
PavelM писал(а):для тех,кто покупает сейчас-думаю Т5 лучше,потому как Т4 в нормальном состоянии найти крайне сложно,а если и найдёшь,то будет стоить дороже Т5.А все недорогие Т4 приходиться ремонтировать чаще,чем свежепригнанный Т5,и так же можно налететь на нехилый по деньгам ремонт....На наших дорогах машины умирают быстро...Все остальные различия-размер салона,расход топлива,внешность могут быстро потерять важность,когда купишь убитый в России Т4 и вложишь в него ещё штук 3-5 зелени...
Valeri писал(а):Да уж ,слов нет . И это называется форум бусоводов . Свои же – своих . Я понимаю , если там высказался кто-то залетный . Не выдержал – кипит частично кавказская кровь .![]()
Проблему я поднял для владельцев Т5 . Хотелось бы ее решить сообща . Маховик такой же ставился и на Т4 . Но от него многие владельцы Т4 – избавились , перейдя на старый вариант .
Сам маховик конструктивно мне , как инженеру не нравится . Учитывая очень плохие дороги – этот узел будет служить не долго . Однако мне понравился маховик от Валео . В нем предусмотрен вариант демпфера , но в другом исполнении . Функцию демпфера там выполняет слой пористой резины + обычная корзина . Таким образом эти колебания при трогании сведены на нет . Так как данный маховик не слывет особой надежностью , а Вы знаете , что обычный маховик служит почти весь срок службы авто , то этот вариант можно рассматривать как более приемлемый . И не надо так нападать на Т5 , ведь это проблема только двигателей 1.9 на всех машинах и не более . Из движка вытащили что можно , результат высокий крутящий момент , и не продумали надежный механизм передачи вращения от коленвала к коробке . Вопрос стоит как удешевить и унадежить этот механизм . Что касается именно Т5 . Хороший автомобиль за свои деньги . Не разу не стоял и не ломался . Замену сцепухи и маховика проводил потому , что просто не нравился шум с коробки . Аналогичные шумы существуют на многих Т4 , просто на них плюнули и ездят . При всем этом работа впрыскового дизельного двигателя намного тише , чем с ТНВД . Я несколько раз высказывался по поводу дорогого ремонта Т5 , по сравнению Т4 . Однако времена меняются и цены на комплектующие Т5 начинают потихоньку снижаться . Появляется альтернатива VAGовским запчастям . Теперь что касается плавающих оборотов – В Брянске подключали через компVAGcom (обороты плавали ) , в Гомеле к специализированному прибору , по моему 5051( обороты стоят ) . При этом программа VAG com не смогла более чем сбросить сервис и проверить обороты и температуру двигателя . Просто кроме как в специализированных центрах достойную и полную инфу не получишь .И в заключение хотел бы бросить клич « Владельцы Т5 – объединяйтесь !» .
Золотые слова.MAX 2 писал(а):Чем проще автомобиль , тем меньше он ломается. ИМХО
Вернуться в КПП, подвеска и трансмиссия
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1