поддон ставился тоже, только одного вида 01P 321 359.
Денис
…And Justice For All.....
"1993 г., ААВ, длинный грузопасожир, АКПП" - был, "1999 г., ACV, длинный Мульти-Каравел, АКПП"
samos Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5203
Зарегистрирован: 13.11.07, 16:50
Откуда: Гатчина
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ААВ, ACV
Skype: samosov

Сообщение С-Питер » 27.09.19, 08:43       

Возможно я криво понял.
Плюс79II9двадва8бЗ4
www.t-exp.com
С-Питер Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 14916
Images: 2801
Зарегистрирован: 04.04.07, 17:27
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: Каравелль
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: фсм

Сообщение Professor » 27.09.19, 23:11       

С-Питер писал(а):Где могут качественно и ответственно обслужить, поменять масло и фильтр в АКПП в Питере?


На юге СПБ в "Мотюль гараж", например:
https://motul-garage.ru/
Был Т4 1Х 1992, потом Т4 ААВ 1994, общий пробег 155 т.км.
третий закон Ньютона никто не отменял - на каждое действие есть противодействие
"Мудр не тот, кто доказал что-либо, а тот, кто зная истину, не стал спорить."
Professor Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 10551
Images: 5
Зарегистрирован: 18.10.06, 20:39
Откуда: Ингерманландия
Модель: иномарка №1
Год выпуска Т.С.: 2019
Модель двигателя: тарахтит

Сообщение Professor » 20.11.21, 00:11       

Ещё в "Орбите" могут, у них 3 СТО:

https://sto-orbita.ru/
Был Т4 1Х 1992, потом Т4 ААВ 1994, общий пробег 155 т.км.
третий закон Ньютона никто не отменял - на каждое действие есть противодействие
"Мудр не тот, кто доказал что-либо, а тот, кто зная истину, не стал спорить."
Professor Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 10551
Images: 5
Зарегистрирован: 18.10.06, 20:39
Откуда: Ингерманландия
Модель: иномарка №1
Год выпуска Т.С.: 2019
Модель двигателя: тарахтит

Сообщение Professor » 17.07.22, 01:08       

"Motul Team"
Санкт-Петербург ул.Ванеева, 10

https://www.motulteam.ru/about
Был Т4 1Х 1992, потом Т4 ААВ 1994, общий пробег 155 т.км.
третий закон Ньютона никто не отменял - на каждое действие есть противодействие
"Мудр не тот, кто доказал что-либо, а тот, кто зная истину, не стал спорить."
Professor Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 10551
Images: 5
Зарегистрирован: 18.10.06, 20:39
Откуда: Ингерманландия
Модель: иномарка №1
Год выпуска Т.С.: 2019
Модель двигателя: тарахтит


Вернуться в КПП, подвеска и трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10