Т5 Проблемы маховиков (1.9)

Сцепление, КПП, приводы, ШРУСы, раздатки итд

Сообщение Trali-Vali » 20.08.07, 23:26       

Хоть убей не пойму чем Т5 лучше :wacko:
Trali-Vali Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2322
Зарегистрирован: 26.09.06, 20:02
Модель: Казель
Год выпуска Т.С.: 2011
Модель двигателя: гибрид

Сообщение BABASIK » 20.08.07, 23:32       

потолок чутка пониже в салоне,чем в т-4,недорогие форсунки,ступичный подшипник=5000 рублей,морда очень удобно откидывается,так что ВСЕ на т-5 пересаживайтесь :lol: ,Рома напиши проще,что в Жермании НЕ НАШЛИ т-4 за эти деньги и все.
Рауф - диреХтор а/сервиса Т-4,Т-5, переоборудование
Телефон: (495) 961 49 81,(903)961 49 81(с 10.00 до 20.00),
понедельник,вторник-ВЫХОДНОЙ
BABASIK Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3971
Зарегистрирован: 12.10.06, 22:53
Откуда: измайлово южное

Сообщение Ромич » 20.08.07, 23:48       

:bigwink; всёравно нравится :49:
Т5 t3 t2a 8-926-614-4142 8-915-299-8525
Ромич Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 579
Зарегистрирован: 10.10.06, 22:37
Откуда: МОСКВА -Тушино
Модель: ШАТЛ. т2а
Год выпуска Т.С.: 2003
Модель двигателя: AXB

Сообщение BABASIK » 20.08.07, 23:52       

чем больше будет т-5,тем больше будет у нас с тобой работы,а это хорошо. :lol: :09:
Рауф - диреХтор а/сервиса Т-4,Т-5, переоборудование
Телефон: (495) 961 49 81,(903)961 49 81(с 10.00 до 20.00),
понедельник,вторник-ВЫХОДНОЙ
BABASIK Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3971
Зарегистрирован: 12.10.06, 22:53
Откуда: измайлово южное

Сообщение Trali-Vali » 20.08.07, 23:58       

Мне сказали тоже самое,слово в слово,в шопе на Пролетарке! :punk:
Trali-Vali Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2322
Зарегистрирован: 26.09.06, 20:02
Модель: Казель
Год выпуска Т.С.: 2011
Модель двигателя: гибрид

Сообщение PavelM » 21.08.07, 08:09       

для тех,кто покупает сейчас-думаю Т5 лучше,потому как Т4 в нормальном состоянии найти крайне сложно,а если и найдёшь,то будет стоить дороже Т5.А все недорогие Т4 приходиться ремонтировать чаще,чем свежепригнанный Т5,и так же можно налететь на нехилый по деньгам ремонт....На наших дорогах машины умирают быстро...Все остальные различия-размер салона,расход топлива,внешность могут быстро потерять важность,когда купишь убитый в России Т4 и вложишь в него ещё штук 3-5 зелени...
был Транспортёр 1998,Мультиван 1999,теперь Т5 Kombi 1,9 TDI ,AXC,2003г.в.тел. 89209044045, www.pavelmayorov.ru
PavelM Не в сети
 

 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 06.04.07, 16:43
Откуда: г.Владимир

Сообщение MAX 2 » 21.08.07, 09:27       

PavelM писал(а):для тех,кто покупает сейчас-думаю Т5 лучше,потому как Т4 в нормальном состоянии найти крайне сложно,а если и найдёшь,то будет стоить дороже Т5.А все недорогие Т4 приходиться ремонтировать чаще,чем свежепригнанный Т5,и так же можно налететь на нехилый по деньгам ремонт....На наших дорогах машины умирают быстро...Все остальные различия-размер салона,расход топлива,внешность могут быстро потерять важность,когда купишь убитый в России Т4 и вложишь в него ещё штук 3-5 зелени...


У меня недорогой Т4 , за последний год на сервис заезжал только заменить масло и поменять колёса с зимы на лето. За этот год познакомился на своём сервисе с владельцами Т5 , которые приезжают на ремонт как на работу, и это не свежепригнанные машины, а новые!!! Правда нужно сказать, что завсегдатаи сервиса в основном Мультиваны с мощными моторами и различными наворотами типа эл. дверей.
Про бензиновый 3,2 мотор вообще говорить не стоит, у него ресурс до ремонта 40-50 тыс. км.
Чем проще автомобиль , тем меньше он ломается. ИМХО
MAX 2 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3676
Зарегистрирован: 19.12.06, 09:23
Откуда: Москва
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ---------

Сообщение PavelM » 21.08.07, 13:14       

MAX 2 - ты где-то кажеться писал,что у тебя пробег за год порядка 8 тыс.? или я ошибаюсь? Ну а вообще конечно же не все б.у. Т4 убитые,но хорошие продают крайне редко-сам искал мульт больше пол-года..потом нашел..в Москве.Узнал как работает наш и украинский автосервис.....больше не хочу :( До этого 3 года был Т4 из Германии - как и ты -менял масло и иногда по ходовке,хотя он пришёл с шумом в коробке и в гидрокомпенсаторах...
был Транспортёр 1998,Мультиван 1999,теперь Т5 Kombi 1,9 TDI ,AXC,2003г.в.тел. 89209044045, www.pavelmayorov.ru
PavelM Не в сети
 

 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 06.04.07, 16:43
Откуда: г.Владимир

Сообщение PavelM » 21.08.07, 13:21       

Ну ладно об грустном-лучше,если не трудно, профи - BABASIK,MAX2 или ещё кто-дайте реальные советы как перестроить стиль езды под этот несчастный двухмассовый маховик на 1,9 AXC,щоб он долго жил.... :-))
был Транспортёр 1998,Мультиван 1999,теперь Т5 Kombi 1,9 TDI ,AXC,2003г.в.тел. 89209044045, www.pavelmayorov.ru
PavelM Не в сети
 

 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 06.04.07, 16:43
Откуда: г.Владимир

Сообщение Valeri » 21.08.07, 16:25       

Да уж ,слов нет . И это называется форум бусоводов . Свои же – своих . Я понимаю , если там высказался кто-то залетный . Не выдержал – кипит частично кавказская кровь . :44:
Проблему я поднял для владельцев Т5 . Хотелось бы ее решить сообща . Маховик такой же ставился и на Т4 . Но от него многие владельцы Т4 – избавились , перейдя на старый вариант .
Сам маховик конструктивно мне , как инженеру не нравится . Учитывая очень плохие дороги – этот узел будет служить не долго . Однако мне понравился маховик от Валео . В нем предусмотрен вариант демпфера , но в другом исполнении . Функцию демпфера там выполняет слой пористой резины + обычная корзина . Таким образом эти колебания при трогании сведены на нет . Так как данный маховик не слывет особой надежностью , а Вы знаете , что обычный маховик служит почти весь срок службы авто , то этот вариант можно рассматривать как более приемлемый . И не надо так нападать на Т5 , ведь это проблема только двигателей 1.9 на всех машинах и не более . Из движка вытащили что можно , результат высокий крутящий момент , и не продумали надежный механизм передачи вращения от коленвала к коробке . Вопрос стоит как удешевить и унадежить этот механизм . Что касается именно Т5 . Хороший автомобиль за свои деньги . Не разу не стоял и не ломался . Замену сцепухи и маховика проводил потому , что просто не нравился шум с коробки . Аналогичные шумы существуют на многих Т4 , просто на них плюнули и ездят . При всем этом работа впрыскового дизельного двигателя намного тише , чем с ТНВД . Я несколько раз высказывался по поводу дорогого ремонта Т5 , по сравнению Т4 . Однако времена меняются и цены на комплектующие Т5 начинают потихоньку снижаться . Появляется альтернатива VAGовским запчастям . Теперь что касается плавающих оборотов – В Брянске подключали через компVAGcom (обороты плавали ) , в Гомеле к специализированному прибору , по моему 5051( обороты стоят ) . При этом программа VAG com не смогла более чем сбросить сервис и проверить обороты и температуру двигателя . Просто кроме как в специализированных центрах достойную и полную инфу не получишь . :yes: И в заключение хотел бы бросить клич « Владельцы Т5 – объединяйтесь !» .
:punk:
К сожалению пока не нашел тот бус , который меня устроил
Skoda Октавия А5 2007 1.6(MPI), mazda-cx5
я еще и здесь член клуба - bus-club.by
Родился и вырос в СССР
Valeri Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2092
Зарегистрирован: 24.11.06, 00:00
Откуда: Baku - Kaluga Region(Lyudinovo)- Gomel
Модель: Шкода,Мазда
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: BSF
Skype: valeri4024

Сообщение Alex T5 » 21.08.07, 16:43       

Valeri писал(а):Да уж ,слов нет . И это называется форум бусоводов . Свои же – своих . Я понимаю , если там высказался кто-то залетный . Не выдержал – кипит частично кавказская кровь . :44:
Проблему я поднял для владельцев Т5 . Хотелось бы ее решить сообща . Маховик такой же ставился и на Т4 . Но от него многие владельцы Т4 – избавились , перейдя на старый вариант .
Сам маховик конструктивно мне , как инженеру не нравится . Учитывая очень плохие дороги – этот узел будет служить не долго . Однако мне понравился маховик от Валео . В нем предусмотрен вариант демпфера , но в другом исполнении . Функцию демпфера там выполняет слой пористой резины + обычная корзина . Таким образом эти колебания при трогании сведены на нет . Так как данный маховик не слывет особой надежностью , а Вы знаете , что обычный маховик служит почти весь срок службы авто , то этот вариант можно рассматривать как более приемлемый . И не надо так нападать на Т5 , ведь это проблема только двигателей 1.9 на всех машинах и не более . Из движка вытащили что можно , результат высокий крутящий момент , и не продумали надежный механизм передачи вращения от коленвала к коробке . Вопрос стоит как удешевить и унадежить этот механизм . Что касается именно Т5 . Хороший автомобиль за свои деньги . Не разу не стоял и не ломался . Замену сцепухи и маховика проводил потому , что просто не нравился шум с коробки . Аналогичные шумы существуют на многих Т4 , просто на них плюнули и ездят . При всем этом работа впрыскового дизельного двигателя намного тише , чем с ТНВД . Я несколько раз высказывался по поводу дорогого ремонта Т5 , по сравнению Т4 . Однако времена меняются и цены на комплектующие Т5 начинают потихоньку снижаться . Появляется альтернатива VAGовским запчастям . Теперь что касается плавающих оборотов – В Брянске подключали через компVAGcom (обороты плавали ) , в Гомеле к специализированному прибору , по моему 5051( обороты стоят ) . При этом программа VAG com не смогла более чем сбросить сервис и проверить обороты и температуру двигателя . Просто кроме как в специализированных центрах достойную и полную инфу не получишь . :yes: И в заключение хотел бы бросить клич « Владельцы Т5 – объединяйтесь !» .
:punk:

+1 :punk: :punk: :punk:
Саша.
Alex T5 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 30.05.07, 09:55
Откуда: Петербург
Модель: 300С
Год выпуска Т.С.: 2006
Модель двигателя: HEMI

Сообщение Ilya » 21.08.07, 17:43       

+1 Т5 :punk: :punk: :punk:
Valeri, если есть желание, могу взять новый оригинальный маховик 03G105266AL в Москве как для себя за 520$. Если в Белоруссии стоит 500$ - это отличная цена. Поставишь и на несколько лет забудешь о своих проблемах. И не мудри ты с этим Valeo. Неоригинал, он всегда останется неоригиналом.
Был Volkswagen Transporter, AAB, 1993 г.в.
Ilya Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1528
Зарегистрирован: 11.10.06, 08:54
Откуда: г. Москва
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: AXC

Сообщение Александр С » 21.08.07, 20:03       

MAX 2 писал(а):Чем проще автомобиль , тем меньше он ломается. ИМХО
Золотые слова.
ААС 95 год, АЕТ 2002год
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

Сообщение Ромич » 21.08.07, 21:49       

сегодня привезли мне маховик 9200 рупей нью LUK :09:
Т5 t3 t2a 8-926-614-4142 8-915-299-8525
Ромич Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 579
Зарегистрирован: 10.10.06, 22:37
Откуда: МОСКВА -Тушино
Модель: ШАТЛ. т2а
Год выпуска Т.С.: 2003
Модель двигателя: AXB

Сообщение PavelM » 21.08.07, 21:57       

Ромич - а чё менять то решил? только из-за того что гремит или ещё какие неудобства? Может он ещё года 2-3,как бывает на Т4 прогремит....
был Транспортёр 1998,Мультиван 1999,теперь Т5 Kombi 1,9 TDI ,AXC,2003г.в.тел. 89209044045, www.pavelmayorov.ru
PavelM Не в сети
 

 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 06.04.07, 16:43
Откуда: г.Владимир

Пред.След.

Вернуться в КПП, подвеска и трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1