Т5 Проблемы маховиков (1.9)

Сцепление, КПП, приводы, ШРУСы, раздатки итд

Сообщение Valeri » 25.08.07, 00:32       

Паш ! Асом стану , когда решу проблему с этой фигней ( маховиком ) . Что касается начала этого стука - его не было тысячи 2000 . Потом потихоньку стал увеличиваться , соответственно увеличивалась тряска двигателя . Вердикт о срочной замене было сообщено у дилера в Гомеле . Я как чувствовал - захватил старый ( 140 тыс. прошел ) . Со старым стучок ( типа скрежет )есть , но к нему надо прислушиваться . К старому особых замечаний нет , тем более что он еще 20-30 тысяч побегает . В Гомеле сразу предупредили о последствиях , даже показали одну коробочку с последствиями . На Т4 я в сцепуху не лазил тысяч 200 , т.е. до последнего . Маховик там вообще вечный , я имею ввиду цельный . В апреле заказывал маховик - обошелся 17тыс с копейками . Сейчас он намного дешевле . Но по общению с мастерами у дилера - понял что это самый недоработанный узел на 1.9ТДИ . Да и то количество представленных ссылок в ветке тому доказательство .
К сожалению пока не нашел тот бус , который меня устроил
Skoda Октавия А5 2007 1.6(MPI), mazda-cx5
я еще и здесь член клуба - bus-club.by
Родился и вырос в СССР
Valeri Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2092
Зарегистрирован: 24.11.06, 00:00
Откуда: Baku - Kaluga Region(Lyudinovo)- Gomel
Модель: Шкода,Мазда
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: BSF
Skype: valeri4024

Сообщение ExiT » 01.09.07, 12:54       

+1
Принимайте в сообщество ещё одного бусовода :) .
И с описанной выше проблемой :( . Пора ремонтироваться, и обращаюсь за советом - порекомендуйте, где это можно сделать. Делать самому... не знаю, я в нашей области вообще Т5 не видел, может, мой первым будет... и спросить вдруг некого. Хотя - все когда-то в первый раз...
Насколько тяжко сделать такой ремонт самому? Или все-ж к спецам? И куда? Читаю про Гомельских официалов - можно-ли как-то с ними связаться, заранее все обговорить (дата, время), или можно где-то поближе отремонтироваться?
Заранее благодарен за помощь!
ExiT Не в сети
 

 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 01.09.07, 12:27
Откуда: Пензенская обл
Модель: T5
Год выпуска Т.С.: 2003
Модель двигателя: AXC

Сообщение Valeri » 02.09.07, 17:42       

Можно . В личку сброшу адрес . Бабас может наверно сделать . В принципе там ничего сложного . Установка стандартного маховика не вызывает проблем .
Я просто жду ответа с Валео . В Москве проходят две выставки . Обещали узнать у представителей Валео номер полного комплекта сцепления на 1.9 для АХВ и АХС . Приветствуем в нашем кругу ! :punk:
Фирменный сервис ОДО"НТС"
Адрес Гомель, ул. Ефремова, 23;
Перечень оказываемых услуг техническое обслуживание и ремонт автомобилей Volkswagen;
гарантийное обслуживание автомобилей Volkswagen;
компьютерная диагностика электронных систем;
диагностика тормозной системы;
диагностика и ремонт двигателей;
компьютерная диагностика амортизаторов;
диагностика и заправка кондиционеров;
шиномонтаж и балансировка колес;
кузовные работы (восстановление геометрии кузова);
автомойка;
тюнинг автомобилей, установка автоаксессуаров.

Время работы Пн.-Пт. с 8.00 до 20.00, Сб.-Вс. с 9.00 до 18.00
Телефоны +375 232 62-13-33.
Электронный адрес vw-service@nts.server.by
Думаю что не стоит такую даль переться из-за замены сцепления , т.к. ее сделают те , кто менял этот узел хоть раз . Прибамбасов никаких не надо , а вот качество и гарантию на этот узел - просто необходимо . Это мне всего 4-4.5 часа до Гомеля . Советую дождаться номер узла по Валео . :bigwink;
К сожалению пока не нашел тот бус , который меня устроил
Skoda Октавия А5 2007 1.6(MPI), mazda-cx5
я еще и здесь член клуба - bus-club.by
Родился и вырос в СССР
Valeri Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2092
Зарегистрирован: 24.11.06, 00:00
Откуда: Baku - Kaluga Region(Lyudinovo)- Gomel
Модель: Шкода,Мазда
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: BSF
Skype: valeri4024

Сообщение BABASIK » 02.09.07, 22:00       

ExiT писал(а):+1
Принимайте в сообщество ещё одного бусовода :) .
И с описанной выше проблемой :( . Пора ремонтироваться, и обращаюсь за советом - порекомендуйте, где это можно сделать. Делать самому... не знаю, я в нашей области вообще Т5 не видел, может, мой первым будет... и спросить вдруг некого. Хотя - все когда-то в первый раз...
Насколько тяжко сделать такой ремонт самому? Или все-ж к спецам? И куда? Читаю про Гомельских официалов - можно-ли как-то с ними связаться, заранее все обговорить (дата, время), или можно где-то поближе отремонтироваться?
Заранее благодарен за помощь!



Слесаря на сервисе из г. Белинский,я думаю общение будет веселое.
Рауф - диреХтор а/сервиса Т-4,Т-5, переоборудование
Телефон: (495) 961 49 81,(903)961 49 81(с 10.00 до 20.00),
понедельник,вторник-ВЫХОДНОЙ
BABASIK Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3971
Зарегистрирован: 12.10.06, 22:53
Откуда: измайлово южное

Сообщение ExiT » 03.09.07, 00:33       

Valeri
спасибо за информацию, согласен, по поводу поездки в Гомель, - далековато, и в Беларусь пока не собираюсь...По поводу Valeo -будем посмотреть, насколько можно найти их маховик, попрошу ребят своих в Беларуси поспрошать про него, но на будущее, а пока надо уже ремонтироваться, иначе можно дождаться...
BABASIK, посмотрите л/с

За это сообщение автора ExiT поблагодарил:  Jeglov
ExiT Не в сети
 

 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 01.09.07, 12:27
Откуда: Пензенская обл
Модель: T5
Год выпуска Т.С.: 2003
Модель двигателя: AXC

Сообщение Valeri » 03.09.07, 20:43       

Опиши симптомы , только по подробней . Может еще и побегаешь , я же бегаю с 145 тыс. пробегом . Правда сцепление новое и подшипники первичного вала - тоже . Не забудь сразу заменить сальник коленвала - что за маховиком . :09:
К сожалению пока не нашел тот бус , который меня устроил
Skoda Октавия А5 2007 1.6(MPI), mazda-cx5
я еще и здесь член клуба - bus-club.by
Родился и вырос в СССР
Valeri Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2092
Зарегистрирован: 24.11.06, 00:00
Откуда: Baku - Kaluga Region(Lyudinovo)- Gomel
Модель: Шкода,Мазда
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: BSF
Skype: valeri4024

Сообщение ExiT » 05.09.07, 12:48       

Симптомы - как у всех с подобной проблемой, как я понял, - при заводке непериодический шум со стороны КПП, несильный, скрежета железа нет, после пробега (прогрева) шум пропадает полностью. В остальном все нормально.
И, - после того, как пригнал, смотрел уровень масла в КПП, - на поддоне было масляное пятно, - масло вышло (около 0,5л) через прокладку крышки размером со спичечный коробок , с эмблемой VW, снизу КПП. Пробовал её снять - что-то не давалась, промазал герметиком в немного отведенную крышку, - не протекает теперь масло. И, конечно, масло заменил на родное фирменное, 2,0 литра.
Думаю, надо менять мне не только маховик, а и сальники, и подшипники, - масляное голодание не есть гуд, да и спесление до кучи, - пробег диктует...
ExiT Не в сети
 

 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 01.09.07, 12:27
Откуда: Пензенская обл
Модель: T5
Год выпуска Т.С.: 2003
Модель двигателя: AXC

Сообщение Valeri » 05.09.07, 20:50       

Тебе ремонтироваться пока рано ! Не спеши , а то после ремонта будешь разочарован . При заводке холодного движка , поднеси кусок (трубы) к коробке ( колеса выверни вправо ) и послушай . Попроси помщника выжать сцепление и плавно отпустить педаль сцепления . Если стука нет , а присутсвует набольшой шум или скрежет , то пока не лезь . Естественный износ маховика с корзиной . По поводу трубы , я так прислушиваюсь . Самое главное , чтобы не было стука . Выжимной будет жив . Сильный металлический шум приводит к перегреву корзины ( синеватый налет ) и перегрев пружин на ведомом диске . А что скажет Бабас ( Рауф) ? :bigwink; Я хотел у него спросить про то сцепление от Валео ( машины там другие ) , а оно встанет на Т4 , Т5 ? :09:
К сожалению пока не нашел тот бус , который меня устроил
Skoda Октавия А5 2007 1.6(MPI), mazda-cx5
я еще и здесь член клуба - bus-club.by
Родился и вырос в СССР
Valeri Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2092
Зарегистрирован: 24.11.06, 00:00
Откуда: Baku - Kaluga Region(Lyudinovo)- Gomel
Модель: Шкода,Мазда
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: BSF
Skype: valeri4024

Сообщение Valeri » 05.09.07, 21:27       

Илья ! Мне легче , у меня нет номера двигателя ( Экспертиза ) . Если что - заменю . А официалы Вам не сказали на какой скорости ездить по ямкам . Я только на первой и езжу и обороты под 1000-1500 . А как по другому ? :blush2: Где есть возможность держать обороты за 2000 -держу . А как шрусы могут так сильно завязаны с маховиком ? :shuffle:
Инфа по маховику и переход на сайт LUK
http://www.avtoservice.info/content.asp?pn=135&pns=159
Последний раз редактировалось Valeri 12.09.07, 23:41, всего редактировалось 1 раз.
К сожалению пока не нашел тот бус , который меня устроил
Skoda Октавия А5 2007 1.6(MPI), mazda-cx5
я еще и здесь член клуба - bus-club.by
Родился и вырос в СССР
Valeri Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2092
Зарегистрирован: 24.11.06, 00:00
Откуда: Baku - Kaluga Region(Lyudinovo)- Gomel
Модель: Шкода,Мазда
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: BSF
Skype: valeri4024

Сообщение Стас 13 » 12.09.07, 12:40       

ExiT позвони оф. дилеру VW в Саратове 355-355 автосалон Элвис
соседняя область все таки. сам заказал у них Т5 и проживаю рядом с Пензенской обл. в г. Ртищево
T4 1,9D 1992 г.
VW Golf Plus 1,6 2006 г.
Ford Transit Bus 2,2 TDCi 2007 г.
Стас 13 Не в сети
 

 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 04.09.07, 09:17
Откуда: Саратовская обл.

Сообщение Valeri » 12.09.07, 23:54       

Ну наконец -то кинулись . Когда столько Туранов выпустили , теперь схватились за маховики . :-))
http://www.auto.germany.ru/rueckruf/rueckruf_2005.html
К сожалению пока не нашел тот бус , который меня устроил
Skoda Октавия А5 2007 1.6(MPI), mazda-cx5
я еще и здесь член клуба - bus-club.by
Родился и вырос в СССР
Valeri Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2092
Зарегистрирован: 24.11.06, 00:00
Откуда: Baku - Kaluga Region(Lyudinovo)- Gomel
Модель: Шкода,Мазда
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: BSF
Skype: valeri4024

Сообщение ExiT » 23.09.07, 12:02       

Стас 13
Спасибо, - что-то я сразу про Саратов не подумал :angel:
p.s. мы соседи - я из Сердобска :)
ExiT Не в сети
 

 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 01.09.07, 12:27
Откуда: Пензенская обл
Модель: T5
Год выпуска Т.С.: 2003
Модель двигателя: AXC

Сообщение Стас 13 » 23.09.07, 12:14       

ExiT
Пожалуйста, будешь в Ртищево заезжай на Красную 2, компьютерный магазин "ЧИП", в центре.
T4 1,9D 1992 г.
VW Golf Plus 1,6 2006 г.
Ford Transit Bus 2,2 TDCi 2007 г.
Стас 13 Не в сети
 

 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 04.09.07, 09:17
Откуда: Саратовская обл.

Сообщение Valeri » 24.09.07, 00:44       

Вот ссылка :
http://www.auto.germany.ru/rueckruf/rueckruf.html
Большая часть отзывов из-за этого двухмассового маховика . :cry:
Вот о чем я пытаюсь сказать http://googlebooks.ru/nowinki_issledowa ... d_nas.html
К сожалению пока не нашел тот бус , который меня устроил
Skoda Октавия А5 2007 1.6(MPI), mazda-cx5
я еще и здесь член клуба - bus-club.by
Родился и вырос в СССР
Valeri Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2092
Зарегистрирован: 24.11.06, 00:00
Откуда: Baku - Kaluga Region(Lyudinovo)- Gomel
Модель: Шкода,Мазда
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: BSF
Skype: valeri4024

Сообщение Valeri » 12.11.07, 01:14       

Разложу свои соображения по поводу маховика именно Т5 (1.9) .
При сравнении старого и нового маховика было обнаружено разница в свободном ходе маховика . У старого - 10мм , у нового -5мм . Маховик менялся производителем трижды . На первых моделях стоял с буквой Е (2003-2004) , потом применили AL (2005-2006) , и наконец сейчас ставят и меняют старые на ВА . Все маховики отличаются друг от друга расположением пружин . Внешне тоже отличаются . Как определить изношенный маховик ? При выключенной передаче плавно выжимаете педаль газа . На новом при оборотах 1800 возникает легкая вибрация ( она возникает именно в этом интервале ) . При убитом маховике эта вибрация возникает намного ниже ( у меня было 1500 ) . Эта разница проявляется как раз за счет увеличенного хода маховика 5мм . Если вибрация возникает еще ниже , то возникает звон шестерен в коробке . Таким образом производитель вредные колебания на КПП загнал в другой диаппазон частот . :09:
К сожалению пока не нашел тот бус , который меня устроил
Skoda Октавия А5 2007 1.6(MPI), mazda-cx5
я еще и здесь член клуба - bus-club.by
Родился и вырос в СССР
Valeri Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2092
Зарегистрирован: 24.11.06, 00:00
Откуда: Baku - Kaluga Region(Lyudinovo)- Gomel
Модель: Шкода,Мазда
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: BSF
Skype: valeri4024

Пред.След.

Вернуться в КПП, подвеска и трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3